Денис Фадин

Денис Фадин

2250000
О себе

Навыки и умения:
- Практические навыки управление проектами на всех этапах жизненного цикла – от бизнес-идеи до внедрения продукта
- Глубокие теоретические знания управления проектами
- Навыки использования инструментов MS Project / WRIKE
- Знания и навыки методологии Agile (Scrum)
- Навыки организации брейнштормов / сессий design-thinking, участие в брейнштормах / сессий design-thinking смежных проектов / подразделений
- Организационное проектирование (цели, процессы, функции, организационные структуры, KPI, ре-гламентация): теоретические знания и практические навыки
- Расчет стоимости процессов / сервисов: теоретические знания и практические навыки

Иностранные языки: Английский – Intermediate, занимаюсь ежедневным самообучением для поднятия уровня знания до Advanced

Хобби, увлечения:
Играю на баяне, люблю решать математические и логические задачи, играю в КВН, «Что? Где? Когда?» и в волейбол на корпоративном уровне

Любимые книги:
• Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»
• Том ДеМарко «Deadline. Роман об управлении проектами»
• Элия М. Гольдратт, Джеф Кокс «Цель. Процесс непрерывного улучшения»
• Батырев М. «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя»

Любимые фильмы:
• Здесь курят
• Легенда №17
• Эффект бабочки

Опыт работы
Сбербанк России
Лидер стрима «Безбумажный мир»
июля 2016
дек. 2017
Должностные обязанности:

Выполнение функций лидера стрима, состоящего из 3-х Agile-команд, и функций Владельца продукта одной из 3-х команд (размер стрима - около 30 человек):
• Управление бэк-логами 3-х команд, координация работ 3-х команд
• Участие в Scrum-церемониях (Stand-up, планирование спринта, демо по итогам спринта, ретроспектива спринта)
• Взаимодействие с Владельцами продуктов и лидерами стримов других команд (всего более 20 команд) для управления взаимозависимостями между командами / стримами
• Выработка методологических решений по электронному документообороту в рамках задач стрима
• Подготовка отчетных и презентационных материалов для руководства
Задачи стрима:
• Перевод бумажного документооборота Розничного бизнеса Банка в электронный вид (масштаб задачи: около 1 300 видов документов, около 1,5 млрд. листов документов в год)
• Перевод клиентских операций и продуктов на безбумажную технологию (электронные документы, ЭЦП)

Описание деятельности компании: Банковская деятельность
Сбербанк России
Руководитель проектов
февр. 2013
июня 2016
Должностные обязанности:

Проекты:
• Перевод клиентских операций и продуктов на безбумажную технологию (электронные документы, ЭЦП)
• Оснащение отделений банковским оборудованием (TCR, TCD, счетчики, темпокассы и т.д.), реализация проектов по доработкам ПО для подключения банковского оборудования
• Оптимизация процессов работы с банковским картами в отделениях (прием, учет, выдача, хранение, уничтожение карт) – результаты проекта признаны значимыми для Банка, проект был дополнительно премирован
• Оптимизация трудозатрат на вкладные и кредитные процессы

Описание деятельности компании: Банковская деятельность
Сбербанк России
Менеджер
нояб. 2009
февр. 2013
Должностные обязанности:

Задачи:
• Формирование и поддержание реестра процессов Банка, моделирование и оптимизация процессов, расчет стоимости процессов
• Разработка и поддержание методологии процессного управления, обучение методологии процессного управления сотрудников Банка
• Методологическая поддержка сотрудников Банка по вопросам моделирования, оптимизации и документирования процессов.

Описание деятельности компании: Банковская деятельность
ПАКК
Консультант по управлению
мая 2008
окт. 2009
Должностные обязанности:

Направления проектов, в которых принимал участие:
• Оптимизация деятельности крупных компаний (оптимизация численности и оргструктуры, реинжиниринг и оптимизация процессов)

Ключевые клиенты – ОАО «Сбербанк России», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», ООО "ЛУ-КОЙЛ-Центрнефтепродукт", ОАО «Холдинг МРСК»

Описание деятельности компании: Управленческий консалтинг, www.pacc.ru
Аналитический центр "Концепт"
Консультант в сфере организационного управления
янв. 2005
мая 2008
Должностные обязанности:

Направления проектов, в которых принимал участие:
• Оптимизация деятельности крупных компаний (совершенствование системы управления, оптимизация филиальной сети, реинжиниринг и оптимизация процессов)

Ключевые клиенты – ОАО «Росгосстрах», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь», Федеральное агентство водных ресурсов РФ, Администрация Ленинградской области РФ, Московский физико-технический институт, Московский государственный строительный университет

Описание деятельности компании: Управленческий консалтинг, www.acconcept.ru
Обучение
Московский физико-технический институт (Государственный Университет)
Факультет инноваций и высоких технологий, кафедра концептуального анализа и проектирования систем организационного управления
Магистр
Московский физико-технический институт (Государственный Университет)
Факультет радиотехники и кибернетики, кафедра проблем управления социально-экономическими и техническими системами при Институте проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН
Бакалавр
Повышение квалификации
Менеджер и команда
Batyrev Consulting Group
2016
45 татуировок менеджера: правила российского руководителя
Batyrev Consulting Group
2016
Мини-МВА
Корпоративный университет ПАО «Сбербанк России»
2017
Тесты, экзамены, сертификаты
IPMA
Москва, Совнет
2013
Диплом уровня мастерства "Gold" в проектном управлении
Москва, Сбербанк
2016
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Руководитель
в браке
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.