Люблю решать нестандартные задачи, общаться с новыми людьми, использовать сложные условия для развития идеи и себя лично. Лидер, умею создавать команду и вести ее к цели. Умею работать со сложным руководителем. Энергична и целеустремленна. Люблю активный отдых: путешествия, дайвинг, горные лыжи, ролики. Хобби - рукоделие, мозаика, чтение. Учусь сама и обучаю сотрудников.
участие в разработке и реализация стратегии развития компании, развитие корпоративных продаж, оптимизация бизнес-процессов привлечения и удержания потребителей услуг;
- определение маркетинговой стратегии организации, управление PR и рекламными мероприятиями;
- оперативное управление отделами корпоративных продаж, маркетинга и рекламы;
- создание и развитие системы управления продажами, включая систему управления ресурсами (исполнением работ);
- создание подразделения активных продаж в отделе корпоративных продаж: подбор, обучение, адаптация персонала,
- личное участие в формировании и создании партнерской стратегии,
- финансовое и ресурсное планирование,
- оптимизация бюджета рекламы и маркетинга,
- поиск источников повышения эффективности организации, инициирование инноваций;
- подбор и адаптация персонала, формирование команды, внутреннее обучение,
- внедрение CRM системы, разработка и участие в формировании единой административной среды команды,
- внедрение новых услуг и тарифов,
-участие в разработке тарифной политики,
- участие в запуске новых информационных ресурсов компании- сайт, приложение,
- создание системы аналитики в компании,
- организация и проведение маркетинговых исследований рынка для поиска оптимального наполнения новых услуг и подбора ЦА.
- Управление реализацией проектов по инженерным системам
- Разработка и внедрение методик оптимизации управления проектами
- Самостоятельное ведение проблемных проектов.
- Подбор подрядчиков для выполнения работ по контрактам.
- Контроль и организация работ на объекте.
- Оформление документов по ведению и закрытию работ.
участие в разработке и реализация стратегии развития компании, адаптации ее к рынку;
- определение маркетинговой стратегии организации, управление PR и рекламными мероприятиями;
- создание и развитие системы управления продажами, включая систему управления ресурсами (исполнением работ);
- оперативное управление отделами продаж, маркетинга, абонентского обслуживания, монтажным участком, складом,
- личные продажи ключевым клиентам (первые лица, инвестиционные компании, банки, УГИБДД Санкт-Петербурга и ЛО)
- финансовое и ресурсное планирование;
- оптимизация себестоимости,
- поиск источников повышения эффективности организации, инициирование инноваций;
- участие в сертификации компании по стандарту качества ISO 9001;
- подбор и адаптация персонала, формирование команды, внутреннее обучение;
- мероприятия по формированию административного ресурса.
- создание PR стратегии группы компаний;
- разработка и контроль исполнения плана работы маркетингового и рекламного подразделений группы компаний;
- планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий, пресс-конференций и рекламной деятельности, направленных на повышение ценности бренда и продвижение услуг группы компаний, узнаваемости компании, разработка рекламных материалов и продуктов;
- работа со СМИ, городскими и центральными издания. Участие в круглых столах, конференциях, выставках: создание концепции, планирование, реализация, контроль исполнения;
- планирование, организация и проведение семинаров направленных на привлечение потенциальных клиентов и ознакомление с новыми услугами и продуктами;
- разработка и ведение сайта компании.
- организация и управление процессом продаж товаров и услуг в области комплексной защиты недвижимости и автотранспорта, услуг мониторинга автотранспорта, контроль выполнения финансового плана;
- взаимодействие с ведомственными органами по организации и контролю работ:
Минсвязи РФ, УГИБДД ГУВД СПб и ЛО, ФГУП НИИ «Восход», НИИ Космический сил им М.И. Хруничева;
- разработка рекламной и PR политики компании, стратегия продвижения услуг;
- планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий и рекламной
деятельности: выставки в Санкт-Петербурге, Москве и Берлине;
- планирование, постановка задач и контроль исполнения маркетинговых исследований;
- разработка бюджета мероприятий на год, контроль его выполнения.