20 летний опыт в маркетинге. Опыт создания и реализации успешных маркетинг стратегий, подтверждённых бизнес результатами. Опыт руководства командами более 100 человек, создания команды с нуля, эффективного управления бюджетом более 50 миллионов в год.
Опыт запуска комплексных рекламных кампаний (ТВ, OOH, digital, BTL). Опыт продвижения в digital: SEO, SEM, SERM, SMM, Performance Marketing.
Знание Google Analytics, Яндекс Метрики, Google Tag manager, Google Data Studio, Google Optimize, основ HTML, CSS и JavaScript.
Знание и опыт работы в рекламных кабинетах: Google Ads, Яндекс Директ, Facebook bussines, VK bussines, TikTok Bussines.
Знание и опыт работы в кабинетах GetCourse и YouTube.
Офис (Word, Excel, PowerPoint), Google Docs, Google Sheets.
Опыт преподавания маркетинга (Университет Synergy, ВШЭ, Уральский Федеральный Университет им. Б.Ельцина, Московская Школа Кино).
Знание программ видеомонтажа (Avid, Final Cut, Adobe Premier) и дизайна (Adobe After Effect, Photoshop) и всего цикла производства видео-рекламы.
• Разработка коммуникативной стратегии продвижения продукции собственного производства.
• Внедрение антикризисных мер по продвижению и контроль за их исполнением, анализ эффективности.
• Анализ деловой активности на рынке, анализ рынка (емкость, конкуренты).
• Внедрение аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag manager, пиксели соцсетей, стандартизация UTM-меток, коллтрекинг.
• Организация и проведение исследований, анализ полученных данных, выдвижение гипотез повышения продаж, тестирование и внедрение.
• Аудит каналов коммуникации: SEO, SMM, Google ADs, Yandex.Direct, Таргетинг в VK и Facebook. Оптимизация неэффективных каналов, планирование рекламных кампаний.
• Разработка маркетинговой стратегии усиления позиций компании на рынке создания аудио контента через образовательные программы.
• Разработка и запуск на платформе GetCourse учебного курса для дикторов с целью создания пула исполнителей для увеличения объёма производства компании.
• Проведение комплекса PR мероприятий с целью улучшения экспертной репутации компании на рынке. Участие в международных профильных конференциях, мастер-классах на театральных фестивалях, публичных образовательные лекциях.
• Создание маркетинг стратегии телеканала СТС.
• Формирование и защита бюджета маркетинга.
• Разработка, тестирование и запуск рекламных кампании в соответствии с бюджетом и аналитикой во всех средах, включая ТВ-эфир, Outdoor, прессу, PR и BTL-активности.
• Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов.
• Формирование более эффективной структуры маркетинга телеканала. Оптимизация бюджета маркетинга: вместо классических трёх больших федеральных флайтов в наружной рекламе распределение бюджета в пользу 12 крупных digital рекламных кампаний и двух флайтов наружной рекламы в 11 городах-миллионниках, что позволило добиться больших охватов в целевой аудитории.
• Разработка новой коммуникативной стратегии в эфире телеканала с целью работы над репутацией канала у зрителей.
• Разработка B2B коммуникативной стратегии для работы с репутацией канала у рекламодателей.
• Бюджетирование и защита бюджета службы.
• Формирование более эффективной структуры службы.
• Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов в эфире телеканала.
• Разработка коммуникативной стратегии в эфире телеканала, в outdoor, в digital.
• Бюджетирование и защита бюджета службы эфирного продвижения и дизайна.
• Формирование более эффективной структуры службы.
• Планирование, руководство и контроль создания и размещения рекламных материалов.