Мария Клочкова

Мария Клочкова

2150000
О себе

Ключевые навыки:
- опыт успешной самостоятельной коммерческой и руководящей работы, ведения бизнеса и проектов с нуля.
- ведение переговоров на уровне первых лиц, формирование деловых связей, личное взаимодействие с партнерами и ключевыми клиентами на всех этапах работы.
- формирование команды (до 20 человек), управление, обучение и мотивация персонала.
- опыт эффективного решения поставленных задач и достижения целей в условиях ограниченных финансовых и временных ресурсов.
- знание нормативно-правовых основ участия в тендерах. Опыт подготовки необходимой документации.
Личные качества:
- лидерские качества, системное мышление, нацеленность на результат, умение и желание преодолевать преграды на пути к достижению цели, сильные коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость, умение устанавливать контакт, умение слушать и слышать.
- аналитический склад ума, креативное мышление, творческий потенциал, способность находить нестандартные решения поставленных задач.
- активная жизненная позиция. Считаю, что работа, помимо денег должна приносит удовольствие и давать возможность расти и развиваться как личностно, так и профессионально!

Опыт работы
Саммит
Руководитель образовательных проектов
июня 2016
Должностные обязанности:

Задачи:
• бюджетное планирование и контроль эффективного использования бюджета;
• формирование маркетинговой стратегии;
• оптимизация бизнес-процессов;
• разработка и реализация стратегии развития клиентской базы;
• организация и осуществление маркетинговых мероприятий (мониторинг цен, конкурентной активности и т.д.);
• участие в подборе сотрудников и преподавателей, формирование команды.
• внесение и реализация предложений по расширению ассортиментной матрицы продаваемых услуг, увеличение объемов продаж, расширение целевых каналов сбыта услуг;
• участие в разработке нового сайта направления;
• формирование команды направления: определение оптимального количества сотрудников (full time\part time, расчет и формирование тарифных ставок);
• составление и внедрение бюджета направления;
• организация и контроль административно-хозяйственной деятельности;

Функционал:
• формирование стратегии и структуры отдела. Подбор и обучение персонала. построение системы мотивации;
• участие в разработке новых программ, услуг направления;
• работа по привлечению новых клиентов и повышению их лояльности;
• анализ и мониторинг деятельности конкурентной активности;
• участие в профильных выставках в Москве и регионах (разработка концепции, оформление стенда, контроль расходов, оформление необходимой документации, оценка эффективности);
• проведение презентаций и переговоров на уровне первых лиц. Выступление на семинарах, конференциях;
• ведение отчетов по реализации планов направления и менеджерам в CRM;
• составление и ведение финансовой отчетности;
• подготовка необходимой документации для участия в тендерах.
• работа с клиентами (привлечение, консультирование), личные продажи;
• работа с рекламациями, решение спорных вопросов и ситуаций с клиентами и преподавателями;
• работа с персоналом (административный персонал и преподаватели);
• организация и контроль административно-хозяйственной деятельности центра. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем и гос.органами.
• проведение анализа развития и анализа ценообразования, оценка прогресса и финансового прогнозирования реализации работы центра;
• изучение спроса и потребностей клиентов;
• мониторинг деятельности конкурентов. Мониторинг рынка и его тенденций;
• ведение текущей отчетности.
• профессиональная качественная поддержка и продвижение группы в социальных сетях (ведение страницы, общение с подписчиками, добавление интересного тематического контента, организация и проведение конкурсов и опросов). Работа с медиа контентом (загрузка фото- и видео- материалов)
Поиск и привлечение (экспансия) новых целевых пользователей в сообществ. Общение с участниками (комментирование записей, ответы на вопросы)

Достижения: • вследствие изменения структуры и контента сайта, а также увеличения активности на выставках, семинарах и конференциях увеличилась узнаваемость направления на рынке образовательных услуг; • удалось минимизировать расходы центра за счет правильного формирования групп, а также максимальной наполняемости; • был сформирован коллектив преподавателей центра, который способствовал увеличению количества клиентов. • был расширен ассортимент образовательных программ центра; • удалось увеличить продажи услуг в два раза (в некоторые месяцы - в три раза); • сформировала новый отдел продаж.
BKC International House
Руководитель IELTS центра (центр по приему международного экзамена IELTS), руководитель International Academic Programmes Center BKC-IH
дек. 2013
мая 2016
Должностные обязанности:

Задачи:
* изменение условий сотрудничества с зарубежными партнерами; ;
* внесение и реализация предложений по расширению ассортиментной матрицы продаваемых услуг, увеличение объемов продаж, расширение целевых каналов сбыта услуг; ;
* изменение сайта направления (смена контента, увеличение посещаемости);
* формирование команды направления: определение оптимального количества сотрудников (full time\part time, расчет и формирование тарифных ставок;
* составление и внедрение бюджета направления; ;
* организация и контроль административно-хозяйственной деятельности;

Функционал:
* руководство и оперативное управление направлением подготовки и сдачи международных экзаменов; ;
* ведение переговоров с зарубежными партнерами; ;
* формирование стратегии и структуры отделов направления. Подбор и обучение персонала. построение системы мотивации;
* участие в разработке новых программ, услуг направления; ;
* работа по привлечению новых клиентов и повышению их лояльности;
* анализ и мониторинг деятельности конкурентной активности;
* участие в профильных выставках в Москве и регионах (разработка концепции, оформление стенда, контроль расходов, оформление необходимой документации, оценка эффективности);
* подготовка и проведение региональной конференции;
* проведение презентаций и переговоров на уровне первых лиц. Выступление на семинарах;
* участие в работе над сайтом (написание текстов, согласование баннеров);
* ведение отчетов по реализации планов направления и менеджерам в CRM;
* составление и ведение финансовой отчетности; ;
* подготовка необходимой документации для участия в тендерах.

Достижения: * согласование более выгодных условий сотрудничества с зарубежными партнерами, смена поставщика международного экзамена IELTS; * удалось снизить текучесть персонала за счет работы с персоналом и новой системе мотивации, ориентированной на результат работы; * вследствие изменения структуры и контента сайта, а также увеличения активности на выставках, семинарах и конференциях увеличилась узнаваемость направления на рынке образовательных услуг; В результате деятельности реализованы основные задачи. Направление развивается и работает в обновленном формате.
BKC International House
Администратор центра на Красной Пресне
сент. 2012
дек. 2013
Должностные обязанности:

Задачи:
* запуск нового учебного центра с нуля; ;
* бюджетное планирование и контроль эффективного использования бюджета центра;
* разработка и реализация стратегии развития клиентской базы;
* организация и осуществление маркетинговых мероприятий (мониторинг цен и конкурентной активности;
* участие в подборе сотрудников и преподавателей центра, формирование команды.

Функционал:
* работа с клиентами (привлечение, консультирование), личные продажи;
* работа с рекламациями, решение спорных вопросов и ситуаций с клиентами и преподавателями;
* работа с персоналом центра (административный персонал и преподаватели);
* организация и контроль административно-хозяйственной деятельности центра. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем и гос.органами.
* проведение анализа развития и анализа ценообразования, оценка прогресса и финансового прогнозирования реализации работы центра;
* изучение спроса и потребностей клиентов; ;
* мониторинг деятельности конкурентов. Мониторинг рынка и его тенденций; ;
* ведение текущей отчетности.

Достижения: * по итогам работы 1-го года центр стал приносить прибыль, * удалось минимизировать расходы центра за счет правильного формирования групп, а также максимальной наполняемости; * был сформирован коллектив преподавателей центра, который способствовал увеличению количества клиентов. * был расширен ассортимент образовательных программ центра; * инициировала развитие корпоративного обучения в рамках центра. Изучила рынок, произвела мониторинг и анализ активности и цен конкурентного окружения. По результатам работы центра и моей деятельности руководство компании предложило возглавить одно из ключевых направлений компании.
ЗАО "Фирма Универсалстройсервис"
офис-менеджер
окт. 1999
сент. 2012
Должностные обязанности:

* прием, распределение входящих звонков. ;
* регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, составление писем, отправка документов по электронной почте, факсу.
* деловая переписка и делопроизводство. ;
* обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов, медикаментов, посуды и т.д.).
* координация водителя, работа с курьерской службой взаимодействие с отделом аренды.
* контроль и оптимизация хозяйственных расходов и расходов на связь.
* контроль качества закупаемой продукции, при необходимости замена поставщиков.
* ведение первичной бухгалтерской отчетности. ;
* организация командировок руководящего состава компании (бронирование гостиниц, заказ билетов и такси).
* оформление необходимой документации для участия в тендерах.
* организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников компании.
* выполнение поручений руководителя. ;

Бизнес-образование
City University: Cass Business School
Великобритания
MBA
янв. 2017
янв. 2018
Обучение
Саратовский государственный педагогический институт имени К.А. Федина
факультет иностранных языков, преподаватель английского и немецкого языков
Государственная академия повышения квалификации руководящих работников
Ценообразование и сметное дело
Повышение квалификации
Высшая школа секретарей
Дипломатическая академия МИД России, секретарское обслуживание
2003
Проведение эффективных презентаций
Москва
2014
An entire MBA in one course
Udemy
2017
Marketing Fundamentals
Jobs University LLC
2017
Facebook Live Video: Use It To Grow Your Business In 2017
Udemy
2017
Общая информация
Отрасль: Образование
Специализация: Продажи
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.