Двадцать пять лет профессионального развития в области продаж и маркетинга. Последние двадцать из них в мультинациональных корпорациях, таких как Кока-Кола, Данон и Пфайзер. Работая в этих компаниях, прошел путь от водителя - экспедитора до национального директора по продажам. В анамнезе многолетний практический опыт управления проектами в областях стратегического и операционного планирования, торгового и клиентского маркетинга, обучения и развития персонала, повышения эффективности операционной деятельности, построения систем дистрибуции и продвижения в различных каналах B2C и B2B сегментов FMCG и фармацевтического рынков. Бизнес тренер, автор книг.
• Strategic planning
• Sales management
• Operation Management
• P&L management
• People Management and Development
• New Retail Department creation, including the construction and defense of the Strategic Development Plan of the new department
• Integration of all Primary Care BU’s products’ strategies to the one Retail Marketing Strategy, based on the best retail practices of FMCG and Pharmaceutical markets
• Retail Franchise Structure design & implementation
• Strategic planning
• Sales management (All Russia, Pharmacy segment)
• Operation Management
• P&L management
• People Management and Development
• Sales management
• Operation Management
• Budget management
• People Management and Development
• Marketing strategy implementation
• Sales organizational structure optimization