Функциональные обязанности:
• Распределение задач по подразделениям
• Расчет нагрузки подразделений (по Эрлангу)
• Разработка, внедрение и установление KPI по подразделениям
• Контроль достижения KPI и управление изменениями
• Разработка и внедрение систем мотиваций для всех подразделений
• Разработка и внедрение стандартов работы по всем подразделениям/направлениям
• Разработка, внедрение и контроль алгоритмов ведения разговоров/чатов
• Анализ результатов деятельности подразделений, формирование корректирующих мероприятий
• Разработка и внедрение логик работы CRM-системы
• Разработка и внедрение механизмов оценки качества входящего потока, формирование предложений по улучшению качества входящего потока
• Контроль соблюдения стандартов работы
• Ведение отчетности по подразделениям в части: качества сервиса, удовлетворенности клиентов, достижения KPI, качества трафика и т.д.
В структуру управления входят: онлайн продажи, отдел телефонных продаж, отдел телемаркетинга. Численность 60 человек.
Должностные обязанности:
● Управление первой линией продаж (онлайн, телефонные продажи, телемаркетинг)
● Разработка системы мотивации персонала на основе KPI
● Формирование планов продаж управления
● Разработка стандартов работы структурных подразделений
● Оптимизация существующих бизнес-процессов с учетом организационных изменений
● Контроль выполнения планов продаж структурных подразделений