Алексей Аристархов

Алексей Аристархов

2050000
О себе

Большой опыт работы на управленческих позициях в крупных компаниях, например:

- в компании "Юнителлер Платформ" я работал на должности руководителя проекта "Карта жителя региона";
- в компании "Росгосстрах" я работал на должности начальника управления и руководил несколькими проектами компании, в частности занимался развитием региональной сети компании;
- в группе "Ренессанс страхование" на должности директора по развитию в мои задачи входило управление региональной сетью.
________________________________________
Во всех этих компаниях я добился отличных результатов, увеличив прибыль компаний, подробнее об этом написано в моем резюме.
________________________________________
У меня есть опыт ведения региональных инвестиционных проектов на уровне Правительств региона.

Помимо прочих навыков и опыта я успешно решаю задачи следующего характера:
• стратегическое планирование развития и операционное управление;
• проектный менеджмент, реализация трансформационных проектов;
• внедрение новых моделей и форматов продаж, бизнес-процессов;
• развитие сети продаж на уровне РФ: открытие, закрытие, релокация;
• эффективное сокращение затрат и увеличение доходности;
• взаимодействие по проектам B2G.

Компетенции и интересы
Опыт работы
Юнителлер Платформ
Руководитель проекта
сент. 2022
авг. 2023
Должностные обязанности:

• Разработка, создание, внедрение и сопровождение проекта «Карта жителя Региона»;
• Сбор, анализ, структурирование требований заказчика;
• Оценка и планирование сроков, ресурсов, бюджетов проекта;
• Определение требуемых ресурсов и оценка их стоимости, создание смет и бюджета проекта;
• Постановка задач проектным командам (аналитикам, разработчикам, тестировщикам) и контроль их выполнения;
• Управление рисками в проекте;
• Планирование и контроль исполнения задач;
• Формирование и ведение графика проекта с контролем всех контрольных точек по проекту;
• Ведение переговоров на уровне органов государственной власти Федерального округа по параметрам реализации проекта (B2G);
• Управление проектной командой по реализации проекта;
• Формирование и корректировка технического задания при реализации проекта;
• Руководство подготовкой документации на всех этапах создания информационной системы.

Достижения: • за счет применения разных методик к формированию бюджета, сформировал раздельный бюджет по 3-м видам моделей проекта, что позволило увеличить потенциальных клиентов до 5 Федеральных округов; • организовал проведение конкурентного анализа, благодаря чему проект увеличил свою эффективность путем увеличения продуктового наполнения на 30%; • за счет внедрения процессного подхода по формированию требований по проекту с Правительством региона внес изменения в параметры проекта , что позволило увеличить рентабельность проекта на 20%.
Описание деятельности компании: Информационные технологии, системная интеграция
Росгосстрах
Москва, Начальник управления сопровождения сети
авг. 2017
апр. 2021
Должностные обязанности:

• Участие в стратегическом планировании развития сети на уровне центрального аппарата:
- повышение операционной и финансовой эффективности, сокращение затратной части;
- трансформация и оптимизация сети, разработка и внедрение новых моделей.
• Инициирование и участие в проектах, направленных на автоматизацию бизнес-процессов, развитие и вовлеченность персонала, нормирование и снижение расходов;
• Управление реализацией проекта, управление изменениями в процессе реализации проекта;
• Стратегическое развитие региональной сети компании, управление портфелем проектов: открытие, закрытие, ребрендинг, релокация офисов;
• Антикризисные коммуникации на фоне процессов оптимизации:
- работа с персоналом, переговоры с ключевыми клиентами и партнерами.
• Управление бизнес-процессами, разработка и внедрение методологий, политик, процедур;
• Участие в подборе, обучении, адаптации и развитии Директоров Филиалов Компании;
• Руководство продажами во всех каналах, полная ответственность за P&L Региональной сети.

Достижения: • За счет внедрения процессного подхода, выстроил работу региональной сети: 95 Филиалов (СЗФО, СФО, УФО, ПФО, ЮФО, ДВФО), 5 000 штатных сотрудников, 35 000 агентов, что позволило увеличить сборы по регионам на 20%; • Разработал и внедрил новые подходы к управлению и мотивации распределенных команд Филиалов, что позволило Увеличить выполнение плана на 35% по итогам года; • Реорганизовал структуру продаж в каналы продаж (офисный, агентский, партнерский, корпоративный) >500 офисов продаж на территории РФ, что позволило сохранить уровень продаж при снижении уровня расходов на содержание сети на 30%; • Сформировал новый Брендбук компании, что позволило увеличить количество точек притяжения в городах-миллионниках и крупных городах Федеральных округов, • Сформировал Рабочую группу и вел проект по открытию Офисов нового формата, что позволило открыть за 1 календарный год более 50 офисов; • Создал, внедрил методологию управления региональной сетью, включающую процессы: - планирование, реконструкция, переезд, эффективное использование офисных площадей, что позволило сократить время принятие управленческих решений на 50%; • Провел мероприятия по повышению эффективности использования офисных площадей на 500 объектах региональной сети, что позволило высвободить более 10% площадей и сократить расходы на сеть.
Описание деятельности компании: Страхование
Группа Ренессанс Страхование
Директор по развитию
авг. 2009
июня 2017
Должностные обязанности:

• Стратегическое планирование развития и операционное управление региональной сетью:
- СЗФО, СФО, УФО, ПФО, ЮФО, 32 Филиала;
• Обеспечение финансовой и операционной эффективности территории, управление P&L.
• Регулирование структуры компании: определение оптимального состава руководящих должностей, численности подразделений, их функций, полномочий, взаимодействий, необходимых для эффективной реализации бизнес-процессов и достижения поставленных стратегических целей компании;
• Участие в составлении, проведении Ассесментов Директоров Филиалов с выработкой планов развития Персонала.

Достижения: • За 1 год реализовал трансформацию сети (сокращена численность офисов, уровни управления), что позволило достигнуть выход на прибыль в соответствии с плановым сроком и достигнуть показателя CombR=96%; • Организовал контроль и взаимодействие по нахождению бланков строгой отчетности, что позволило свести просрочку практически до 0%.
Описание деятельности компании: Страхование
Начальник отдела развития розничного бизнеса
марта 2007
авг. 2009
Должностные обязанности:

ьник отдела развития розничного бизнеса
• Разработка стратегии развития продаж (в периметре ответственности 7 офисов продаж).
• Планирование/прогнозирование продаж, декомпозиция целей, оперативный контроль KPI.
• Организация процессов и внедрение новых моделей продаж.
• Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие, мотивация, ротация.

Достижения: • Стабильное выполнение и перевыполнение подразделением бизнес-плана, основных KPI. • Создана и внедрена система мотивации (в последствии тиражирована на все отделения).
Описание деятельности компании: Финансовый сектор
Сбербанк России
Москва, Начальник сектора банковских карт
февр. 1999
марта 2007
Должностные обязанности:

• Поэтапный карьерный рост в банке и выполнение оперативных задач на разных позициях:
от старшего экономиста отдела вкладов и РКО до начальника сектора банковских карт.

Достижения: • Существенно увеличено количество зарплатных проектов. • Обеспечено расширение сети банкоматов на территории влияния.
Описание деятельности компании: Финансовый сектор
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Руководитель проекта
в браке
Москва
Контакты
www.linkedin.com/in/alaristarkhov
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.