«Мы сделали так, что малый бизнес может конкурировать с большим»

Партнерский материал

Дмитрий Быковских, директор Solomoto

Идея разработать универсальную платформу, которая позволила бы небольшим компаниям управлять всей маркетинговой активностью с одной панели, родилась в компании Socialist. Агентство работало с крупнейшими игроками потребительского сектора, с мировыми лидерами – производителями напитков, косметики, автомобилей. Мы приближали бренды к людям, то есть помогали компаниям привлекать потребителей в современном цифровом мире. За годы работы Socialist накопил большой опыт в продвижении в социальных сетях, вебе и мобайле.

Нам всегда хотелось помогать не только лидерам, компаниям с огромными оборотами и штатом дорогостоящих специалистов, но и небольшим компаниям. Команда задумывалась о том, как помочь предпринимателям и малому бизнесу, которому не по карману услуги агентств, да и другие ресурсы всегда в дефиците: время, люди, знания.

Технологии каждый день предлагали что-то новое, но мы отдавали себе отчет в том, что у рядового предпринимателя не хватит времени и сил осваивать каждую из них. Исследования подтверждали наши догадки. Только 30% российских компаний, зарегистрированных как малый бизнес, были представлены в интернете. В основном это представительство ограничивалось сайтом-визиткой с адресом и телефоном. Такие сайты никак не помогают продавать услуги или привлекать новых клиентов.

В это же время потребители массово мигрировали в онлайн. Продажи смартфонов в России за последние два года выросли на 900%. Люди проводят в социальных сетях несколько часов в день – общаются, узнают новости, выбирают товары и делают покупки.

Логично, что рынок SaaS решений для малого и среднего бизнеса показался нам привлекательным. В начале 2013 года мы начали изучать существующие решения – хотели приобрести какой-нибудь успешный стартап в этой области. Через некоторое время стало понятно, что универсального и простого решения не существует, его еще нет. Тогда мы решили его разработать.

Первая версия Solomoto – универсальная платформа для продвижения малого и среднего бизнеса в цифровой среде – появилась в апреле 2014 года. Зарегистрировать бизнес, создать сайт и страницы в социальных сетях, подключить электронный магазин, настроить рекламу и начать продвигаться – с Solomoto это можно сделать без специальных навыков, уложившись в час-полтора.

Со дня запуска мы совершенствуем платформу в соответствии с планами и отзывами клиентов. Специалисты в области интернет-маркетинга отбирают самые эффективные решения для небольших бизнесов, а разработчики интегрируют их в платформу, чтобы каждый предприниматель мог выбрать инструмент, наиболее подходящий его типу бизнеса. Не нужно регистрироваться в разных местах и переключаться между технологиями – вся активность отображается на одной панели управления.

Уже через несколько недель после запуска появились первые результаты, которыми делились ранние подписчики платформы. Частная кондитерская Cake&Cake искала надежный и простой инструмент для продвижения в интернете. Solomoto подходил ей идеально: удобная и недорогая платформа, на которой собраны все нужные инструменты. Основатель кондитерской Екатерина Луциус самостоятельно создала сайт и страницы в социальных сетях, подключила электронный магазин, настроила и запустила рекламную кампанию «ВКонтакте».

«Интернет – основной канал, по которому к нам приходят потребители. От того, насколько эффективно мы его используем, зависит выручка кондитерской. Мы быстро подключили электронный магазин с возможностью заказать торты, капкейки и другие десерты. Реклама пригодилась для тестирования новых рецептов и акций. Мы сразу видели, что нравится потребителям, а что не находит отклика. Теперь мы продвигаем новинки, которые пользовались наибольшим успехом».

Магазин научной литературы «Пятый кабинет» разыскивает и доставляет интересные и редкие книги. Основатель проекта Золя Зубарева призналась, что не разбирается «во всех этих интернет-системах», но на платформе Solomoto она смогла самостоятельно создать сайт и электронный магазин. «Я загрузила информацию о товаре и запустила рекламу – и все это я сделала сама! Я очень счастлива», – такой отзыв появился на странице Solomoto «ВКонтакте».

Эксперты тоже тепло встретили Solomoto. Владимир Калаев записал независимый видео-обзор платформы, в котором слова «просто, логично, удобно» употребляются несколько раз.

Команда Solomoto не только обучает подписчиков обращаться с платформой, но и консультирует по вопросам интернет-маркетинга. Не все предприниматели с уверенностью могут сказать, что такое таргетинг или landing page. Разработчики помогают бизнесменам сориентироваться в разнообразии технологий и найти наиболее эффективную для них.

Мы надеемся, что наша платформа поможет предпринимателям сосредоточиться на главном – оказании качественных услуг своим клиентам. Инфраструктуру для продвижения в интернете мы взяли на себя.

Промо Видео Solomoto

Начать работу

Solomoto в Facebook

Фото в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Олег Катасонов
Похоже на манипуляции сознанием вассалов. Вообще похоже, что от настоящего буддизьма ничего не о...
Все дискуссии
HR-новости
Каждый второй HR-специалист использует ИИ в подборе персонала

Искусственный интеллект берет на себя рутинные задачи и освобождает время на творческие.

Microsoft уволит тысячи сотрудников и инвестирует в ИИ

Это уже второе масштабное сокращение в 2025 году: в мае компания сократила 6 тыс. позиций.

Кадровый резерв в России сократился на 13% за год

Наибольшее количество незанятых трудовых ресурсов сосредоточено в Дагестане, наименьшее – в Санкт-Петербурге.

90% российских компаний отмечают влияние выгорания на бизнес

Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.