Николай Медведев

Николай Медведев

1950000
О себе

• Более 14 лет опыта в области проектных продаж услуг и технически сложных продуктов.
• Опыт подготовки стратегического плана и реализации развития продаж с нуля.
• Опыт ведения проектов и операционного управления на региональном и федеральном уровнях.

Ключевые компетенции:
• Руководство коллективом: подбор, адаптация, обучение сотрудников. Создание сильной команды.
• Управление затратами, ассортиментной и ценовой политикой. Управление каналами сбыта и продажами.
• Обеспечение достижения плановых показателей по выручке и доходности (P&L).
• Поиск возможностей для повышения прибыльности и рентабельности бизнеса.
• Управление изменениями, в том числе в кризисных условиях.
• Участие в разработке новых продуктов (NPD). Запуск продаж инновационных решений компании.
• Курирование проектов по выпуску новой продукции.
• Персональная вовлеченность во взаимодействие со стратегическими клиентами и партнерами компании.
• Управление клиентским опытом (CRM, Customer Journey Map, Loyalty и т.п.).
• Умение создавать команду, обучать ее (играющий тренер) и приводить к успеху.
• Умение работать в режиме многозадачности и принимать ответственные решения в сжатые сроки.

Опыт работы
Москва, Коммерческий директор
авг. 2018
окт. 2019
Должностные обязанности:

• Оперативное управление коммерческими и инженерными подразделениями компании, в подчинении 23 человека.
• Контроль и при необходимости помощь менеджерам по продажам: переговоры с потенциальными клиентами, подготовка эксклюзивных коммерческих предложений, заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств.
• Ведение ключевых клиентов компании (Концерн «Крост», «Лукойл-Центрнефтепродукт», «IXcellerate», «Хромбур»).
• Контроль работы отдела закупок.
• Анализ рынка. Подготовка и реализация стратегического плана развития компании.
• Планирование (стратегическое, среднесрочное, годовое, функциональное).
• Планирование и бюджетирование на долгосрочный и краткосрочные периоды, оптимизация затрат.
• Участие в подборе, адаптации, обучении, мотивации сотрудников.

Достижения: • Реструктуризация отдела продаж, разработка и внедрение системы KPI. • Создал с нуля инженерный отдел: проектировщики, ГИП, руководитель проектов, сметчики, инженер ПТО, бригадиры. • Создал отдел закупок. • Разработал и внедрил регламенты, бизнес-процессы и стандарты работы компании. • Внедрил систему CRM и систему электронного документооборота.
Описание деятельности компании: Консалтинговые услуги в области энергетики, строительство объектов
Московкий завод тепловой автоматики
Коммерческий директор
июля 2016
июля 2018
Должностные обязанности:

• Оперативное управление отделами продаж, маркетинга, закупок и технической поддержки. В прямом подчинении 15 человек (12 в г. Москве и 3 в г. Санкт-Петербурге).
• Поиск и развитие ключевых клиентов компании (ГК «ПИК», ПАО «Т-Плюс», ПАО «КАМАЗ», ПАО «ИнтерРАО» и пр.).
• Развитие и поддержание партнерской (дилерской) сети.
• Разработка ценовой политики и программы скидок.
• Разработка маркетинговых программ для дилеров и клиентов компании.
• Контроль реализации маркетинговых программ командой менеджеров.
• Курирование проектов по выпуску новых продуктов: анализ рынка потребителей, контроль за разработкой и вывод на рынок.
• Анализ рынка. Подготовка и реализация стратегического плана развития направления.
• Разработка стратегии развития компании.
• Планирование (стратегическое, среднесрочное, годовое, функциональное).
• Планирование и бюджетирование на долгосрочный и краткосрочные периоды, оптимизация затрат.
• Участие в подборе, адаптации, обучении, мотивации сотрудников.

Достижения: • Увеличен оборот компании на 21% за 2017 год. • Переработал и оптимизировал бизнес-процессы взаимоотношений департамента продаж и развития с производственными подразделениями группы компаний. • Успешно создал устойчивый и эффективный отдел департамента продаж, развития и закупок. • Разработал и внедрил новую систему KPI, ориентированную на увеличение оборота компании. • Внедрил CRM-систему и систему электронного документооборота на базе продуктов 1С.
Описание деятельности компании: Производство и продажа контроллеров, оборудования АСУ ТП, мобильных и стационарныхкотельных
АО Энергопром
Заместитель коммерческого директора
янв. 2014
марта 2016
Должностные обязанности:

Прямое подчинение собственнику компании.
• Поиск и привлечение ключевых клиентов компании, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и контроль их исполнения.
• Ведение ключевых клиентов компании.
• Оперативное управление отделом продаж, закупок и тендерным отделом, в подчинении 14 человек.
• Предварительная оценка стоимости проектов и определение целесообразности участия в конкурсных процедурах, подготовка тендерной документации.
• Организация подготовки конкурсной документации и участие в тендерах по 223-ФЗ, 44-ФЗ.
• Управление закупками: анализ рынка, выбор поставщиков, контроль выполнения договорных обязательств.

Достижения: • Благодаря особому вниманию во время подготовки тендерной документации удалось выиграть проекты даже у самых требовательных клиентов. • Создал с нуля тендерный отдел, разработал и внедрил бизнес-процессы по подготовке документации. • Заключены договоры на выполнение строительных работ на ПС 500 кВ «Трубино» и ПС 500 кВ «Чагино» с ОАО «Энергостройинвест-Холдинг». • Выигран конкурс и заключен договор на выполнение ремонта трансформатора 500 кВ на ПС 500 кВ «Старый Оскол» (заказчик: ФСК ЕЭС). • Выигран конкурс на ремонт и обслуживание трансформаторов и выключателей 110 кВ на подстанциях ОАО «Уралкалий».
Описание деятельности компании: Строительство энергетических объектов, ремонт трансформаторов и высоковольтного обрудования
Rittal
Специалист по развитию продаж в энергетической отрасли (KAM)
окт. 2012
дек. 2013
Должностные обязанности:

• обеспечение и поддержка продаж продукции в отрасли энергетика ;
• продвижение продукции среди конечных потребителей, отраслевых проектных организаций, генеральных подрядчиков, интеграторов, производителей систем, проектных поставщиков;
• поддержка существующих партнеров и клиентов;
• поиск и ведение новых проектов, конечных потребителей, проектных организаций, интеграторов
• организация, контроль, участие и проведение семинаров, обучения и прочих мероприятий для сотрудников партнеров, клиентов, проектировщиков, конечных и потенциальных потребителей;
• совместно с отделом маркетинга планирование проведения и участия в специализированных выставках и прочих мероприятиях в отрасли;

Описание деятельности компании: Немецкий производитель корпусов, оборудования и решения для IT и др. отраслей
Обучение
Пермский государственный университет
Экономический/Менеджмент
Общая информация
Отрасль: Энергетика и коммунальное хозяйство
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.