Как дозвониться президенту? Четыре совета

На правах рекламы.

Одна из самых популярных тем в лентах новостей ведущих российских и международных СМИ — это «прямая линия» с Президентом РФ Владимиром Путиным, которая состоится 16 апреля 2015 года. Перед многими жителями нашей страны стоит важная задача — связаться с Президентом и задать ему свой вопрос.

В этом году любой желающий может бесплатно позвонить, отправить СМС и ММС или задать вопрос на сайте. Электронные письма, видео-вопросы, и, конечно, телефонные звонки. Опыт предыдущих лет и последние данные с сайта мероприятия показывают, что телефонных звонков больше всего.

Для связи с Президентом РФ можно использовать сразу несколько каналов коммуникаций. А если перенести эту практику в современную бизнес-среду и попытаться оперативно связаться с президентом или генеральным директором российской или международной компании? Скорее всего, дальше приемной и вежливого ответа помощника или референта продвинуться не удастся.

2.jpg

Как же дозвониться президенту?

Представляем вашему вниманию 4 правила, которые помогут быстро дозвониться до руководителя.

1. Произнести имя и фамилию

В последнее время для быстрого перевода звонков организации часто используют сервис голосового управления. Другими словами, входящий вызов принимает автосекретарь, который понимает голосовой запрос и переводит звонок на сотрудника компании в автоматическом режиме. Для связи с генеральным директором робот-секретарь предложит произнести имя и фамилию руководителя, и звонок в считанные секунды будет переведен на его добавочный номер.

В том случае, если абонент не знает имя и фамилию руководителя, звонок автоматически переводится на добавочный номер секретаря. В данной ситуации дозвониться до руководителя без ведома его помощника, скорее всего, уже не получится.

2. Набрать добавочный номер

Каждая уважающая себя организация для оперативной связи с сотрудниками любого уровня использует голосовое меню. При звонке в компанию приятный женский или мужской голос просит ввести внутренний номер необходимого сотрудника. Добавочный номер часто указывают на визитках, дополнительно его можно уточнить при личной электронной переписке или у секретаря. И, о чудо, если вы знаете заветные 3-4 цифры, можно сразу перевести свой звонок на телефон руководителя.

Данный сервис сегодня является актуальным не только для русскоязычных компаний, но и международных организаций. Записать и использовать можно голосовое меню на любом языке мира. Компании, которые одновременно работают в нескольких странах предоставляют возможность своим абонентам заранее выбрать язык, на котором они могут прослушать приветствие и голосовое меню.

3. Ввести пароль на соединение

Пароль на соединение руководители компаний уже давно ставят для ограничения числа входящих звонков. Дозвониться на номер с паролем может только ограниченный круг доверенных лиц, например, руководители отдельных подразделений, партнеры по бизнесу или ключевые клиенты, которым заранее сообщается комбинация цифр. Поэтому если автосекретарь просит ввести пароль, скорее всего, шансы дозвониться минимально малы и стоит использовать другой способ для общения.

Если абонент ошибается и вводит неверный пароль, его звонок автоматически переводится на добавочный номер секретаря. Большая вероятность, что помощник руководителя не знает корректный пароль, и в данном случае абонент будет вынужден повторно позвонить и ввести пароль еще раз.

4. Позвонить с определенного номера

Альтернативой паролю может стать переадресация звонка на номер руководителя. В частности, для корпоративных телефонных номеров можно задать индивидуальный сценарий распределения звонков. Получается, что входящий вызов, который приходит в компанию с определенного телефона, автоматически перенаправляется на добавочный номер руководителя.

Даже если руководитель отсутствует в офисе или находится в командировке, он сможет принять телефонный звонок. Возможности переадресации позволяют переводить звонки на мобильные и даже стационарные телефоны.

Как видите, современная телефония позволяет использовать для соединения с руководителем большое число сервисов. При этом не забывайте и о других более простых и доступных решениях для общения с руководством: электронные письма, корпоративный блог или голосовая почта. Большой процент людей предпочитает одновременно использовать несколько каналов для общения. В частности, можно дублировать голосовые сообщения в письме на электронный адрес.

3.jpg

Практика показывает, что сегодня руководители многих компаний закрыты для общения с сотрудниками, клиентами и партнерами. Примером для подражания может послужить «прямая линия» Президента РФ с жителями нашей страны. Данный опыт стоит перенимать российским и международным компаниям, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса и хотят держать руку на пульсе. 

Расскажите коллегам:
Комментарии
Менеджер, Москва

''Пароль на соединение руководители компаний уже давно ставят для ограничения числа входящих звонков. Дозвониться на номер с паролем может только ограниченный круг доверенных лиц...''- Спасибо! По поводу немедленного сообщения своего имени и фамилии могу добавить, что при этом сразу же сообщаю свой номер паспорта, - этот пункт'' 1''актуален вне всяких сомнений. Спасибо за статью!

Менеджер по маркетингу, Санкт-Петербург

Вчера позвонила Президенту России, вместо специалиста колл-центра мне ответил робот-секретарь )))

Генеральный директор, Москва

Какая-то пустая статья.

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Глубокомысленная статья.
Автору предлагается не останавливаться на достигнутом и продолжать развивать это направление.

Примерные темы следующих статей:
''Как войти в свою учетную запись на компьютере''
Разделы:
1. Ввести пароль с клавиатуры.
2. Произнести пароль голосом.
2. Использовать электронную СКД.
3. Использовать отпечаток пальца или сетчатку глаза.

Или например
''Как открыть двери в троллейбусе ...''
1. Использовать аварийное открывание
2. Разжать двери могучим движением
3. Прорваться мимо водителя к пульту и щелкнуть тумблером

...

Нач. отдела, зам. руководителя, Нижний Новгород

зачем это было печатать?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.