Запуск проекта детского супермаркета 1200 кв.м. с "0" (ассортимент: питание, парафармация, одежда, текстиль, обувь, коляски, кроватки).
Составление ассортиментной матрицы супермаркета, подбор поставщиков, проведение переговоров, планирование торговой площади супермаркета, контроль ремонтных работ, подбор и обучение персонала.
Организация рекламной компании.
Бюджетирование данного проекта.
Выход на планируемую мощность по обороту с первого месяца работы, ежемесячное увеличение клиентского потока. На данный момент внедрение и отработка стандартов обслуживание покупателей и работы в супермаркете По результатам работы первого супермаркета собственником бизнеса принято решение формирования сети Детских супермаркетов на территории Западного Казахстана, на данный момент идет подготовка к открытию второго супермаркета в г. Актау
Разработка и внедрение методов повышения эффективности работы розничной сети.
Анализ рентабельности торговых точек.
Ведение переговоров с партнерами.
Осуществление среднесрочного и оперативного планирование розничных продаж; планирование и бюджетирование операционных расходов регионов, разработка мероприятий по снижению операционных расходов
Руководство работой директоров филиалов, контроль работы персонала, оптимизация работы персонала в период пиков продаж.
В управлении 8 филиалов (60 салонов)
Мотивация линейного персонала и среднего менеджмента
Контроль выполнения основных KPI показателей;
Проведение мероприятий по увеличению выручки, покупательского потока, среднего чека, Close Rate;
Организация и контроль развития сети;
Разработка и внедрение методов повышения эффективности работы розничной сети.
Анализ рентабельности торговых точек.
Обеспечение оперативного управления работой филиалов и магазинов.
Осуществление среднесрочного и оперативного планирование розничных продаж; планирование и бюджетирование операционных расходов регионов, разработка методики и мероприятия по снижению операционных расходов
Руководство работой директоров филиалов, контроль работы персонала, оптимизация работы персонала в период пиков продаж.
Обеспечение органического развития сети. Ответственность за подготовку магазинов к открытию, решение организационных вопросов.
В управлении 9 филиалов (85 магазинов)
Мотивация линейного персонала и среднего менеджмента
Контроль выполнения основных KPI показателей;
Проведение мероприятий по увеличению выручки, покупательского потока, среднего чека, Close Rate;
Организация и контроль развития сети;
Составление бюджета розничных подразделений, контроль над его выполнением;
Мероприятия по снижению операционных издержек;