Денис Зеленский

Денис Зеленский

3301000
О себе

Управляю (С-level) коммерческой деятельностью компаний с оборотами более 5.000.000$ в год.
Практический опыт управление командами от 50 человек.
Архитектор бизнес-процессов.
Управление SAAS продуктами.
Оптимизировал затраты компаний до 20%.
Увеличил прибыль компании 10х за 16 месяцев
Построил, оптимизировал и внедрил более 500 бизнес-процессов
Работаю в сфере управленческого консалтинга, трекер.

Опыт работы
INFINIUM
CEO
авг. 2022
Описание деятельности компании: IT, SAAS, управление логистическими затратами
Hoster.by
CCO
июля 2020
июня 2022
Должностные обязанности:

- Стратегическое планирование и бюджетирование на год с декомпозицией задач и последующим распределением на отделы департамента;
- Операционное управление 5-ю отделами компании, 50 человек (Отдел продаж, Отдел сопровождения, Контакт-центр, КАМ, Партнерская программа). Целепологание и постановка приоритетов;
- Управление клиентским сервисом;
- Ответственность за все поступления компании, определение каналов продаж, коммерческой стратегии и алгоритмов работы каждого канала продаж. Определение ценовой и скидочной политики;
- Тесное взаимодействие с фин. отделом, работа над увеличением маржинальности, снижение затрат;
- Постоянный поиск и реализация новых стратегических возможностей для компании. Переговоры с ключевыми партнерами и клиентами;
- Организация взаимодействия коммерческого департамента со всеми отделами компании;
- Разработка и внедрение KPI, доработки и улучшения;
- Разработка и оптимизация бизнес-процессов, систематическое структурирование знаний, регламентов и процессов компании;

Достижения: - Разработал и внедрил KPI для отделов; - Разработал и настроил отчеты и панель индикаторов с ключевыми метриками отделов коммерческого департамента; - Оптимизировал десятки бизнес-процессов, улучшил взаимодействие между подразделениями; - Сократил штат в полтора раза с увеличением эффективности работы и клиентского сервиса; - Организовал 2 новых отдела, полностью настроил их работу и вывел руководителей из текущего штата, настроил метрики и внедрил KPI (КАМ и КЦ); - Создал базу знаний и процесс её регулярного обновления и наполнения; - Разработал и внедрил инструкции и регламенты упрощающие работы специалистов отделов; - Внедрил ABCD-сегментацию всей клиентской базы; - Снизил затраты по ключевым статьям расходов на 60% (на 5% от всех расходов компании) - Выстроил систему обучения и наставничества в трех отделах; - Увеличил поступления от ключевых клиентов на 30%; - Снизил дебиторскую задолженность на 70%, организовал процесс по работе с дебиторкой; - Увеличил продажи новым клиентам на 120%; - Сократил отток;
Описание деятельности компании: Хостинг провайдер, лидер рынка РБ
Platform IO
CCO
авг. 2018
июня 2020
Должностные обязанности:

• Анализ текущей деятельности и состояния компании и построение организационной и коммерческой структуры компании
• Развитие, стратегическое и оперативное управление отделами;
• Декомпозиция целей компании на цели отделов и сотрудников;
• Координация работы отдела продаж;
• Управление отделом по работе с клиентами(+КАМ);
• Управление отделом по работе с партнерами;
• Планирование работы отделов, контроль исполнения;
• Выявление текущих проблем и ограничений в отделах, их устранение;
• Создание и улучшение бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение KPI и OKR (отделов, личных, производственных) и метрик здоровья процессов;
• Предоставление сведений о результатах работы, текущей деятельности и проблемах в отделах;
• Предоставление предложений по решению проблем в отделах;
• Анализ, контроль и системное улучшение отношений с контрагентами;
• Создание и ведение управленческой отчётности;
• Подбор, обучение и развитие сотрудников;
• Оптимизация орг структуры отделов;
• Участие в формировании стратегии развития компании;

Достижения: • Рост ежемесячной выручки проекта х10 до $900К • Выстроена система иерархии и управленческой орг. структуры компании. Определены роли владельцев компании. • Проведен бизнес-анализ и продуктовый анализ, утвержден фокус деятельности и стратегия компании. • Определены структурные подразделения компании их роли и организация взаимодействия между ними(+KPI & OKR). • Создан отдел модерации 24/7 • Разработан регламент работы в компании, включающий инструкции описывающие процесс взаимодействия с клиентами и процесс оказания услуг • Внедрена CRM, настроены и автоматизированы воронки продаж для текущих и новых клиентов. • Увеличение эффективности работы отделов выручка х10 / количество сотрудников х2 • Разработана управленческая отчетность для отделов продаж, аккаунтинга и партнеров.
Описание деятельности компании: IT, SAAS, маркетингвые платформы RTB
Обучение
Международный университет "МИТСО"
Международных экономических отношений и менеджмента
Бакалавр
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
в браке
Минск
Языки
Английский (Базовый)
Русский (Родной)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f img 0203
Денис Зеленский

CEO Infinium.by | Пишу об оптимизации логистики и других ключевых бизнес-процессах | О менеджменте | О сокращении затрат | О развитии