Личностные качества:
• Знание и умение применять техники продаж. Прошел более 30 тренингов («Прямые продажи», «Ведение переговоров», «Борьба с возращениями», «Выявление потребностей» и т.д.);
• Создание отдела продаж «с нуля» (Подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль эффективности работы). В 2х компаниях успешно реализовал поставленную задачу;
• Энергичность. В 2010 году получил награду «Новая звезда» за лучший результат в отделе. Выиграл 8 раз конкурс по продажам;
• Стрессоустойчивость. Регулярно совершал прозвон базы недовольных клиентов Citi, применяя технику WOW; более года работал страховым агентом, продавал "Накопительное страхование" и "Страхование жизни";
• Лидерство и наставничество. Провел 4 тренинга по менеджменту, которые помогли 2 подчиненным стать руководителями; успешно руководил отделами привлечения и развития корпоративных клиентов;
• Знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPaint, Access, Project, OneNote), CRM, 1C, Биллинг систем.
• Управление проектом. START-UP менеджмент – вывод на рынок услуги Виртуальная АТС под новым брендом TELECOM13;
• Формирование ценовой, клиентской и рекламных политик, контроль за исполнением;
• Введение новых бизнес процессов компании;
• Формирование с «нуля», обучение и контроль работы коммерческого подразделения для проекта TELECOM13: отдел продаж, отдел развития корпоративных клиентов и отдел маркетинга.
• Формирование и контроль работы отдела развития корпоративных клиентов;
• Построение эффективной работы сотрудников по сопровождению и x-sell продажам новых услуг компании портфелю клиентов;
• Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами сегмента SMB и LA;
• Наставничество;
• Анализ и оптимизация внешних и внутренних бизнес-процессов отдела развития корпоративных клиентов.
• Управление группой продаж (11-13 сотрудников) на время отсутствия и декретного отпуска руководителя группы продаж;
• Проведение встреч и презентаций с клиентами, назначенными каналом telesales;
• Поиск и привлечение клиентов в секторе B\C и B\B.