Татьяна Гугнавая

Татьяна Гугнавая

1900000
О себе

интересы: экономика,менеджмент,маркетинг,политика,психология,спорт,путешествия любимый цвет: радуга

Компетенции и интересы
Опыт работы
ООО " Санкт-Петербургский Дом К
Генеральный Директор
июля 2012
янв. 2020
Должностные обязанности:

Формирование стратегии и планов компании в краткосрочном/долгосрочном периоде. Оценка возможностей на основе данных внутренней и внешней среды, конъюктуры рынка ( портфель Поставщиков, рынок производства товаров/услуг, SWOT,ABC, индексы и т.п.) Разработка предложений, проектов для повышения технологичности, конкурентных преимуществ компании, а также для роста/ удержания показателей рентабельности, прибыльности и ликвидности.
 Бизнес планирование, реализация, контроль, координирование, разработка новых подходов и решений для бизнеса, участие в автоматизации и создании инструментов д/бизнеса
 Организация управленческого, финансового и бухгалтерского учета и отчетности. Определение правил и порядка финансовой отчетности и учетной политики организации, участие в создании инструментов учета и контроля. Защита стратегии развития компании, планов, бюджета собственнику, членам совета директоров компании.
 Организация розничных продаж (offline,e-com), коммерческой деятельности (закупки, логистики), информационной инфраструктуры и автоматизированных систем. Обеспечение эффективного взаимодействия, коммуникаций между подразделениями. Формирование культуры организации и ориентированность на результат.
 Организация розничных продаж(offline,e-com), коммерческой деятельности (закупки, логистики), информационной инфраструктуры и автоматизированных систем. Обеспечение эффективного взаимодействия, коммуникаций между подразделениями. Формирование культуры организации и ориентированность на результат.
 Постановка задач согласно стратегическими и тактическим планам/ожиданиям компании. Контроль исполнения в сроках, анализ и оценка, координация постановки задач с целью положительного достижения результата.
 Автоматизация учета, отчетности и бизнес процессов/процедур/операций и элементов бизнеса. Организация и постановка задач по унификации, систематизации отчетности, мониторингу оперативной нагрузки на ИТ
 Организация и управление нормативно- правовой базы компании, стандарты внесения изменений, хранения, архивация( стандартизация бизнес процессов, учета, отчетности, мотивации, безопасности) ; создание и утверждение внутренних инструкций, положения, приказов, распоряжений и иных ЛНА.
 Организация и контроль информационной, внутренней и внешней безопасности компании.
 Организация проведения аудита и контроля на предмет эффективности работы каждого блока(подразделения компании) для последующего совершенствования, а также с целью выявления нарушений, ошибок.
 Организация кадрового учета и контроля, поиска, найма, адаптации и обучения персонала компании. Утверждение и контроль исполнения программ по стимулированию и развитию персонала.
 Изучение/ наблюдения внешней среды( изменение конъюктуры рынка, изменение законодательной и регулирующей базы). Наблюдения за изменениями внутренней среды компании в результате воздействий из вне и изменений компании изнутри.

Достижения: Кратко о достижениях:  Сформирована стратегия комплексного развития для удержания уровня ключевых показателей бизнеса  По итогам совместного исследования с ИПП, в рамках развития корпоративной культуры компании созданы: миссия, ценности позиционирование компании. Разработан новый брендбук и навигация для торговых площадок; Проведена реструктуризация персонала (структурные и функциональные), организовано управление организационной структурой 200 человек; Выведен бизнес из кризисной ситуации, организовала антикризисное управление (2012-2014)  По результатам изменения организационной структуры и структуры расхода, изменений методологии и подходов, а также структуры товарного портфеля предприятие вывела на уровень роста объема продаж в 2013 "+6,2%"; в 2014 "+19% " Вход. трафик в 2014 /2013 +29,41% (2,2 млн чел/год); сред. чек +11,42%, покупки в чеке +14,55%.  Рост фактических значений Объем продаж 2014-2016_ составил 64,67%; Трафик_ 49,51%; Чек _24,44%; кредиторская задолженность снижена до уровня целевых значений. Потери и списания 0,6%-0,8% от годовой выручки  Получено положительное заключение ежегодной аудиторской проверки Аудиторами подтверждена рентабельность компании на уровне 16,8% по результатам деятельности компании 2018 год  Внесены изменения требований к принципам и подходам по формированию товарного портфеля, изменение политики формирования ассортимента, цен, продвижения и стимулирования сбыта, структуры портфеля поставщиков.  Определены ключевые маркетинговые и мероприятия для увеличения показателей KPI продаж, задачи по развитию SMM, проведен тендер на разработку сайта на основании разработанной многофункциональной матрицы(spbdk.ru (spbdk.ru);  Проведена реструктуризация блоков продаж, маркетинга, закупки. Созданы современные инструменты для управления.  По результатам аудита блока сопровождения инфраструктуры и разработки информационных систем/технологий,произведен перевод бизнеса на новую платформу ИС, внедрена платформа 1С (УТ 11.3; БУХ.КОРП 3:0; Битрикс). Обновлена на 60% ИТ- инфраструктура. Реализован проект перевода бизнеса на коробочное решение 1С с последующей доработкой ПО для обеспечения современным автомат. инструментом, оперативности и повышения технологичности бизнеса  Реализован проект по созданию сайта и интернет-магазина с «нуля» для последующего построения omnichanel модели бизнеса.  Проведена автоматизация бизнес процессов закупки (созданы инструменты автозаказа, учета движения товаров, оценки интенсивности продаж с учетом сезонности и мн.др.), логистики (созданы инструменты маршрутизации для оперативной приемки, обработки, для перемещения и отгрузки товара со склада, оперативного проведения инвентаризаций, учета и аналитики товаров, маркетинга (созданы инструменты для оценки эффективности акций, для переоценки товаров и на основе систем прогнозирования и моделирования);  Организовано 150+ мероприятий по продвижению авторов, деятелей культуры, бизнеса, политики, проведено 30 мастер – классов, 450 ценовых акций, кросс-промо, 1500 интерактивных мер в соц. сетях. Проведено 5 мероприятий, связанных с внешним продвижением бренда.
Описание деятельности компании: ООО «Санкт-Петербургский Дом Книги», Реализация товаров, услуг(книги/печать, сувениры, канцтовары, продукты питания) матрица 150 тыс. SKU, ~1150 контрагентов, товарооборот компании ~1 млрд ₽
ГК ДИКСИ
Директор по ценообразованию ГК ДИКСИ
июня 2007
авг. 2011
Должностные обязанности:

Исследование потребительского рынкаИсследование конкурентной средыРаработка методов и подходов формирования конкурентных розничных ценнВыработка эффективной стратегии ценообразованияОбеспечение достижения плановых показателей наценки и дохода

Достижения:  Проведена централизация и локализация ценообразования в 5 Региональных управлениях, на 23 территориях, в 750 магазинах сети, 4 формата;  Сформирована ценовая политика на основе стратегических и тактических целей. Выбрано 5 лучших моделей из 17 на основе математического моделирования, статистики продаж, закупок, влияния акций, промо мероприятий, применения факторных анализов;  Реализованы проекты «Справедливые низкие цены», «Стратегия входа компании в новые территории», «Локализация цен»; Разработан блок аналитики и оценки факторов влияния на front & back margin;  Сформирована модель оценки отклонения уровня показателей продаж и закупок, создана модель оценки факторов влияния на формирование фактических значений front margin.Разработан механизм достижения получения оптимальных закупочных цен и коммерческих условий в целом. Доработан алгоритм ротации товаров матрицы в рамках ассортиментной политики для целей повышения уровня продаж. Изменены стандарты и подходы к планированию акций и промо мероприятий, на основе изменения механизмов и подходов в рыночном ценообразовании и  Автоматизация инструментов ценообразования в ИС GOLD - создан блок расценки и оперативного изменения цен в магазинах сети, созданы локальные группы расценок для агрессивного воздействия на конкурентов, для целей достижения плановых значений наценки и front margin компании;  Разработаны модели для мониторинга, исследования и сбора информации; разработаны инструменты и механизмы оценки данных, созданы параметрические оценки конкурентов/игроков  Внедрены механизмы расчета индекса цен для всех форматов и территорий, поставлен и настроен инструмент прогнозирования спроса на основании разработанной оценки и анализа его эластичности, динамики продаж категорий/групп/товаров в разрезе каждой территории;  Организован контроль за выполнением обеспечения конкурентоспособных розничных цен (анализ данных, формирование розничных цен, разработка правил и техническое обеспечение);  Реализованы проекты по оптимизации бизнес-процессов (участие в оптимизации работы ИС, подбор платформ для целей ценообразования, ассортимента и продвижения.
Описание деятельности компании: Направление:retailerДеятельность: продажа товаров через розничную сеть
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Управляющий директор
холост(а)
Санкт-Петербург
Языки
Французский (Базовый)
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.