Сложное и хаотичное в интернет-присутствии компании структурировать, актуализировать, упростить и развить - это ко мне.
Спустя 5 лет я из UXера (куда передвинуть кнопочку чтобы увеличить продажи) доросла до аналитика клиентской части бизнеса в онлайне ("а чего вообще делать-то для продаж и брендинга онлайн"). По-модному это называется CX-аналитик: я анализирую все точки касания компании с их клиентами в digital. Будь то сайт, соцсети, мобильные приложения, отзывы или Google-карты, личные кабинеты, email и смс, рейтинги, упоминания бренда в новостях или экспертных статьях, торговые площадки. Вот вся инфраструктура бренда в клиентском цифровом мире - и какая есть и какой она должна быть.
Моя работа и моя любовь - собрать весь хаос из данных о компании, их внутренних процессов, связанных с оказанием услуг клиентам, проблемных мест и мотивов "почему это сейчас так устроено", соединить с пожеланиями "как должно быть" и своей насмотренностью интерфейсных и маркетинговых решений (за 5 лет ежедневного сёрча под реальные задачи клиентов прям накопилось). И выдавать красивую и простую систему данных - либо в виде схем и стратегий присутствия бизнеса в интернете, либо в виде прототипов или страниц в дизайне сайта. Каждая мелочь будет учтена в этом решении, и я смогу обосновать каждый элемент новой системы данных.
Аналитика и проектирование на стыке маркетинга, коммерческого предложения, бизнес-процессов, брендинга, дизайна и интуиции.