Николай Качнов

Николай Качнов

2750000
О себе

Опыт в руководстве проектами более 10 лет. Полный цикл проекта, все области: Управление и Организация, Операции, Технологии, Финансы, Юридич. часть, Маркетинг и Коммуникации. Со 2-го курса ВУЗа - на ответственных технических и руководщих должностях. Три "красных" диплома, качественное академическое образование, постонное повышение уровня и квалификации.
Английский - свободно.

Опыт работы
Внешний консалтинг
Руководитель проектов. Внешний консультант
сент. 2013
апр. 2016
Должностные обязанности:

Обучение. Университет практической психологии, г.Москва.
Внешние консультации, управление проектами, организация, аудит и т.п. – краткосрочные и среднесрочные проекты.

Достижения: - Разработка концепции пятилетнего технологического операционного и аналитического развития организации (платёжные кобрендовые карты VIP-уровня). • Технический и административно-организационный аудит проектов и организаций (в т.ч. “Техносила”). • Аудит ИТ, информационной безопасности. • Консультирование по операционным и психологическим аспектам в работе персонала. • Обучение в “Университете практической психологии”. Техническая поддержка университета. ИТ-аудит и оптимизация. Организация файлового сервиса для хранения и распространения учебных материалов.
Описание деятельности компании: Консалтинг в области Руководства проектами и орг.структурами: Организации и управления, Операций, Технологий, Финансов, Юр. части и договоров.
ОАО “МТС-банк”, Москва, www.mtsbank.ru
Руководитель проекта (по труд. Главный специалист), Департамент разработки и описания бизнес-процессов, отдел программ лояльности
нояб. 2012
июля 2013
Должностные обязанности:

Федеральная программа "МТС Бонус"

• Управление проектом по разработке программы лояльности со стороны бизнеса, полный цикл: стратегия развития, операционная и технологическая части. Планирование, организация работ, контроль, результат.
• Разделение зоны ответственности МТС (Телеком) и МТС-Банка, создание дублирующей информационной системы на стороне Банка.

• Управление проектной командой:
- бизнес-аналитик со стороны ИТ;
- разработчик ПО (интеграция с системами Банка);
- специалист по интеграции бизнес-процессов;
- поставщик платформы лояльности;
- руководитель программы “МТС Бонус” и специалисты со стороны МТС;
- проектная группа со стороны офисов продаж МТС (Русская Телефонная Компания).

• Концепция программы лояльности, консультирование по вопросам лояльности.
• Разработка подробных бизнес-требований, функциональных требований к платформе лояльности, акцепт технического задания.
• Юридическая и финансовая схемы. Тендер поставщика платформы лояльности, подготовка договора.
• Операционная схема. Разработка операционных процессов и методологии, решение задач Бизнеса.
• Интеграция платформы лояльности с системами Банка и Партнёрами (МТС, Русская телефонная компания и др.) Координация и взаимодействие с Партнёрами, договорная база.
• Взаимодействие со смежными подразделениями (операции, бизнес, технологии, контакт-центр и т.п.)
• Контроль работ и оплат, сопутствующий документооборот и отчётность.

Достижения: • Успешная, быстрая и эффективная (6 месяцев) подготовка к запуску проекта “Автоматизированная информационная система “Лояльность” (федеральная программа “МТС Бонус”). Впоследствии проект был успешно реализован. • Подготовлен пакет бизнес-требований, архитектуры и операционной модели, комплексный проектный план (Банк, Поставщик платформы лояльности, Партнёры). • Разработана методология и процессы взаимодействия подразделений. • Подготовлены и подписаны договоры с Поставщиком платформы и Партнёрами.
Описание деятельности компании: Банки и финансовые институты
ЗАО “Банк Русский Стандарт”, Москва, www.rsb.ru
Руководитель проекта, Департамент эквайринга
дек. 2010
окт. 2012
Должностные обязанности:

Федеральная программа лояльности “RSB+”

• Управление программой проектов федерального масштаба “Программы лояльности на базе системы RSB+” по внедрению программно-аппаратной платформы лояльности для клиентов эквайринга (корпоративных клиентов).
Стоимость платформы около 1 млн. евро.

• В функциональном подчинении до 200 сотрудников:
- операционный департамент;
- ИТ (руководители проектов, аналитики, разработчики автоматизированных отчётов, техническая поддержка);
- колл-центры;
- менеджеры по продажам, аккаунт-менеджеры;
- маркетинг (реклама, on-line коммуникации с клиентами);
- сотрудники отделений и филиалов;
- сервисные инженеры;
- руководители проектов и специалисты со стороны Вендоров (Франц. rомпания - лояльность, Инпас, Лантер).

• Программа проектов включает:
- интеграционный проект создания платформы лояльности внутри Банка;
- спецификации по взаимодействию с Партнерами;
- концепция программы, юридическая, финансовая и операционная схемы;
- маркетинговая стратегия;
- скрипты и операционная часть для колл-центра и продавцов;
- обслуживание, внутренняя поддержка (колл-центр, ИТ);
- закупка и внедрение программно-аппаратной части: сервера, DB, DBMS и др.

• Интеграция платформы с системами Банка (в т.ч. подготовка бизнес- и функциональных требований к системам Банка, разработка, согласование и контроль выполнения).
• Взаимодействие с поставщиком программы лояльности (французская компания, общение на английском языке). Доработки, тестирование и запуск программы.
• Координация и взаимодействие с эквайринговыми Партнёрами Банка по интеграции.
• Управление CRM-платформой лояльности и ее конфигурация.
• Управление кампаниями лояльности. Консультирование по вопросам лояльности
• Концепция программы лояльности. Финансовая и Операционная схемы. Разработка и согласование операционных процессов и методологии, решение задач Бизнеса.
• Юридическая схема. Подготовка договоров с эквайринговыми Партнёрами (клиентами) и Вендором платформы.
• Подбор ИТ-персонала.
• Сопутствующий документооборот и отчётность.

Достижения: • Успешная реализация проекта по запуску платформы лояльности в Банке – проект вышел в фазу промышленной эксплуатации. Ускоренное внедрение за 4 месяца. • Успешная миграция системы с временной среды на промышленную. • Подготовлена методология и процессы взаимодействия подразделений. • Подготовлен и утверждён приказом по Банку типовой договор с эквайринговыми Партнёрами. • Завершены сложные переговоры с поставщиком платформы лояльности по внесению изменений в договор с целью усиления позиции Банка по условиям технической поддержки и оплат, с экономией до 150 тысяч евро в год. • Успешная подготовка презентаций к Советам Директоров. • За время работы получил повышение зарплаты, благодарности и премии от руководства.
Описание деятельности компании: Банки и финансовые институты
ООО “Лоялти Партнерс Восток”, г.Москва, www.malina.ru
Руководитель группы (отдела) системы лояльности, Информационные Технологии
апр. 2006
нояб. 2010
Должностные обязанности:

Федеральная программа лояльности "Малина"

Партнёры:
Росинтер Ресторантс (Иль Патио, Планета Суши), Райффайзен-банк, Банк Русский Стандарт, аптеки 36,6, супермаркеты Рамстор/Ситистор, ТНК-BP бензозаправки, Формула Кино, Мострэвэл, Корал Трэвэл, Капитал Тур и другие.

Операционная деятельность
• Управление платформой лояльности (программно-аппаратная платформа стоимостью $2 млн.). Платформа включает модули БД Oracle, WebLogic, CRM, OLTP, OLAP, IVR, каналы коммуникации и др.

• Управление группой лояльности (отдел) до 10 сотрудников:
- Руководители ИТ-проектов;
- Аналитики и специалисты базы данных (Oracle SQL);
- Web-программисты (Perl, PHP, MySQL);
- Инженеры мониторинга и поддержки (включая тестирование), 2-ая линия;
- Ответственные сотрудники интеграторов аппаратного и программного обеспечения.

• Разработка новых функциональностей платформы: анализ и подготовка концепций, технических решений, бизнес- и функциональных требований, технических заданий. Планирование, организация работ и контроль выполнения до результата. Тестирование. Мониторинг, регистрация и устранение неисправностей. Поддержка пользователей (2-ая и 3-я линии).
• Подготовка сегментации клиентов, конфигурация правил начисления бонусных баллов (финансовая ответственность).
• Аналитика, работа с базой данных, сверки с Партнёрами, анализ успешности маркетинговых акций, разработка автоматизированной отчётности.
• Установление и поддержка контактов с представителями компаний-партнёров и поставщиками услуг/оборудования (в том числе зарубежными на английском языке).
• Работа с предложениями поставщиков и подрядчиков, подготовка и акцепт договоров. Подготовка решений по закупкам.
• Результативные переговоры с поставщиками: Jet Infosystems, Epson, Comarch, Билайн. Получение выгодных условий для компании, снижение цен поставщиков, получение скидок, 100% выполнение обязательств поставщиков.
• Взаимодействие с Партнёрами в части ИТ. Решение технологических, операционных и юридических вопросов.
• Обучение сотрудников, ведение базы знаний.
• Контроль работ и оплат, ведение документации и сопутствующей отчётности.

Проектная работа
• Управление портфелями ИТ-проектов по внедрению и интеграции программы лояльности.

• Реализованные основные ИТ-проекты (техническая часть):
- Интеграция платформы с ИТ-системами партнеров: “Райффайзен-банк Австрия”, “Иль де Ботэ”, “UBC” (торговые марки “LeFutur”, “Bagatelle”), сеть салонов красоты “Монэ”;
- Интеграция платформы с системами on-line бронирования и оплаты: заказ услуг “Билайн”, on-line бронирование туров совместно с туристическими компаниями “Мострэвел” и “Капитал Тур”, оплата билетов на точках продаж компании “Формула кино” баллами программы лояльности (аналогично безналичным денежным средствам).

• Управление проектными командами до 10 сотрудников:
- Руководители ИТ-проектов;
- Аккаунт-менеджеры;
- Специалисты от Маркетинга, Direct маркетинга;
- Специалисты от Финансов;
- Специалисты по Операциям;
- Аналитики и специалисты баз данных (Oracle SQL);
- Web-разработчики (Perl, PHP, MySQL);
- Специалисты 2-й линии поддержки (включая тестирование);
- Сотрудники подрядчиков (системные интеграторы).

• Участие в проекте по внедрению ERP-системы на базе Microsoft SharePoint (эксперт).
• Подготовка операционной, юридической, финансовой и технической документации для проектов: on-line бронирование билетов “Скай экспресс”, печать купонов с предложениями на точках продаж компаний-партнёров программы лояльности (проект был успешно реализован позже).

Достижения: • Успешная реализация ряда интеграционных ИТ-проектов. • Формализация и оптимизация операционных процессов в зоне ответственности, упорядочение ведения и повышение прозрачности проектной и финансовой документации. База знаний ИТ, полностью документированная платформа. • За время работы в компании получил три повышения в должности, несколько повышений оклада, премии и благодарности руководства.
Описание деятельности компании: Маркетинг, реклама - управляющая компания программы лояльности “Малина”
Обучение
2015, Университет практической психологии, г.Москва
Психология управления
Консультант, Тренер
2000, спец. школа с углублённым изучением (с пяти лет) английского языка
английский язык
серебряная медаль
2002, Жуковский авиационный техникум им. В.А. Казакова
“Электронно-вычислительные машины, комплексы, системы и сети”
системный администратор, диплом с отличием
2005, Московский технический университет связи и информатики, факультет автоматической электросвязи и вычислительной техники
Военная кафедра, Каналообразующая аппаратура связи
лейтенант, с отличием
2005, Московский технический университет связи и информатики, факультет автоматической электросвязи и вычислительной техники
Телекоммуникации”, “Промышленное решение системы мониторинга Nokia”
бакалавр, диплом с отличием
2006, Московский технический университет связи и информатики, факультет автоматической электросвязи и вычислительной техники
“Сети связи и системы коммутации”, “Фрактальные процессы в телекоммуникациях”
инженер, диплом с отличием
2007, Аспирантура в Институте проблем передачи информации РАН
“Системный анализ, управление и обработка информации”, “Маршрутизация. Исследование сетевого трафика в сетях IP и SDH”
сдан кандидатский минимум
Повышение квалификации
Другие курсы и тренинги.
Москва
2005, Microsoft “#2272: Внедрение и поддержка Microsoft windows XP Professional“. Прошёл конкурс на бесплатное обучение.
Учебный центр Softline в Московском государственном университете
2002, 1С Бухгалтерия
Жуковский
2002
2005, ССNA (Cisco Certified Network Associate). Прошёл конкурс на бесплатное обучение.
Сетевая академия Cisco в Москве.
2005
2007, Курс работы с базами данных Oracle (аналитика)
Учебный центр “Форс”
2007
2008, Комплексная программа курсов “Менеджер проекта”
Учебный центр “Сетевая академия” (“Ланит”)
2008
2006-2012, Курсы английского языка
“Лоялти Партнерс Восток”, “Банк Русский стандарт”
2012
2011-2012, Тренинги по менеджменту, управлению проектами, коммуникациям
Банк Русский Стандарт
2012
2012-2014, Тренинги по искусству речи, психологии управления, лидерству, переговорам
Москва
Сертификат о прохождении курса
2014
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Администрирование
Должность: Руководитель проекта
холост(а)
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.