Эльвира Русанова

Эльвира Русанова

2100000
О себе

• Общий стаж работы в бухгалтерии – 26 лет, в том числе главным бухгалтером – 20 лет.
• Навыки ведения бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам.
• Опыт работы в организациях с численностью от 5 до 200 человек.
• Опыт постановки учета с «нуля».
• Опыт полного восстановления учета.
• Методологический подход к выполняемой работе.
• Создаю с удовольствием бюрократические документы, которые защищают интересы моего работодателя при налоговых проверках.
• Лояльное, а не формальное отношение к своим обязанностям.

• Личные качества: внимательная к деталям, педантичная, организованная, пунктуальная, требовательная, работаю на результат.
• Рассматриваю все варианты дистанционной работы: полная занятость (по трудовому договору или договору ГПХ), частичная занятость, работа по срочному договору (сезонная, временная).
• Организациям с «серой» бухгалтерией моя кандидатура будет бесполезна. Предприятиям с легальной коммерческой деятельностью мой профессионализм принесёт пользу.

Опыт работы
ЗАО "ЕТАР СИСТЕМС" (ЕТАР SYSTEMS Russia) авторизованный представитель в России и СНГ компании Operation Technology, Inc. (OTI) (Ирвайн, Калифорния, США)
Главный бухгалтер в единственном числе
июля 2011
июля 2013
Должностные обязанности:

ВЭД: импорт программного обеспечения, урегулирование двойного налогообложения. Налоговая экспертиза договоров, в т.ч. внешнеторговых контрактов на предмет соответствия законодательству. Организация учёта с "нуля" и ведение учета в полном объеме: формирование себестоимости, реализация услуг, расчеты с контрагентами, расчеты с подотчетными лицами, загранкомандировки, составление ежедневных оперативных данных о движении денежных средств на валютных и рублевых счетах. Управление денежным потоком. Управление затратами. Расчет заработной платы. ОСНО, ПБУ-18, налог на прибыль, НДС, НДФЛ, отчетность в ПФР, ФСС, бухгалтерская и статистическая отчетность. Прохождение налоговых проверок.

Общая численность сотрудников - 8 человек.

Описание деятельности компании: разработка программного обеспечения для проектирования в сфере электроэнергетики и управления энергосистемами ETAP. ETAP – программный комплекс для расчета и эксплуатации объектов.
Combrig (Группа компаний)
Главный бухгалтер холдинга
марта 2009
янв. 2011
Должностные обязанности:

Реинжиниринг, стандартизация и регламентация бизнес-процессов. Руководство отделом (6 сотрудников, в т.ч. 4 главных бухгалтера): организация работы отдела в четком соответствии с корпоративными политиками и процедурами. Контроль и ведение учета по 11 юридическим лицам. Ведение учета без авралов. Полное восстановление учета. ВЭД. Налоговая экспертиза договоров. Налоговое планирование. Организация разработки автоматизированных систем: «1С:7.7», «1С:8», настройка под специфику работы компании (описание алгоритмов для технических заданий (ТЗ) программистам). Прохождение налоговых проверок.

Общая численность сотрудников - 100 человек.

Описание деятельности компании: (11 юр.лиц: Внешнеэкономическая деятельность, Торговля (Оптовая торговля упаковкой для алкогольной отрасли (пробки, колпачки, бутылки). Розничная торговля спортивным инвентарём), Иностранная организация (представительство), Производство, Консалтинговые услуги)
Частная практика (бухгалтерский аутсорсинг)
Главный бухгалтер, методолог
сент. 2001
дек. 2075
Должностные обязанности:

Ведение учёта малых предприятий в полном объёме.
Восстановление утраченных документов и учётных регистров.
Методологическое сопровождение процессов учёта.
Стандартизация и регламентация бизнес-процессов.
Формирование учетных политик, графиков документооборота, организация хранения документов.
Налоговая экспертиза договоров на предмет соответствия законодательству.
Управление денежным потоком.
Управление затратами.
Расчёт, подготовка деклараций по налогам: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, бухгалтерской отчётности, отчетности по НДФЛ и взносам.
Отправка отчетности по ТКС.
Сверка расчётов с ИФНС.
Защита интересов организации в ИФНС и фондах.

Учёт производственных запасов: организация учёта наличия и движения МПЗ на складе и в бухгалтерии, организация учётного процесса формирования фактической себестоимости МПЗ; учёт и распределение транспортно-заготовительных расходов; учёт недостач и порчи материалов; учёт материалов в пути, неотфактурованных поставок.
Учёт давальческого сырья и материальных ценностей на ответственном хранении.
Учёт готовой продукции на складе и в бухгалтерии.
Учёт товаров: приобретение по договорам поставки, аналитический учёт на складах и в бухгалтерии, реализация по договорам купли-продажи, по договорам комиссии. Расчёт и обоснование цен на товары. Учёт скидок, бонусов, премий, надбавок. Учёт возврата товаров. Учёт брака, недостач, потерь от порчи материальных ценностей.
Основные средства: покупка, продажа, ремонт, консервация, модернизация, аренда, лизинг. Документальное оформление движения ОС.
Проведение инвентаризации: основных средств, товаров, материалов, производственных запасов, денежных средств, расчётов, расходов будущих периодов. Документальное оформление процесса и результатов инвентаризации.
Учёт денежных средств на валютных и рублёвых счетах. Составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств на валютных и рублевых счетах (ОДДС). Составление графика-календаря платежей.
Учёт займов, банковских кредитов.
Учёт и сверки расчётов с контрагентами.
Учёт расчётов по посредническим операциям.
Учёт внутрихозяйственных расчётов.
Планирование зарплатных налогов.
Выбор оптимальной системы оплаты труда.
Расчёт зарплат, премий, отпускных, компенсаций, материальной помощи.
Расчёт пособий: по временной нетрудоспособности (больничные листы), по беременности и родам (БиР), единовременные, ежемесячные.
Расчёты с персоналом по прочим операциям, включая доходы в натуральной форме, удержания алиментов, подотчётные суммы, командировочные расходы, контроль превышения лимитов по корпоративной связи.
Учёт ДМС и путёвок.
Учёт сотрудников, работающих по совмещению и совместительству.
Учёт расчётов по срочным договорам, в том числе с сезонными работниками, несовершеннолетними работниками.
Учёт оплаты труда дистанционных и надомных работников.
Расчёты с физическими лицами по договорам ГПХ.
Кадровый учёт.
Контроль документооборота по расчёту заработной платы и договорам ГПХ.
Формирование ведомостей по заработной плате, реестров по иным выплатам физическим лицам и по налогам.
Практические знания таможенного, валютного законодательства, учёт и налогообложение импортных, экспортных операций, расходов по загранкомандировкам; НДС при осуществлении внешнеторговых операций, НДС по ставке 0%, возмещение «экспортного» НДС, урегулирование двойного налогообложения; навыки работы с США, Китаем, Индией, Южной Америкой, Европейскими странами, в т.ч. Испания, Нидерланды, Финляндия, Великобритания, Литва.

Описание деятельности компании: Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы
Предприятия разных отраслей экономики: торговля, транспорт, транспортная-логистика, производство
Главный бухгалтер с функциями финансового директора, зам.главного бухгалтера, старший бухгалтер, бухгалтер
авг. 1992
февр. 2009
Должностные обязанности:

Аудиторская фирма ООО «Патернис», входящая в холдинг Cliff (юридическая компания "Клифф", www.cliff.ru). Ведущий специалист по бухгалтерскому сопровождению. (ВЭД: импорт товаров, услуг транспортной экспедиции. Аутсорсинг - 14 организаций-клиентов.)

Транспортно-логистическая компания ЗАО «Дженерал Фрейт». Главный бухгалтер с функциями финансового директора. (ВЭД: импорт услуг транспортной экспедиции. Общая численность сотрудников - 20 человек.)

ООО Авиационная компания «АВИАСТ». Главный бухгалтер. (ВЭД: международные перевозки импортных и экспортных грузов. Численность воздушных судов - 10 машин. Общая численность сотрудников - 200 человек.)

Торговые компании АОЗТ «Комбитрайдинг-Союз», ЗАО «Перспектива». Главный бухгалтер. (ВЭД: импорт товаров. Общая численность сотрудников - 25 человек.)

Централизованная бухгалтерия муниципальных организаций. Старший бухгалтер.

Научно-производственная фирма АО «Перфторан». Бухгалтер.

Обучение
Общеобразовательная средняя школа (1982-1992)
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС
СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва (2010-2011)
Действительный член ИПБ России. Главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант)
АТТЕСТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА (от 25.02.2016)
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ), с 2011 года Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва (1994-1999)
Экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит
Диплом
Московский финансовый колледж (техникум), г. Москва (1992-1994)
Бюджет/Бухгалтер-финансист
ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ
Повышение квалификации
Общий аудит (240 учебных часов)
МГУ им. М.В.Ломоносова, г. Москва
2009
«Главный бухгалтер как руководитель» из цикла «Курсы функциональных директоров» (72 учебных часа)
НП ЦО «Русская Школа Управления», г. Москва
2010
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. Бухгалтерская (финансовая) отчетность и её анализ.
Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона, г. Москва, с 2011 года повышение квалификации ежегодное (по 40 учебных часов)
2018
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Финансы
Должность: Главный бухгалтер
Москва
Контакты
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.