Персональный бренд, неизбежно, выделяет одного специалиста на фоне других. Зачем это нужно, уверена, объяснять не приходится. Однако, напомню, что уникальность в наши дни ценится куда дороже, чем увесистый набор стандартных характеристик. Именно поэтому, тема личностного роста и развития личности довольно резко приобрела такую бешеную популярность. Но, и этого стало недостаточно. Каждая уникальная личность, как и хороший товар в наши дни, непременно нуждается в рекламе! В хорошей и качественной пропаганде личности. Что, собственно, и есть ни что иное, как процесс создания личного бренда.
Процесс этот необратим, но вполне поправим. И состоит он из следующих основных этапов.
1 этап. Аудит личности.
Этап, в рамках которого изучается сама личность, ее цели и целевая аудитория. На основе подробного анализа отдельной графой выделяются уникальные характеристики.
2 этап. Визуальное оформление личного бренда.
Здесь формируются и дорабатываются элементы стиля и образа.
3 этап. Позиционирование личного бренда.
На этом этапе формируется маркетинговый план продвижения личности и, собственно, план этот реализуется.
4 этап. Продвижение личного бренда.
Здесь то личность и заявляет о себе широкой аудитории по средствам многочисленных каналов коммуникации (преимущественно, Интернет).
Вот так, поэтапно и планомерно происходит становление персонального бренда.