АМИ провела бизнес-симуляцию в компании «Лада-Имидж»

Для дочернего предприятия «АВТОВАЗ» компании «Лада-Имидж» бизнес-школа АМИ провела деловую игру, посвященную b2b-маркетингу, выстраиванию отношений с клиентами и рынком и выбору подходящей стратегии для определенной ниши. 

Бизнес-симуляция прошла в связке с блоком по маркетингу, поэтому участники погрузились в темы маркетинговой стратегии, брендинга и позиционирования. Мероприятие оказалось хорошим стартом для того, чтобы создать поле для диалога внутри управленческих команд.

Поскольку игра носила конкурентный характер, участники смогли в реальном времени убедиться, что их решения в маркетинге влияют на поведение рынка и покупателя, и посмотреть на то, сколько ресурсов затрачивает компания, чтобы удержать клиента или привлечь нового.

«Игра полезна для компаний, которые хотят выйти на другой рынок, запустить новый продукт, оценить свои возможности и конкурентное поле. С ее помощью можно исследовать клиентов и понять, в каком сегменте они находятся: премиальном, среднем или ищут минимальную цену», — рассказала руководитель отдела корпоративных программ бизнес-школы АМИ Елена Камышина.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Если задача ставится не решить конкретный вопрос, на что нацелены адвокаты, а создать прецедент,...
Все дискуссии
HR-новости
Работодателей, готовых нанимать сотрудников с судимостью, стало больше

15% работодателей лояльно относятся к кандидатам, имевшим в биографии судимость.

60% россиян жалуются на нехватку времени на себя и близких из-за работы

А 32% считают, что работа негативно влияет на их отношения с близкими.

Спрос на специалистов в сфере финансов вырос в 1,5 раза

Количество предложений о работе для бухгалтеров увеличилось в 4,6 раза. Также вырос спрос на финансовых консультантов.

Исследование: сколько работодатели тратят на адаптацию нового сотрудника

40% работодателей отмечают, что за последние два года стоимость адаптации нового сотрудника выросла.