-Мониторинг рынка (оценка конкурентной среды как прямой, так и косвенной)-Постановка стратегических целей совместно с собственником.-Внутренний аудит сотрудников компании и сбытовой сети (совместно со сторонними специалистами)-Оценка внутренних ресурсов компании, оптимизация ресурсов.-Подбор и обучение персонал.-Разработка целей на уровне структурных подразделений и отдельных сотрудников.-Формирование политики продаж. Разработка мотивационных схем для клиентов.-Ведение переговоров и осуществление оперативного взаимодействия с поставщиками и клиентами, имеющими статус стратегических партнеров.-Разработка рекламной концепции. Контроль соответствия рекламной кампании выбранной стратегии и общим целям организации.-Участие в разработке и контроле исполнения бюджета компании в рамках планирования доходов и расходов. -Контроль выполнения плана продаж.-Отслеживал соответствие оперативных действий сотрудников поставленным целям.-Разработка логистических схем, оптимизации таможенных издержек.