Разработка маркетинговой стратегии и плана развития компании для представления руководству.
Изучение рыночных тенденций, конкурентной среды, составление прогнозов перспектив развития рынка.
Поиск новых рынков и направлений, развитие существующих и вывод на рынок новых продуктов.
Определение ценовой и кредитной политики.
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.
Осуществление деятельности по закупке услуг типографий, репликации.
Руководство деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции.
Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
Руководство интернет-подразделением компании.
Разработка стратегии развития Интернет-ресурсов.
Планирование и проведение рекламных кампаний.
Создание рекламных площадок на web-ресурсе, в его разделах и отдельных модулях.