Конференция «Маркетинговые решения-2024» в МИРБИС

Партнер Executive.ruМИРБИС – приглашает на II конференцию «Маркетинговые решения-2024» с участием спикеров – топ-менеджеров крупных компаний.

Мероприятие пройдет 6 июня в Москве.

Среди спикеров:

  • Анна Панарина – директор по маркетингу «СДЭК-Глобал». Более 15 лет работала на руководящих должностях в сфере маркетинга и PR в ведущих иностранных компаниях (Hyundai, BMW, Hoffmann, La Roche).
  • Наталья Федоркова – директор по стратегии РА «Родная Речь». Более 17 лет в рекламной индустрии. Была стратегом на таких аккаунтах, как Kellogg’s, Leroy Merlin, McDonald’s, Nivea, X5 Group и брендах группы Nestle и Pepsico.
  • Майкл Ракман – CEO и основатель Senteo Inc. Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе. Член совета директоров Фонда Andson. Ex-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия.
  • Надежда Сидорова – Х5 групп, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка».
  • Андрей Венгеров – руководитель Media&E-com ПИК.
  • Альберт Усманов – директор по маркетингу Sunlight.
  • Артем Подлесной – исполнительный директор, Сбербанк Технологии.
  • Екатерина Панкратова – руководитель группы по развитию партнерства с производителями в «Тинькофф Выгода».
  • Олег Юдин – руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения, ORO.
  • Евгений Решетников – коммерческий директор СберМаркетинга.

Конференция пройдет в Москве по адресу: ул. Марксистская, 34к7.

Дата и время: 6 июня 2024 года, с 10:00 до 18:00.

Узнать больше и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

РЕГИСТРАЦИЯ



Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
53% компаний возьмут студентов и подростков на летнюю подработку

За год интерес к такой практике вырос на 8%.

Россиян ждет шестидневная рабочая неделя

Шестидневной эта неделя оказалась за счет переноса выходного дня на понедельник – 29 апреля – для того, чтобы отдыхать россияне могли без перерыва.

Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Cпрос на специалистов в сфере производства вырос почти в 2 раза

Средние предлагаемые зарплаты в производстве выросли на 16% в I квартале по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.