Аренда, эксплуатация, ремонт офисных, складских и производственных помещений за границей. Планирование развития, контроль договоров, анализ рынка аренды, подбор помещений. Эффективное размещение персонала. В управлении ~50 000 м2 в 24 городах в 12 странах.
Руководство административно-хозяйственной деятельностью филиалов Центрального региона.
Планирование и контроль исполнения годового бюджета Оптимизация расходов.
Поиск, отбор, аренда и покупка офисных и технологических площадей, ремонт и эксплуатация офисов (составление ТЗ, выбор подрядчиков, проверка смет, контроль производства работ. Снабжение офисов расходными материалами, хозтоварами и мебелью, эксплуатация автотранспорта.
Контроль выбора поставщиков и контрагентов, проведение конкурсных мероприятий по закупке товаров и услуг. Сметы, КС-2, КС-3.
Разработка процедур взаимодействия, форм отчетности и должностных инструкций
Управление офисной недвижимостью компании, подбор новых площадей для аренды и покупки, управление, контроль использования, эксплуатации, ремонта площадей.
Экономический анализ потенциальных инвестиций, составление бизнес-планов с прогнозом финансовых потоков. Определение оптимального зонирования (функционального назначения) площадей во взаимодействии с проектировщиками и застройщиками. Позиционирование на рынке и определение оптимальной стратегии продаж и сдачи в аренду построенных площадей.
Инвестиции - покупка объектов недвижимости с последующей продажей / сдачей в аренду. Кредитование под залог недвижимости.
Брокерская деятельность на рынке жилой и коммерческой недвижимости.
Служба на различных должностях.