Бизнес-лидер с успешным международным опытом в области общего руководства, маркетинга, продаж, сервиса, управления продуктами, руководства проектами, создания команд, производства, разработки стратегии и ее реализации в различных областях. Основные достоинства:
1. Лидерство. Создание, мотивация и ведение команды, набор команды профессионалов на местном и международном уровнях для достижения целей. Навыки оценки и подбора, управления изменениями и руководства проектами.
2. Стратегическая гибкость - разработка и реализация долгосрочной и краткосрочной стратегии, достижение результатов и адаптация под вновь возникшие условия.
3. Самоотдача, включая готовность к развитию, принятие обратной связи, управленческую смелость, ценности и этику.
Краткосрочное назначение. - Разработка и выполнение плана по продажам, заказам и рентабельности. Формирование стратегии работы и ценовой политики.
- Ответственность за привлечение новых и за развитие существующих заказчиков. Разработка энергетического и железнодорожного сегментов.
- Развитие текущего персонала и привлечение новых сотрудников. Подчинение Управляющему Партнеру СНГ
- Создание новых точек роста бизнеса.
Развитие бизнеса в ОАО «РЖД» и предприятиях общественного транспорта по инновационным устройствам компенсации контактной сети, включая привлечение клиентов, маркетинг, разрешения к применению, работу с проектными институтами, экономическое обоснование, продажи.
Развитие международного бизнеса за пределами СНГ.
Руководство продажами Электротехнического Сектора Eaton Россия, бизнес- и операционное управление командой продаж и сопутствующими функциями. Представление Eaton на уровне высшего менеджмента заказчика. Лидерство и мотивирование сотрудников. Выполнение бюджетных целей по росту продаж и прибыльности. Участие в команде управления по электротехническим продажам Европы, Ближнего Востока и Африки, в группе управления Eaton Россия. Выявление и разработка перспективных возможностей роста. Подчинение Генеральному Директору Eaton Россия. Конечные потребители – РусГидро, МОЭСК, Газпром, Московский Кремль, Яндекс, Московский Метрополитен, Курчатовский Институт, Owens Corning и т.д. Прямые заказчики – федеральные и региональные дистрибьюторы, OEM производители, производители электрощитового оборудования, системные интеграторы.
Руководство коммерческим блоком (9 человек – директора по продажам, аккаунт менеджеры, менеджеры по продажам, руководитель проектов, региональные продажи), планирование/выполнение бюджета, формирование рыночной и ценовой политики, отбор персонала, оценка и развитие персонала, развитие и поддержание отношений на уровне высшего руководства ключевых заказчиков, развитие рыночных ниш, руководство подготовкой к конкурсам, заключением и ведением договоров, развитие номенклатуры продукции/услуг, разработка и внедрение инженерных решений для заказчика, оптимизация прибыльности и качества продаж, разработка долгосрочной стратегии развития, оценка и развитие дилеров, контроль затрат.
Руководство отделом и его развитие, планирование/выполнение бюджета, формирование маркетинговой и ценовой политики, отбор персонала, оценка и развитие персонала, контроль расходов, развитие и поддержание отношений на уровне высшего руководства ключевых заказчиков и поставщиков, разработка локализации продуктов и услуг в настоящий момент импортируемых, руководство подготовкой к конкурсам, заключением и ведением договоров, включая крупные проекты, развитие номенклатуры продукции/услуг, планирование сервисных мероприятий (гарантийные/негарантийные/сервисные договоры), разработка и внедрение инженерных решений для заказчика (оценка стоимости жизненного цикла и потерь, диагностика/мониторинг/ремонты, аппаратная и программная часть), внедрение в отделе закона Сарбэйнса-Оксли (Sarbanes Oxley act, SOX) и процесса продаж, оптимизация прибыльности и качества этапов подписания и исполнения договоров, разработка долгосрочной стратегии развития. Подчинение Вице-Президенту компании, директору департамента Трансформаторы. Каналы продаж – конечные пользователи, генподрядчики, проектные институты, сервисные компании, производители оборудования.
Руководство отделом и его развитие, планирование бюджета, формирование маркетинговой и ценовой политики, подбор персонала, развитие отношений с ключевыми заказчиками и поставщиками, руководство подготовкой к конкурсам, заключением и ведением договоров, развитие новой продукции, запуск сервисной деятельности, разработка бизнес-планов, сертификация продукции. Подчинение Генеральному Директору компании. Каналы продаж – конечные пользователи, генподрядчики, проектные институты, сервисные компании, производители оборудования.
Ключевые заказчики – РАО «ЕЭС России», ОАО «ФСК ЕЭС», Сургутнефтегаз, ОАО ГидроОГК, РУСАЛ, Трансмашхолдинг. Ключевые поставщики – Польша, Швеция – силовые трансформаторы; Германия, Швейцария, Швеция, Канада – сервис трансформаторов.
Сервис силовых трансформаторов – выполнение договоров и проектов, внедрение новой продукции, разработка технический условий совместно с заказчиком, обучение заказчика. Ключевые заказчики – РАО «ЕЭС России», ОАО «ФСК ЕЭС», «Северсталь».
- Развитие бизнеса локомотивных трансформаторов для российского рынка – бизнес-анализ, варианты локализации, подготовка предложений по переносу технологии. Заказчики – ЗАО «Трансмашхолдинг», Бомбардье (Bombardier).
Каналы продаж – конечные пользователи, генподрядчики, проектные институты, сервисные компании, производители оборудования.
Разработка концепции стоимости жизненного цикла (LCC) локомотивных трансформаторов,
- успешное прохождение аудитов заказчиков, переговоры с поставщиками компонентов,
- Анализы 6 sigma (производственные процессы трансформаторов).
Ключевые заказчики – Elin, Bombardier, Alstom, Siemens.
- Развитие бизнеса сервиса силовых трансформаторов: диагностика и оценка состояния, системы on-line мониторинга, жизненный цикл, ремонты. Ключевые заказчики – РУСАЛ, «Северсталь», РАО «ЕЭС России», Кузбассэнерго.
- Участие в разработке концепции сервиса высоковольтного оборудования промышленного предприятия с подготовкой ТЭО.
- Развитие бизнеса локомотивных трансформаторов для российского рынка – стратегия, условия, проверка, изучение вопроса локализации и т.п. Заказчик – Bombardier.
Каналы продаж – конечные пользователи, генподрядчики, проектировщики, производители.
Технический маркетинг кабелей ABB с изоляцией из сшитого полиэтилена 10-220 кВ. Консультирование заказчиков по технико-экономическим преимуществам продукции (value based). Координация проектов с заказчиком. Разработка кабельных спецификаций, конкурентных сравнений, расчетных программ, баз данных, участие в испытаниях. Контакт с зарубежными партнерами. Внедрение продукции согласно требованиям заказчика. Заказчики – энергосистемы, электростанции, промышленные предприятия, АЭС.