Более 7 лет управляю компаниями, входящими в структуру международного холдинга INCHCAPE (UK), специализирующегося на продажах и сервисном обслуживании премиальных брендов.
Обладаю передовыми знаниями и опытом управления современным предприятием международного уровня.
Умею работать в режиме многозадачности, высокий уровень стрессоустойчивости. Презентабельная внешность и грамотная речь. Развитые организаторские способности и лидерские качества. Способен воодушевить команду. Готов принимать самостоятельные решения и отвечать за результат.
Опыт работы
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Директор филиала Jaguar Land Rover (63 сотрудника)
мая 2014
Должностные обязанности:
Операционное руководство дилерским центром с годовым оборотом более 1.5 млрд. руб.
Разработка и реализация стратегии предприятия, подготовка проектов по развитию и внедрению направлений продаж B2B и B2C, формирование ценовой политики, внедрение новых финансовых продуктов и услуг.
Подготовка, защита и реализация бюджетов (годовые, стратегические и капитальные).
Управление командой линейных руководителей, оценка и развитие компетенций, разработка методов мотивации.
Обеспечение финансового контроля, выполнение законодательства РФ (ЗОПП, ТК, ГК) и стандартов Импортёра.
Представление интересов компании на переговорах с Импортёром, Банками, Лизинговыми компаниями.
Достижения:
Реализовал стратегию роста доли рынка (Product, People, Price and Place), достиг показателя доли проданных машин в 2015 выше рынка на 7%, в HY 2016 на 12%. В 2015 и 2016 годах увеличил среднюю прибыль (GP) с машины в 2.5 раза. Увеличил оборот сервиса на 6 млн. в месяц, согласовав с Импортёром проект по привлечению новых клиентов. По результатам исследования «вовлеченности» компании Gallup, достиг удовлетворённость персонала местом работы до «золотого стандарта» Inchcape Global. Сократил оборот персонала до 10%. Реализовал новую систему транспортировки и хранения автомобилей, оптимизировал затраты на 20 млн. в год. Оптимизировал постоянные расходы на 1.5 млн. в месяц, реорганизовав производство и сдав в аренду площади. Создал B2B и B2C отделы, увеличил долю корпоративных клиентов с 5% до 15%. Запустил e-commerce платформу и автоматизированную систему управления на платформе SAP (ERP, CRM).
Описание деятельности компании:
Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Управляющий Директор департамента автомобили с пробегом (15 сотрудников)
июня 2012 мая 2014
Должностные обязанности:
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений департамента;
Бюджетирование и планирование объёма продаж и склада автомобилей. Увеличение оборачиваемости склада;
Разработка и реализация стратегии по увеличению продаж, организация B2B и Fleet направлений;
Руководство коллективом, включая разработку учебного плана для персонала на основе анализа компетенций;
Достижения:
Реализовал стратегию оптимизации расходов (с 12 до 4 млн) увеличил в два раза EBIDA (с 10 до 20 млн. руб). Подготовил и провёл реорганизацию, а затем и слияние юридического лица. Организовал B2B отдел, начал сотрудничество с компаниями КарПрайс и ААА, увеличил объём продаж на 10%. Внедрил центр оценки компетенции и развития навыков для ПК, увеличил эффективность контрактования до 15%. Повысил оборачиваемость склада до 1.6, сократил до 0 склад машин старше 90 дней.
Описание деятельности компании:
Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Управляющий Директор департамента кузовного производства (105 сотрудников)
марта 2012 апр. 2016
Должностные обязанности:
Организация и контроль работы всех подразделений предприятия с годовым оборотом свыше 800 млн. руб.
Формирование стратегии развития партнерского портфеля и новых направлений деятельности.
Финансовое планирование. Внедрение процедур по снижению дебиторской задолженности, управлению запасами.
Руководство командой менеджеров, включая развитие талантов, коучинг и наставничество. Оптимизация организационной структуры в соответствии с объёмами производства. Разработка KPI’s и benchmarks.
Внедрение автоматизированных бизнес-процессов и эффективных технологий производства.
Развитие отношений с Руководителями заказчиков, поиск новых. Снижение затрат на подрядчиков и поставщиков.
Достижения:
За 1,5 года увеличил годовой показатель EBIT (Net Income) с 5% до 23% или с 21 млн. до 174 млн. руб. Увеличил портфель клиентов на 10%, расширив портфолио обслуживаемых брендов на марки Audi, Bentley. Запустил новое производство, проект вышел на прибыль с опережением бюджета на два года. 4 года подряд площадка становиться лучшей по Валовой Прибыли (GP) среди кузовных сервисов Inchcape Russia. Реорганизовал производство, сократил штат на 20% за 2 месяца, создал систему KPI’s и Benchmarks. Реализовал антикризисную стратегию: рост заказов на15%, снижение цен поставщиков на 15%, сокращение издержек на 15%. Сократил ДЗ до 15% от оборота, внедрив политику контроля сроков и финансового мониторинга контрагентов.
Описание деятельности компании:
Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Директор департамента после продажного обслуживания BMW/MINI (140 сотрудников)
июня 2011 марта 2012
Должностные обязанности:
Разработка и внедрение проекта по запуску нового сервисного центра BMM/MINI.
Управление производственно-хозяйственной деятельностью нового центра, выполнение финансовых показателей.
Формирование команды для нового сервис центра BMW, набор и оценка персонала, развитие и коучинг.
Разработка KPI’s, повышение эффективности использования производственных мощностей и ресурсов.
Разработка процедур работы, принимая во внимание изменения в законодательстве и стандартах дистрибьютора.
Достижения:
В короткие сроки осуществил подготовку и запуск сервисного центра, включая закупку оборудования, организацию бизнес процессов, набор персонала, согласование с импортёром. Вывел департамент на показатель прибыли с опережением бюджета на 2 месяца. Разработал ДИ для персонала, укомплектовал штатное расписание, создал эффективную команду менеджеров. Участвовал в разработке и внедрении проектов «расширение среднего чека», «удержание клиентов».
Описание деятельности компании:
Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Директор сервисного центра Volvo (75 сотрудников
июня 2010 мая 2011
Должностные обязанности:
Руководство сервисным центром VOLVO
Достижения:
Выполнение бюджетных показателей и индекса удовлетворённости клиентов.
Описание деятельности компании:
Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок
Международный Автомобильный Холдинг Инчкейп
Руководитель клиентской службы Volvo
Должностные обязанности:
Руководство CRM и Front Line департаментами
Достижения:
Рост индекса удовлетворённости клиентов в 2 раза
Описание деятельности компании:
Продажа и послепродажное обслуживание автомобилей премиальных марок