• Общий стаж работы в бухгалтерии – 26 лет, в том числе главным бухгалтером – 20 лет.
• Навыки ведения бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам.
• Опыт работы в организациях с численностью от 5 до 200 человек.
• Опыт постановки учета с «нуля».
• Опыт полного восстановления учета.
• Методологический подход к выполняемой работе.
• Создаю с удовольствием бюрократические документы, которые защищают интересы моего работодателя при налоговых проверках.
• Лояльное, а не формальное отношение к своим обязанностям.
• Личные качества: внимательная к деталям, педантичная, организованная, пунктуальная, требовательная, работаю на результат.
• Рассматриваю все варианты дистанционной работы: полная занятость (по трудовому договору или договору ГПХ), частичная занятость, работа по срочному договору (сезонная, временная).
• Организациям с «серой» бухгалтерией моя кандидатура будет бесполезна. Предприятиям с легальной коммерческой деятельностью мой профессионализм принесёт пользу.
ВЭД: импорт программного обеспечения, урегулирование двойного налогообложения. Налоговая экспертиза договоров, в т.ч. внешнеторговых контрактов на предмет соответствия законодательству. Организация учёта с "нуля" и ведение учета в полном объеме: формирование себестоимости, реализация услуг, расчеты с контрагентами, расчеты с подотчетными лицами, загранкомандировки, составление ежедневных оперативных данных о движении денежных средств на валютных и рублевых счетах. Управление денежным потоком. Управление затратами. Расчет заработной платы. ОСНО, ПБУ-18, налог на прибыль, НДС, НДФЛ, отчетность в ПФР, ФСС, бухгалтерская и статистическая отчетность. Прохождение налоговых проверок.
Общая численность сотрудников - 8 человек.
Реинжиниринг, стандартизация и регламентация бизнес-процессов. Руководство отделом (6 сотрудников, в т.ч. 4 главных бухгалтера): организация работы отдела в четком соответствии с корпоративными политиками и процедурами. Контроль и ведение учета по 11 юридическим лицам. Ведение учета без авралов. Полное восстановление учета. ВЭД. Налоговая экспертиза договоров. Налоговое планирование. Организация разработки автоматизированных систем: «1С:7.7», «1С:8», настройка под специфику работы компании (описание алгоритмов для технических заданий (ТЗ) программистам). Прохождение налоговых проверок.
Общая численность сотрудников - 100 человек.
Ведение учёта малых предприятий в полном объёме.
Восстановление утраченных документов и учётных регистров.
Методологическое сопровождение процессов учёта.
Стандартизация и регламентация бизнес-процессов.
Формирование учетных политик, графиков документооборота, организация хранения документов.
Налоговая экспертиза договоров на предмет соответствия законодательству.
Управление денежным потоком.
Управление затратами.
Расчёт, подготовка деклараций по налогам: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, бухгалтерской отчётности, отчетности по НДФЛ и взносам.
Отправка отчетности по ТКС.
Сверка расчётов с ИФНС.
Защита интересов организации в ИФНС и фондах.
Учёт производственных запасов: организация учёта наличия и движения МПЗ на складе и в бухгалтерии, организация учётного процесса формирования фактической себестоимости МПЗ; учёт и распределение транспортно-заготовительных расходов; учёт недостач и порчи материалов; учёт материалов в пути, неотфактурованных поставок.
Учёт давальческого сырья и материальных ценностей на ответственном хранении.
Учёт готовой продукции на складе и в бухгалтерии.
Учёт товаров: приобретение по договорам поставки, аналитический учёт на складах и в бухгалтерии, реализация по договорам купли-продажи, по договорам комиссии. Расчёт и обоснование цен на товары. Учёт скидок, бонусов, премий, надбавок. Учёт возврата товаров. Учёт брака, недостач, потерь от порчи материальных ценностей.
Основные средства: покупка, продажа, ремонт, консервация, модернизация, аренда, лизинг. Документальное оформление движения ОС.
Проведение инвентаризации: основных средств, товаров, материалов, производственных запасов, денежных средств, расчётов, расходов будущих периодов. Документальное оформление процесса и результатов инвентаризации.
Учёт денежных средств на валютных и рублёвых счетах. Составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств на валютных и рублевых счетах (ОДДС). Составление графика-календаря платежей.
Учёт займов, банковских кредитов.
Учёт и сверки расчётов с контрагентами.
Учёт расчётов по посредническим операциям.
Учёт внутрихозяйственных расчётов.
Планирование зарплатных налогов.
Выбор оптимальной системы оплаты труда.
Расчёт зарплат, премий, отпускных, компенсаций, материальной помощи.
Расчёт пособий: по временной нетрудоспособности (больничные листы), по беременности и родам (БиР), единовременные, ежемесячные.
Расчёты с персоналом по прочим операциям, включая доходы в натуральной форме, удержания алиментов, подотчётные суммы, командировочные расходы, контроль превышения лимитов по корпоративной связи.
Учёт ДМС и путёвок.
Учёт сотрудников, работающих по совмещению и совместительству.
Учёт расчётов по срочным договорам, в том числе с сезонными работниками, несовершеннолетними работниками.
Учёт оплаты труда дистанционных и надомных работников.
Расчёты с физическими лицами по договорам ГПХ.
Кадровый учёт.
Контроль документооборота по расчёту заработной платы и договорам ГПХ.
Формирование ведомостей по заработной плате, реестров по иным выплатам физическим лицам и по налогам.
Практические знания таможенного, валютного законодательства, учёт и налогообложение импортных, экспортных операций, расходов по загранкомандировкам; НДС при осуществлении внешнеторговых операций, НДС по ставке 0%, возмещение «экспортного» НДС, урегулирование двойного налогообложения; навыки работы с США, Китаем, Индией, Южной Америкой, Европейскими странами, в т.ч. Испания, Нидерланды, Финляндия, Великобритания, Литва.
Аудиторская фирма ООО «Патернис», входящая в холдинг Cliff (юридическая компания "Клифф", www.cliff.ru). Ведущий специалист по бухгалтерскому сопровождению. (ВЭД: импорт товаров, услуг транспортной экспедиции. Аутсорсинг - 14 организаций-клиентов.)
Транспортно-логистическая компания ЗАО «Дженерал Фрейт». Главный бухгалтер с функциями финансового директора. (ВЭД: импорт услуг транспортной экспедиции. Общая численность сотрудников - 20 человек.)
ООО Авиационная компания «АВИАСТ». Главный бухгалтер. (ВЭД: международные перевозки импортных и экспортных грузов. Численность воздушных судов - 10 машин. Общая численность сотрудников - 200 человек.)
Торговые компании АОЗТ «Комбитрайдинг-Союз», ЗАО «Перспектива». Главный бухгалтер. (ВЭД: импорт товаров. Общая численность сотрудников - 25 человек.)
Централизованная бухгалтерия муниципальных организаций. Старший бухгалтер.
Научно-производственная фирма АО «Перфторан». Бухгалтер.