Должностные обязанности:
- реализовывал стратегию продаж и стратегию маркетинга, маркетинговый комплекс;
- управлял персоналом, операционной и организационной деятельностью подразделения продаж и маркетинга (13 офисов в РФ);
- управлял рентабельностью продаж, P&L;
- проводил маркетинговое исследование рынка, стратегический анализ и SWOT-анализ;
- осуществлял личные продажи и управлял отношениями с ключевыми клиентами (KA, LC) и партнерами;
- внедрял и развивал направление интернет-маркетинга и электронной коммерции (e-commerce), тендерных торгов на электронных площадках.
Достижения:
- в период экономического кризиса и санкций сохранил объем продаж компании на докризисном уровне 2014 г.; - сохранил уровень рентабельности продаж за счёт активного развития продаж новых и нишевых высокомаржинальных продуктов; - за год внедрил систему работы с тендерами (Seldon) и электронными тендерными площадками; - за год увеличил долю новых клиентов в продажах в 2 раза; - за год внедрил системное использование инструментария интернет-маркетинга (Яндекс.Директ, Google AdWords, SMM,SEO/SEM); - за год увеличил в 3 раза долю клиентов, привлекаемых посредством on-line маркетинга и личных встреч; - за год увеличил количество выигранных тендеров на 50% и количество обрабатываемых ежемесячно тендеров в 6 раз.
Описание деятельности компании:
Услуги (B2B, B2G): аудиторские и консалтинговые, технический контроль и надзор в строительстве и промышленности (site inspection, shop inspection), контроль качества товаров и услуг, управление строительством, сертификация товаров и систем менеджмента качества (СМК/QMS) по международным и российским стандартам (ISO 9001, 14001, OHSAS 18001, FSC,PEFC, FSSC 22000, ISO 50001 и др.; ГОСТ Р), инспекции, испытания, тренинги и обучение.
Должностные обязанности:
- развивал новый проект в РФ и СНГ - полимерные и геосинтетические материалы, технологии их применения;
- выводил на рынок СНГ дренажные системы (TM Terradrain) для спортивного и ландшафтного строительства и развивал их продажи в СНГ и Восточной Европе;
- проводил исследование рынка геосинтетических материалов в СНГ;
- продвигал материалы и решения в секторах: «Спортивные объекты: стадионы и футбольные поля с искусственным покрытием», «Тоннели, метрополитен и подземное строительство", «Полигоны ТБО и ПО, хвостохранилища, золоотвалы, шламохранилища», «Объекты горнорудной промышленности, шахты, месторождения», «Газопроводы и нефтепроводы, объекты нефтегазового комплекса», "Гражданские и промышленные объекты, инфраструктура";
- осуществлял личные коммерческие/контрактные/проектные продажи;
- вел проработку тендеров и проектов, в том числе инфраструктурных проектов Олимпиады-2014 (Сочи);
- вел работу по созданию дилерской сети в СНГ и агентской сети в Европе;
- принимал активное участие в профильных технических и маркетинговых мероприятиях;
- координировал деятельность филиалов (5) в СНГ и представительствах (3) в РФ по направлению.
Достижения:
- продал технические решения и материалы ($0,5 млн.) компании в спортивный инфраструктурный проект ($3 млн.) в РФ в течение первого сезона; - обеспечил участие компании в 3-х инфраструктурных проектах в течение первых двух сезонов; - увеличил продажи материалов компании в смежные проекты в 5 раз; - подготовил за два сезона перечень перспективных инфраструктурных проектов на 2014-2015 г. (ок. 50 проектов); - создал обширную базу потенциальных партнеров и клиентов (ок. 300) за два сезона и привлек к сотрудничеству 5 дилеров за один сезон; - за 2 сезона привлёк к потенциальному сотрудничеству 7 коммерческих агентов, ведущих бизнес в ЕС и СНГ.
Описание деятельности компании:
Услуги (B2B, B2C): проектирование, контроль и надзор в строительстве; инженерные и инжиниринговые решения и консалтинг. Технологии и строительные материалы: для инженерной защиты территории, дренажных систем, систем защиты от камнепадов (селей, лавин), контроля эрозии грунтов, берегоукрепления, подземного, гидротехнического строительства и др.; геосинтетические и композитные материалы, габионные конструкции, геотекстиль, геосетки, георешетки, противоэрозионные геоматы, дренажные геокомпозиты (маты), гидроизоляционные и дренажные мембраны, биоматы, бентонитовые маты, гофрированные полипропиленовые трубы для безнапорной канализации, инженерная сантехника и др. Рынки и сектора: гражданское и промышленное строительство, в т.ч. спортивное, автодорожное, железнодорожное, подземное, гидротехническое, природоохранное строительство; нефтегазовый комплекс, горнодобывающая промышленность.