Андрей Тельминов

Андрей Тельминов

1800000
О себе

20 летний опыт в маркетинге. Опыт создания и реализации успешных маркетинг стратегий, подтверждённых бизнес результатами. Опыт руководства командами более 100 человек, создания команды с нуля, эффективного управления бюджетом более 50 миллионов в год.
Опыт запуска комплексных рекламных кампаний (ТВ, OOH, digital, BTL). Опыт продвижения в digital: SEO, SEM, SERM, SMM, Performance Marketing.
Знание Google Analytics, Яндекс Метрики, Google Tag manager, Google Data Studio, Google Optimize, основ HTML, CSS и JavaScript.
Знание и опыт работы в рекламных кабинетах: Google Ads, Яндекс Директ, Facebook bussines, VK bussines, TikTok Bussines.
Знание и опыт работы в кабинетах GetCourse и YouTube.
Офис (Word, Excel, PowerPoint), Google Docs, Google Sheets.
Опыт преподавания маркетинга (Университет Synergy, ВШЭ, Уральский Федеральный Университет им. Б.Ельцина, Московская Школа Кино).
Знание программ видеомонтажа (Avid, Final Cut, Adobe Premier) и дизайна (Adobe After Effect, Photoshop) и всего цикла производства видео-рекламы.

Опыт работы
CineBOX
директор по маркетингу
марта 2020
Должностные обязанности:

• Разработка коммуникативной стратегии продвижения продукции собственного производства.
• Внедрение антикризисных мер по продвижению и контроль за их исполнением, анализ эффективности.
• Анализ деловой активности на рынке, анализ рынка (емкость, конкуренты).
• Внедрение аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag manager, пиксели соцсетей, стандартизация UTM-меток, коллтрекинг.
• Организация и проведение исследований, анализ полученных данных, выдвижение гипотез повышения продаж, тестирование и внедрение.
• Аудит каналов коммуникации: SEO, SMM, Google ADs, Yandex.Direct, Таргетинг в VK и Facebook. Оптимизация неэффективных каналов, планирование рекламных кампаний.

Достижения: • Несмотря на падение индустрии из-за пандемии в апреле-июне 2020, удалось сохранить бизнес в состоянии до кризиса; • Рост organic трафика за последние три месяца по сравнению с предыдущим периодом на 36%, средней длительности сеанса органической выдачи на 645%, а количества страниц за сеанс на 268%; • В июле удалось добиться рост продаж и по сравнению с тем же периодом прошлого года, и с предыдущим докризисным периодом.
Описание деятельности компании: производство оборудования для киносъемок
MDM-Vision
директор по маркетингу
авг. 2019
нояб. 2019
Должностные обязанности:

• Разработка маркетинговой стратегии усиления позиций компании на рынке создания аудио контента через образовательные программы.
• Разработка и запуск на платформе GetCourse учебного курса для дикторов с целью создания пула исполнителей для увеличения объёма производства компании.
• Проведение комплекса PR мероприятий с целью улучшения экспертной репутации компании на рынке. Участие в международных профильных конференциях, мастер-классах на театральных фестивалях, публичных образовательные лекциях.

Достижения: • Благодаря учебному курсу «Как организовать работу диктора удалённо» сформирован пул новых сотрудников, позволивший увеличить объёмы в месяц на 83%. • Сам курс об организации работы актёра озвучания удалённо успешно монетизирован. • Благодаря проведённым PR-мероприятиям (в частности, на фестивале «Театральное продвижение», международной конференции дикторов «Голос», в театральной школе Irbis) удалось привлечь внимание крупных игроков рынка и успешно провести переговоры с издательствами “Бамбора” и “Эксмо”.
Описание деятельности компании: производство аудио-контента
телеканал СТС
Директор по маркетингу
янв. 2018
янв. 2019
Должностные обязанности:

• Создание маркетинг стратегии телеканала СТС.
• Формирование и защита бюджета маркетинга.
• Разработка, тестирование и запуск рекламных кампании в соответствии с бюджетом и аналитикой во всех средах, включая ТВ-эфир, Outdoor, прессу, PR и BTL-активности.
• Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов.
• Формирование более эффективной структуры маркетинга телеканала. Оптимизация бюджета маркетинга: вместо классических трёх больших федеральных флайтов в наружной рекламе распределение бюджета в пользу 12 крупных digital рекламных кампаний и двух флайтов наружной рекламы в 11 городах-миллионниках, что позволило добиться больших охватов в целевой аудитории.

Достижения: • По данным Mediascope рост положительных характеристик восприятия бренда на 10-15% и падение негативных показателей на 18-24%. • СТС за 2018 год обогнал «Первый канал» по доле за год в целевой аудитории 10-45 лет по России и переместился по этому показателю с третьего места на второе, вплотную приблизившись к лидеру списка в целевой аудитории. • Единственный из тройки лидеров по доли аудитории год в целевой аудитории 10-45 лет СТС продемонстрировал рост выручки за год. • Сайт телеканала так же демонстрировал рост и аудитории, и продаж платных просмотров до премьеры на телевидении. • Соцсети показывали стабильный рост: vKontakte более 3 миллионов пользователей, Одноклассники и Instagram – более 1 миллиона. Публикация, подтверждающая рост выручки: https://esquire.ru/articles/115772-telekanaly-sts-ctc-love-i-ctc-kids-pokazali-naibolshiy-rost-vyruchki-za-2018-god/
Описание деятельности компании: телевидение
Телекомпания НТВ
Руководитель службы эфирного маркетинга
апр. 2016
дек. 2017
Должностные обязанности:

• Разработка новой коммуникативной стратегии в эфире телеканала с целью работы над репутацией канала у зрителей.
• Разработка B2B коммуникативной стратегии для работы с репутацией канала у рекламодателей.
• Бюджетирование и защита бюджета службы.
• Формирование более эффективной структуры службы.
• Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов в эфире телеканала.

Достижения: • Благодаря проработанной новой стратегия продвижения телеканала в эфире, и проведенных имиджевых рекламных кампаний, транслирующих новый образ бренда удалось остановить падение аудиторных показателей (средняя доля и рейтинг телеканала) в аудитории мужчины и женщины старше 18 лет в 2017 году и добиться к концу 2017-го года их роста. • Продвижение шоу «Ты супер» и «Ты супер! Танцы», ориентированное на аудитории женщины 25-45 лет, которая на момент старта кампании на телеканале практически не наблюдалось, показали в этой аудитории рекордные показатели по России среди всех телеканалов за этот период. • В структуре службы создан внутренний видео-продакшн, позволивший отказаться от работы с внешними подрядчиками и снизить затраты на производство до 50%. • Апробированы и запущены новые нестандартные типы эфирного продвижения (вторичные эфирные события), позволившие увеличить охваты рекламных кампаний до 40% без дополнительных затрат.
Описание деятельности компании: телевидение
Телеканал ТВ-3
Руководитель отдела эфирного продвижения и дизайна
апр. 2012
марта 2016
Должностные обязанности:

• Разработка коммуникативной стратегии в эфире телеканала, в outdoor, в digital.
• Бюджетирование и защита бюджета службы эфирного продвижения и дизайна.
• Формирование более эффективной структуры службы.
• Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов.

Достижения: • В период с 2012 по 2016 ТВ-3 демонстрировал стабильный рост доли аудитории и выручки, средняя доля канала в целевой аудитории 25-59 лет по России за год с 2012 по 2016 выросла на 42%, тогда как доли первых шести крупнейших игроков рынка (1 канал, Россия 1, ТНТ, СТС, РЕН-ТВ) по данным TNS Россия (Россия, города 100+, 1.01.2011-31.12.2015) показывали отрицательную динамику. • Кроме того, был запущен целый ряд успешных брендов "5 стража", "Гадалка", "Слепая", "Человек-Невидимка". • Проведён ребрендинг телеканала, в результате которого за три месяца доля телеканала выросла на 12%.
Описание деятельности компании: телевидение
Обучение
Уральский Федеральный Университет им.Б.Ельцина
физический
магистр
Повышение квалификации
Picture editing directering course
BBC Service Training
2002
Международная конференция эфирного маркетинга и дизайна
Promax BDA Vienna
2005
Международная конференция эфирного маркетинга и дизайна
Promax BDA Berlin
2006
Международная конференция эфирного маркетинга и дизайна
Promax BDA Berlin
2009
Международная конференция эфирного маркетинга и дизайна
Promax BDA Barcelona
2010
Режиссура видео
Академия коммуникаций Wordshop BBDO
2012
Международная конференция эфирного маркетинга и дизайна
Promax BDA London
2013
Международная конференция эфирного маркетинга и дизайна
Promax BDA Berlin
2016
Международная конференция эфирного маркетинга и дизайна
Promax BDA Roma
2018
Digital-маркетинг
Digital Business School
2020
Основы email маркетинга от SendPuls
SendPuls Academy
2020
Основы HTML и CSS
Университет интернет-профессий «Нетология»
2020
Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту
Университет интернет-профессий «Нетология»
2020
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.