Я более 4 лет работала в области FMCG по направлению 'замороженные полуфабрикаты' (пельменная группа) в таких компаниях, как 'Дарья', 'Янус', 'Сибирский Гурман'. Сначала в должности мерчандайзера, затем руководителя BTL-отдела, регионального менеджера по маркетингу. За этот период было много реализовано программ по продвижению замороженных полуфабрикатов, много было съедено пельменей, во многих городах России удалось мне побывать. Такие направления. как BTL и ATL, изучены полностью.Знания, полученные в данной сфере, позволили мне перейти на другой, более высокий уровень и с декабря 2007 года я работаю маркетологом в компании, основное направление которой - разработка и внедрение ителлектуального, наукоемкого оборудования.В свободное от работы время я занимаюсь фитнесом (тренируюсь уже более 3 лет), воспитываю 2 кошек, учусь вождению автомобиля, варю борщи и читаю хорошую литературу по маркетингу и фитнесу.
Должностные обязанности и назначение менеджера по маркетингу НПО БАРС кратко можно описать так: реализация маркетинговых программ, обеспечивающих, эффективный сбыт (в максимальном объеме, по максимально возможной цене, при минимальных издержках) продукции с учетом конъюнктуры рынка. Под маркетинговыми программами подразумевается: активное взаимодейтствие с существующей клиентской базой, а также участие в специализированных выставках, продвижение компании посредством интернета (медийная и контекстная реклама), публикация статей в СМИ и т.д.