---Развитие деловых отношений с международными партнерами (Европа, Северная Америка в основном)---Создание новых партнерских отношений в области маркетинга и рекламной индустрии---Разработка стратегических альянсов с потенциальными партнерами (издатели (интернет-площадки) , рекламодатели, медиа-компании и т.д.)---Разработка стратегии развития компании, внутреннее бизнес планирование, работа на новых сегментах ранка, открытие новых направлений деятельности---Оперативный мониторинг и управление деятельностью компании: рекламное агентство (мобильная и интернет реклама), обменная баннерная сеть, собственные игровые сайты и мобильные приложения---Управление внешними коммуникациями компании, в том числе представительство на тематических конференциях в США и Европе---Изучение и прогноз тенденций развития рынка баннерной рекламы в интернете (зарубежного, в основном США и Европа, и российского)---Анализ конкурентов, развитие ключевых конкурентных преимуществ компании, текущих и новых услуг компании---Повышение эффективности и развитие производственных и маркетинговых бизнес-процессов компании