Максим Козлов

Максим Козлов

1750000
О себе

Контроль хозяйственной деятельности. Сдача помещений в аренду. Управление автопарком. Управление персоналом. Ведение переговоров. Административное управление. Управление затратами. Управление проектами. Взаимодействие с контрольными органами. Управление недвижимостью. Административно-хозяйственная деятельность. Материально-техническое обеспечение. Закупка товаров и услуг. Управление бюджетом. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заключение договоров.

Компетенции и интересы
Опыт работы
ОАО "ЛИТ-ФОНОН", Москва
Заместитель генерального директора
нояб. 2012
июля 2016
Должностные обязанности:

- Организация и управление работами по обслуживанию собственности предприятия (3,5 га земли, зданий более 60 000 кв.м., производственный цех);
- руководство административно-хозяйственной деятельностью компании;
- составление и ведение финансового плана расходов по вверенным подразделениями;
- закупки материалов и услуг для обеспечения деятельности компании;
- организация работ по озеленению, контроль работы клининговых компаний;
- сдача в аренду офисных помещений, работа с арендаторами, контроль просроченной клиентской задолженности;
- управление складской и транспортной логистикой, руководство собственными автопарком;
- проведение инвентаризаций;
- взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
- курирование ремонтных и строительных работ, взаимодействие со службой главного инженера;
- управление персоналом (в подчинении более 60 чел.), набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.
Результаты и достижения:
- непосредственное участие в строительстве и сдаче в аренду здания 1000 кв.м.;
- систематизирована работа по материально-техническому обеспечению

Достижения: непосредственное участие в строительстве и сдаче в аренду здания 1000 кв.м.; - систематизирована работа по материально-техническому обеспечению
Описание деятельности компании: www.lit-phonon.ru
ОАО БАНК "МОСКВА-СИТИ",
Начальник Управления делами
мая 2008
нояб. 2010
Должностные обязанности:

Обеспечение бесперебойной работы Банка в части АХО (в подчинении 20 - 25 чел.);
- планирование и контроль исполнения бюджета подразделения;
- проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг, контроль за приобретением имущества;
- разработка и внедрение правил техники безопасности;
- обеспечение систем пожарной сигнализации, СКУД;
- организация и контроль за проведением ремонтно-отделочных работ;
- контроль за техническим состоянием автотранспорта Банка;
- управление проектом по согласованию перепланировки здания в центре Москвы;

Достижения: Контроль хозяйственной деятельности. Сдача помещений в аренду. Управление автопарком. Управление персоналом. Ведение переговоров. Административное управление. Управление затратами. Управление проектами. Взаимодействие с контрольными органами. Управление недвижимостью. Административно-хозяйственная деятельность. Материально-техническое обеспечение. Закупка товаров и услуг. Управление бюджетом. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заключение договоров.
Описание деятельности компании: ОАО БАНК«МОСКВА-СИТИ»
Общая информация
Отрасль: Автопром, машиностроение, производство оборудования
Специализация: Администрирование
Должность: Административный директор
в браке
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.