•Планирование, контроль, анализ и прогноз отгрузок, производства, товарных остатков.•Разработка системы скидок, бонусов и сбытовой политики.•Анализ внешней среды бизнеса, тенденций развития, выработка практических рекомендаций по стратегии развития компании.•Анализ ассортиментного портфеля, рекомендации по его оптимизации.•Разработка требований для управленческого учета при внедрении программы «1С-8».•Разработка регламента и внедрение единого справочника номенклатуры.•Расчет емкости рынка.•Анализ конкурентов, клиентов и поставщиков.•Планирование, контроль и анализ бюджетов Управления маркетинга, Управления продаж.•Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.•Контроль графика выполнения задач Управления маркетинга.•Подготовка различных презентационных материалов.•Ведение проекта по антидемпинговым мероприятиям.•Участие в фокус-группах, составление анкет для мониторинга розничных точек.