Татьяна Гордон

Татьяна Гордон

2000000
Компетенции и интересы
Опыт работы
Бизнес-тренер
апр. 2016
сент. 2017
Должностные обязанности:

Обучение страховых агентов и их руководителей;
Проведение тренингов и посттренингов;
Разработка и проведение обучающих мероприятий и мероприятий, направленных на мотивирование сотрудников (круглые столы, виртуальные классы, совместные выходы в поля, игры и пр).

Достижения: более 70% обученных сотрудников показывали стабильно-растущие результаты после обучения
Описание деятельности компании: Страхование
Сбербанк России
Москва, Руководитель группы прямых продаж
мая 2014
апр. 2016
Должностные обязанности:

Подбор и адаптация специалистов по продажам;
Наставничество;
Проведение тренингов;
Полевые выходы;

Достижения: сформировала команду, которая стабильно перевыполняла план до 180%
Описание деятельности компании: Банк
Таня Гордон
Специалист по персональному брендингу
окт. 2017
Должностные обязанности:

Проведение онлайн-курса "Путь персонального бренда"
Проведение тренингов и коуч-сессий по персональному брендингу
Разработка и написание обучающих мероприятий и книг по персональному брендингу

Достижения: Авторский курс "Путь Персонального Бренда"
Описание деятельности компании: Обучение
Обучение
МосАП
Маркетинг
РУДН
Экономика
Повышение квалификации
Я-Наставник
Корпоративный Университет Сбербанка
Общая информация
Отрасль: Связи с общественностью
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Москва
Контакты
tatyanag888
Языки
Английский (Базовый)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment img 20170707 084958 860
Татьяна Гордон
Show build dynamic personal brand

Персональный бренд, неизбежно, выделяет одного специалиста на фоне других. Зачем это нужно, уверена, объяснять не приходится. Однако, напомню, что уникальность в наши дни ценится куда дороже, чем увесистый набор стандартных характеристик. Именно поэтому, тема личностного роста и развития личности довольно резко приобрела такую бешеную популярность. Но, и этого стало недостаточно. Каждая уникальная личность, как и хороший товар в наши дни, непременно нуждается в рекламе! В хорошей и качественной пропаганде личности. Что, собственно, и есть ни что иное, как процесс создания личного бренда.
Процесс этот необратим, но вполне поправим. И состоит он из следующих основных этапов.
1 этап. Аудит личности.
Этап, в рамках которого изучается сама личность, ее цели и целевая аудитория. На основе подробного анализа отдельной графой выделяются уникальные характеристики.
2 этап. Визуальное оформление личного бренда.
Здесь формируются и дорабатываются элементы стиля и образа.
3 этап. Позиционирование личного бренда.
На этом этапе формируется маркетинговый план продвижения личности и, собственно, план этот реализуется.
4 этап. Продвижение личного бренда.
Здесь то личность и заявляет о себе широкой аудитории по средствам многочисленных каналов коммуникации (преимущественно, Интернет).

Вот так, поэтапно и планомерно происходит становление персонального бренда.