Мастер-класс Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис»

'

Что происходит с бизнесом на данный момент?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается…

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Добро пожаловать на авторский мастер-класс Евгения Горянского!

Этот мастер-класс для вас, если:

  • Вы представитель существующего или стартующего бизнеса
  • Вам важен клиентоориентированный имидж компании
  • Вы нацелены на привлечение и удержание клиентов
  • Вам важно давать клиентам больше, чем просто продукт

На мастер-классе вы найдете ответы на вопросы:

- Как определить, насколько ваша компания клиентоориентированная?

- На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию клиентов?

- Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на клиента?

- Как измерить клиентоориентированность компании?

- Что делать, если в обслуживании клиента что-то пошло не так?

- Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в вашей компании?

Спикер:

Евгений Горянский

  • Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.
  • Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.
  • Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.
  • 1998-2000 — предприниматель;
  • 2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
  • С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
  • С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:
- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

Программа вечера:

18:45 Сбор гостей, регистрация

19:00 Открытие мастер-класса

21:30 Сессия вопросов-ответов, нетворкинг

Организационный сбор:

1200 рублей.

Попробуйте нетворкинг в действии: при покупке от двух билетов действует скидка 25%

Бонусы:

Дарим купон на первую поездку, что позволит вам после мероприятия добраться домой на такси бесплатно.

Место проведения:

Конференц-центр «Meettroom»

Адрес: ул. Кузнецкий мост д.7. Вход в арку справа от «Vogue Cafe»

Подробности о мастер-классе: +7 (925) 456 90 20 — Анастасия

Регистрация

'
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.

Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Cпрос на специалистов в сфере производства вырос почти в 2 раза

Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.