Программа повышения квалификации "Поведенческий маркетинг"

market@hse.ru
8(495)959-45-52
Краткая аннотация

Освоение технологии управления поведением потребителей, построенной на психологии человека. Эффективное использование поведенческих моделей для выбора целевых рынков и формирования устойчивых денежных потоков компании.

 

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Специалисты с высшим образованием, владеющие методологией потребительского маркетинга

Необходимые документы

• Заявление;

• Оригинал и копия паспорта;

• Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложения к нему;

• 1 фотография размером 3х4.

 

Условия обучения

Тесты, кейсы, разработка программы управления потребителями. Акцент программы сделан на психологию российского потребителя.

Преподаватели

Преподаватели-практики

Структура и содержание программы

В ходе изучения курса будут рассмотрены следующие моменты:

- как использовать психологию потребителей в профессиональной деятельности;

- как разрабатывать программы воздействия на принятие решение потребителем;

- формирование модели управления потребителями компании:

  • покупательского поведения;
  • коммуникативного поведения;
  • потребительского поведения;
  • on-line поведения.

- управление лояльными потребителями;

- как моделировать поведение потребителей-создавать новые потребительские ниши

Начало обучения

сентябрь 2019

Цель

Повысить квалификацию профессионалов, владеющих технологией управления поведением потребителей, построенной на психологии человека.