Управление кросс-функциональной командой по развитию отношений с ключевыми партнерами, ответственность за выполнение плана прадаж через партнерский канал на территории России и Стран СНГ, расширения портфеля вендора в ключевых партнерах, рекрутинг новых, интеграция партнеров в сложную среду взаимодействия с компанией с функциональным и территориальным распределеним ответственности, развитие проектных продаж ПО и Аппаратных средств посредством создания конкурентно удобных условий работы с вендором (финансы, защита, тех поддержка, маркетинг, мотивация), соблюдение этики ведения бизнеса со стороны партнеров, поддержка контрактного сетапа, внутренний контроль операций по контрактной, финансовой и маркетинговой деятельности с партнерами согласно требованиям компании с прохождением регулярных внутренних аудитов.
Всё что связано с продажами и продвижением продукта на территории. За исключение производства и логистики. С учётом корпоративных ограничений на возможные действия...