Тимур Шаяхметов

Тимур Шаяхметов

850000
Опыт работы
Группа компаний ЭнСол
Финансовый директор, Генеральный директор
нояб. 2015
сент. 2020
Должностные обязанности:

- Организация работы компаний, входящих в группу, координирование их деятельности;
- Согласование сбытовой политики;
- Калькуляция производственной себестоимости продукции;
- Организация закупок основных сырьевых позиций;
- Участие в планировании производства;
- Казначейские функции, прогнозирование движения денежных средств, контроль финансовых потоков;
- Планирование и контроль ВЭД;
- Организация документарных операций (гарантии, аккредитивы) для обеспечения ВЭД компании (импорт комплектующих);
- Краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование деятельности;
- Разработка кредитной политики, организация финансирования компании;
- Взаимодействие с финансовыми организациями, с госорганами;
- Оптимизация затрат группы компаний, оптимизация налогообложения;
- Бизнес-планирование, анализ инвестиционных проектов, выработка рекомендаций владельцам бизнеса;
- Управленческий учет (БДР, БДДС, баланс), контроль выполнения регламентов управленческой отчетности;
- Согласование и внедрение бизнес-процессов;
- Контроль автоматизации отчетности на базе 1С;
- Контроль исполнения бюджетов всех уровней;
- Финансовый анализ деятельности, расчет оборачиваемости активов, план-фактный анализ деятельности;
- Контроль составления и сдачи бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.

Достижения: - Создал систему бюджетирования и управленческого учета на базе Excel (PL, CF, BS). - Ввел систему планирования производства. - Снизил издержки по себестоимости на 10%. - Вел отношения с основными покупателями (удержав долю авансов в пределах 30%). - Вел отношения с основными поставщиками (увеличив объем торгового финансирования до 100 млн.руб.) - Организовал финансирование до 70 млн.руб. (банковский кредит, финансирование контракта, лизинг). - Оптимизировал, модернизировал текущие бизнес процессы (на базе Planfix). Инициировал процесс автоматизации учета (на базе 1С.УНФ). - Оптимизировал налогообложение компаний группы. - Контролировал составление и сдачу бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций. - Вел процесс получения статуса резидента ОЭЗ.
Описание деятельности компании: Направления деятельности группы: разработка электронных систем управления тяговыми литий-ионными аккумуляторными батареями (АКБ), производство литий-ионных АКБ, сервисные услуги по обслуживанию АКБ, а также по информационному аналитическому сопровождению работы АКБ. Объем годовой выручки около 1 млрд.руб. Модернизация и увеличение производственных мощностей в рамках ОЭЗ позволила нарастить выпуск продукции более чем в 2 раза (до 300 АКБ в месяц), в том числе на экспорт, и занять долю рынка около 25% на российском рынке тяговых литий-ионных АКБ и около 2% на мировом рынке.
ЕвроТехИнвест
Финансовый директор, Генеральный директор
окт. 2013
окт. 2015
Должностные обязанности:

- Организация и согласование сбытовой политики;
- Краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование деятельности;
- Оперативное управление финансовыми операциями, организация финансовой схемотехники;
- Казначейские функции, прогнозирование движения денежных средств, контроль финансовых потоков;
- Взаимодействие с банками, финансовыми, страховыми, оценочными, аудиторскими компаниями, с госорганами;
- Организация документарных операций (гарантии, аккредитивы) для обеспечения ВЭД компании (импорт оборудования);
- Оптимизация затрат группы компаний, оптимизация налогообложения;
- Управленческий учет (БДиР, БДДС, расчет оборотного капитала), контроль выполнения регламентов управленческой отчетности;
- Контроль составления и сдачи бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.

Достижения: - Создал систему бюджетирования и управленческого учета на базе Excel (БДР, БДДС). - Заключил контракт о представлении интересов крупной производственной компании Германии. - Вел отношения с основными покупателями и поставщиками. - Оптимизировал налогообложение компаний группы. - Контролировал составление и сдачу бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
Описание деятельности компании: Компания по продаже оборудования и запасных частей к нему для металлургических производств (прокат черных металлов). Сотрудничество (официальное представительство) с немецкой и китайской компаниями, производителями оборудования. Импорт оборудования и запчастей, поставка на металлургические предприятия России, Казахстана, Украины. Объем годовой выручки около 50 млн.руб. (собственный стартап).
Тульская Промышленная Группа, Ревякинский металлопрокатный завод
Финансовый директор, Генеральный директор
нояб. 2009
июня 2012
Должностные обязанности:

- Организация работы компаний, входящих в группу РМЗ, координирование их деятельности;
- Организация и согласование сбытовой политики;
- Организация закупок основных сырьевых позиций;
- Краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование деятельности;
- Разработка кредитной политики, организация финансирования компании (залоговое кредитование, схемное финансирование, финансирование инвестиционных проектов, лизинг);
- Оперативное управление финансовыми операциями, организация финансовой схемотехники;
- Казначейские функции, прогнозирование движения денежных средств, контроль финансовых потоков;
- Взаимодействие с банками, лизинговыми, финансовыми, страховыми, оценочными, аудиторскими компаниями, с различными госорганами;
- Оптимизация затрат группы компаний, оптимизация налогообложения;
- Бизнес-планирование, анализ инвестиционных проектов, выработка рекомендаций владельцам бизнеса;
- Управленческий учет (БДиР, БДДС, расчет оборотного капитала), контроль выполнения регламентов управленческой отчетности;
- Контроль исполнения бюджетов всех уровней;
- Контроль составления и сдачи бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций;
- Финансовый анализ деятельности, расчет оборачиваемости активов, план-фактный анализ деятельности.

Достижения: - Ввел систему бюджетирования и вел управленческого учета на базе Excel (PL, CF, BS) в соответствии с существующими стандартами группы. - Вел отношения с основными поставщиками сырья (доля основного сырья в себестоимости около 95%). - Организовал финансирование проекта увеличения производственных мощностей (основное оборудование: замена стан, печи и соответствующей инфраструктуры) до 3 млрд.руб. (банковский кредит, лизинг). Завершение проекта позволило увеличить производственные мощности в 4 раза, до 500 тыс.тонн в год готовой продукции. - Оптимизировал налогообложение компаний группы. - Контролировал составление и сдачу бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций. - Вел отношения с оценочными, аудиторскими компаниями, а также с потенциальными инвесторами в процессе привлечения инвестиций.
Описание деятельности компании: В группу входят производственные и сбытовые структуры двух заводов в Тульской области: Ревякинского металлопрокатного завода (РМЗ) и Русской горно-насосной компании (РГНК - мощности бывшего Ясногорского машиностроительного завода). РМЗ развивает два производственных направления: производство металлопроката строительного назначения и производство товаров народного потребления (лопаты, грабли, садовый инструмент). Объем годовой выручки около 10 млрд.руб.
Группа компаний ЛАНДИА
Финансовый директор управляющей компании
апр. 2000
окт. 2009
Должностные обязанности:

- Организация работы финансовой службы управляющей компании холдинга, в непосредственном подчинении 10-15 человек;
- Краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование деятельности каждого из направлений;
- Разработка кредитной политики каждого из направлений деятельности, организация финансирования компаний (залоговое кредитование, схемное финансирование, финансирование инвестиционных проектов, факторинг, лизинг);
- Оперативное управление финансовыми операциями, организация финансовой схемотехники;
- Казначейские функции, прогнозирование движения денежных средств, контроль финансовых потоков;
- Взаимодействие с банками, лизинговыми, финансовыми, страховыми, оценочными, аудиторскими компаниями, с различными госорганами;
- Оптимизация затрат группы компаний, оптимизация налогообложения;
- Бизнес-планирование, анализ инвестиционных проектов, выработка рекомендаций владельцам бизнеса;
- Управленческий учет (БДиР, БДДС, расчет оборотного капитала) всех направлений деятельности группы компаний, контроль выполнения регламентов управленческой отчетности;
- Подготовка и контроль исполнения бюджетов всех уровней;
- Контроль составления и сдачи бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций;
- Финансовый анализ деятельности группы компаний, расчет оборачиваемости активов компаний, план-фактный анализ деятельности;
- Координирование деятельности служб холдинга (финансовой службы, бухгалтерии, отделов продаж и закупок).

Достижения: - Создал структуру финансовой службы управляющей компании холдинга (в непосредственном подчинении 10-15 человек). - Создал систему бюджетирования и управленческого учета на базе Excel (БДР, БДДС, расчет оборотного капитала). - Организовал финансирование до 500 млн.руб. (банковский кредит, факторинг, лизинг). - Оптимизировал, модернизировал текущие бизнес процессы (на базе ПК Ландиа). - Оптимизировал налогообложение компаний группы. - Контролировал составление и сдачу бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
Описание деятельности компании: В холдинг входят производственные и торговые предприятия в областях – металлоторговля, производство упаковки, полиграфия, коммерческое и жилищное строительство, добыча нерудных материалов, транспортные и логистические услуги. ДЗО в разных регионах. Объем годовой выручки около 2 млрд.руб.
Группа компаний ЛАНДИА
Финансовый менеджер, старший менеджер по закупкам
марта 1998
марта 2000
Должностные обязанности:

Финансовый менеджер:
- Оптимизация финансовых потоков компании;
- Оптимизация затрат компании;
- Организация финансирования компании;
- Составление оперативной управленческой отчетности.
Старший менеджер по закупкам, менеджер по закупкам:
- Поиск и заключение договоров с ведущими российскими производителями на поставку картона и бумаги;
- Ведение переговоров по заключению наилучших условий поставок;
- Контроль исполнения договоров;
- Управление кредиторской задолженности поставщикам;
- Составление отчетности высшему руководству.

Достижения: Финансовый менеджер: - Оптимизировал финансовые потоки, затраты компании. - Организовал финансирование компании до 20 млн.руб. (залоговое банковское кредитование). - Вел оперативную управленческую отчетность. Старший менеджер по закупкам, менеджер по закупкам: - Вел поиск и заключал договоры с ведущими российскими производителями на поставку картона и бумаги. - Контролировал исполнение договоров на поставку. - Управлял кредиторской задолженностью поставщикам.
Описание деятельности компании: В составе холдинга компания, занимающаяся производством и оптовой торговлей упаковкой. Объем годовой выручки около 100 млн.руб.
Обучение
Московский Государственный Институт Электронной Техники (Технический Университет)
Финансовый менеджмент
Диплом
Московский Государственный Институт Электронной Техники (Технический Университет)
Конструирование и технология электронно-вычислительных средств
Диплом
Общая информация
Отрасль: Электротехническая промышленность
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
в браке
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.