• Управление и развитие клиентов (в зоне ответственности АСНА, Ригла, 36.6, Нео Фарм, Эркафарм, Фарма Смарт). Подписание годовых Маркет Планов, планирование и контроль трейд промо бюджетов, анализ эффективности контракта, ротация ассортимента и ввод нового продукта
• Лидирование работы КАМов по фармацевтическим сетям. Ежемесячный анализ текущей ситуации, синхронизация текущих процессов, обмен наилучшими практиками best practices
• Разработка и реализация инструментов в работе с каналом электронной коммерции
• Выполнение первичных и вторичных планов продаж дистрибьютора
• Набор, управление и развитие команды продаж
• Развитие оптового канала (выделение ТОР партнеров, разработка мотивационных программ)
• Лидирование глобального кросс-функционального проекта «Идеальный Магазин»
• Развитие продаж в розничном и оптовом канале Московского Региона
• Набор, управление и развитие команды продаж
• Проведение переговоров и согласование коммерческих условий с локальными ключевыми клиентами во вверенном регионе
(безалкогольное направление – Laimon fresh)
Регион - Москва и МО
- Развитие продаж в розничном канале Московского региона (Москва, Московская область)
- Выполнения планов по объему и ассортименту
- Вывод на рынок продукта «Лаймон фрэш»
- Формирование отдела продаж, подбор, обучение и адаптация персонала.
- Обеспечение проведения на закрепленной территории всех специальных проектов и акций; промо – акций
- Управление командой - 8 территориальных супервайзеров, 65 торговых представителей, управление развитием личных и профессиональных качеств подчиненных.
- контроль дебиторской задолженности клиентов