Ответственная . Целеустремленная. Коммуникабельная. Активная.
Организация работы магазинов в соответствии с политикой Компании;Стратегическое планирование. Развитие. Открытие новых магазинов. Оперативное управление, организация, планирование и контроль деятельности подчинённых магазинов. Разработка стандартов и мотивации. Заказ товара. Отбор коллекций. Разработка маркетинговых акций. Работа с персоналом, формирование команды, Подбор персонала. Обучение персонала. Аналитика.. Стимулирование продаж «изнутри»: навыки применения нематериальной мотивации, связь системы вознаграждения с удовлетворенностью и результативностью; Знание основ мерчандайзинга, маркетинга;Прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей;Владение современными торговыми технологиями для организации эффективного управления подчинёнными магазинами;Знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих административно - хозяйственную деятельность розничного предприятия; Высокая результативность и личная эффективность, нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата. Организация дефиле. Рекламная разработка.