Организация работы по управлению маркетингом в области продвижения брендов ПО на рынке B2B, разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании;Маркетинговое сопровождение вывода на рынок новых ПО разработок «с нуля»: разработка концепции продукта, программы продвижения, рекламной и PR кампании, создание профильного сайта по продуктам ПО;Планирование и контроль маркетингового бюджета;Анализ эффективности маркетинговых инструментов;Анализ тенденций рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов;Сотрудничество с коммерческим отделом в задачах расширения клиентской базы компании и построение партнерской системы продаж;Формирование плана и организация маркетинговых мероприятий конференции, семинары и форумы;Работа с рекламным агентством: постановка задач, сроков, контроль исполнения;Координация направления Интернет-маркетинга и синхронизация с общей маркетинговой стратегией компании: актуализация контента 4-х сайтов компании, новостное обновление, продвижение сайтов, все виды Интернет-рекламы;Управление отделом (3 человека в подчинении): подбор, обучение и адаптация сотрудников.