Программа профессиональной переподготовки "Master in Marketing"

market@hse.ru
(495)959-45-52
Краткая аннотация

 

Программа для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией. Формирование компетенций маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).

 

Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим
  • лица, завершающие получение высшего образования по программам бакалавриата, предпочтительно следующих направлений подготовки: социология, политология, психология, менеджмент (студенты выпускного курса (последнего года обучения));
  • специалисты, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности менее 1 года
Необходимые документы

Заявление; Оригинал и копия паспорта; Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему (если вы являетесь студентом последнего курса - справка из ВУЗа; 1 фото 3х4

Условия обучения

Очно-заочная (вечерняя) форма обучения 2 будних дня с 18:40 до 21:30, суббота - с 11:00 до 17:10, один раз в две недели

Преподаватели

Преподаватели практики.

Структура и содержание программы

I. Базовые профессиональные дисциплины

  • Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
  • Методы маркетинговых исследований
  • Статистика и финансовый анализ

II. Специальные дисциплины

  • Анализ и оценка факторов рынка
  • Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
  • Отличительные преимущества компании
  • Стратегия маркетингового планирования

III. Специальные модули

  • Психические процессы человека и методы исследования
  • Факторы, влияющие на поведение потребителей
  • Принятие решений: модели, типы, факторы, процесс
  • Психологические механизмы воздействия и модели потребителей
  • Разработка программы управления поведением потребителя (мастерская)

IV. Модули специализации (по выбору не менее 1 специализации (от 114 часов)

  • Специализация «Бренд-менеджмент»
  • Бренд ориентированный маркетинг и управление брендом
  • Аудит и оценка стоимости бренда
  • Коммуникации бренда
  • Специализация «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Управление продажами и брендингом в цифровой среде

V. Итоговая аттестация

Начало обучения

февраль 2020г.

Цель

Комплексная подготовка с приобретением прикладной специализации в сфере маркетинга; освоение маркетингового планирования, современного теоретического и практического маркетинга, приемов создания брендов и управления ими с формированием на новом уровне системных знаний и компетенций: осуществлять маркетинговые исследования и исследования рынков, интегрированные маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент и маркетинг-менеджмент; анализировать информацию, получаемую из различных источников, сопоставлять данные, делать выводы и формировать аргументационную базу для принятия решений в области маркетинга; формулировать цели и задачи, оценивать необходимые материальные, человеческие, временные ресурсы для их решения.