- Дважды входил в ТОП-1000 менеджеров России (2003, 2004гг.), ТОП-200 ИТ менеджеров (2003, 2004гг.)
- Отличное знание управленческого и финансового учета;
- Менеджерские и аналитические навыки.
- Большой опыт построение ИТ-систем автоматизации бизнес-задач предприятий.
- Сильная мотивация к сложным и интересным проектам;
- Работаю на результат;
- Постоянное самообразование, повышение своего профессионального уровня;
- Разрабатывал и осуществлял крупные сделки – суммы свыше $10 млн.
- Построение с нуля агентской сети в b2b секторе.
- Большой опыт работы в развитии розничных продуктов банка (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование).
- Постоянно занимаюсь спортом: играю в хоккей, бег, горные лыжи
– Оперативное управление проектной группой;
- Обследование текущих и целевых бизнес-процессов, составление проектной документации (ТЗ, КП, Календарный план, Ресурсный план и т.д.)
- Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов в различных нотациях
- Формализация и согласование бизнес требований с заказчиками и разработчиками в рамках проекта
- Постановка задач разработчикам;
- Систематизация и описание текущих бизнес-процессов (AS-IS)
- Построение карты бизнес-процессов, с использованием различных современных программ и инструментов - MS Visio, нотации моделирования UML, BPMN.
- 1С УНФ, КА, ERP.
– Оперативное управление группой компаний.
– Планирование и бюджетирование – текущее и перспективное. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, корректирующие действия.
– Развитие B2B продаж.
– Управление текущей деятельностью по продажам.
– Оптимизация финансовых потоков.
– Зоны ответственности: Отдел продаж, Логистика, Бухгалтерия, Отдел ИТ, Сервисная служба, АХО. - 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С ERP, Bitrix24 CRM
– Внедрение электронного документооборота на базе ДИАДОК.
10 лет успешной работы Исполнительным директором.
- 7 лет успешной работы в управлении маркетингом.
- Многолетнее успешное оперативное управление компанией
- Управление одновременно несколькими крупными проектами разных тематик.
- Глубокое понимание принципов управления.
- Запуск с нуля онлайн продаж B2C, B2B
- E-commerce: таргетированная реклама Яндекс, Google. Владение метриками, используемыми в маркетинге (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
- Разработка, внедрение, автоматизация и аналитика бизнес- процессов.
- Построение/оптимизация внутренних процедур взаимодействия подразделений.
- Успешная практика работы с банками по привлечение финансирования (кредиты, банковские гарантии), оптимизация финансовых потоков.
- Участие в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
- 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С ERP, CRM Битрикс24, Мегаплан
- Excel продвинутый пользователь (ВПР, сводные таблицы).
- Внедрение электронного документооборота.
- Оценка рисков (организационные, финансовые, технические,
юридические). Антикризисное управление.
- Развитие с нуля работы дополнительного офиса нового формата (Центр развития малого бизнеса). Комплексное банковское обслуживание субъектов малого бизнеса: РКО, кредитование, депозитные услуги, з/платные проекты, векселя и т.д.;
- Председатель малого кредитного комитета, собственные лимиты кредитования.
- Привлечение новых корпоративных клиентов в банк на комплексное обслуживание и кредитование. Увеличение объема операций существующих клиентов. Увеличение доли присутствия банка на рынке в сегменте малого бизнеса;
- Выполнение плановых показателей работы;
- Контроль выполнения финансовых показателей, показателей мониторинга, аналитика.
- Создание с нуля представительства ККО банка в г.Омске
- Открытие кредитно-кассовых офисов банка;
- Организация и развитие розничного кредитования в регионе;
- Выполнение плановых показателей работы представительства ККО;
- Бюджетирование, контроль финансовых показателей, аналитика;
- Решение всех остальных вопросов связанных с работой банка в регионе.
- Организация, планирование и контроль работы Центра ИТ предприятия;
- Работа с подрядчиками по разработки ПО для предприятия.
- Разработка и внедрение систем управления предприятием ERP, постановка и автоматизация управленческого и финансового учета, налогового учета, финансового контроля на предприятии;
- Автоматизация работы подразделений, сокращение времени принятия решений.
- Подбор и обучение технического персонала и персонала задействованного в проектах;
- Постановка учета БДДС, БДР.