Курс «Исполнительный директор» в Академии Eduson

Если представить компанию как футбольную команду, то гендир в ней — владелец, а исполнительный директор — главный тренер. Его задача — помогать игрокам двигаться по стратегии, созданной владельцем.

В руках исполнительного директора сосредоточено управление процессами. Он придумывает, как реализовать планы гендира, решает проблемы в отделах и управляет финансами.

Партнер Executive.ru – Академия Eduson – приглашает на онлайн-курс «Исполнительный директор». На нем вы сможете освоить навыки, которые помогут продвинуться по карьерной лестнице.

За 6 месяцев вы пройдете 325 уроков и разберете 38 кейсов из реального бизнеса, которые помогут подготовиться к любой ситуации. Эксперты курса — топ-менеджеры из крупных компаний, например, Александр Голутвин из DNS и Зоя Ли из «ЕКОМ ПРО».

Вы научитесь:

  • Реализовывать стратегию и бизнес-цели компании.
  • Управлять командой и мотивировать сотрудников.
  • Управлять финансовыми аспектами бизнеса.
  • Проводить переговоры и формировать партнерские отношения.

Доступ к курсу и всем обновлениям остается навсегда. Академия предоставляет на год личного куратора, который ответит на любые вопросы.

По промокоду EXECUTIVE действует скидка 65%.

Подробнее о курсе – на сайте Академии Eduson.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Партнерский материал. ООО «Эдюсон», ИНН 7729779476

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Я слышал мнение, что было важно не то, что вкалывают, а оцифровка населения, то есть QR-код кажд...
Все дискуссии
HR-новости
40% россиян предпочитают работать летом удаленно с дачи

Мужчины реже, чем женщины, выбирают дачу в качестве локации для удаленной работы.

Сколько россияне планируют потратить на летний отпуск

Наибольшую сумму на летний отпуск планируют потратить работники автомобильного бизнеса.

Только 16% россиян довольны своей зарплатой

Больше половины опрошенных россиян хотели бы зарабатывать в полтора раза больше, чем сейчас.

40% крупных компаний усилят развитие своего HR-бренда

Главной задачей HR-бренда специалисты считают удержание сотрудников, а также оптимизацию стоимости подбора кандидатов