Михаил Евтифеев

Михаил Евтифеев

2000000
О себе

Имею успешный опыт руководства ИТ-отделом в периоды активного роста (развитие филиала с 8-ми до 170-ти магазинов), стабильности и трансформации компании, а также опыт управления изменениями в ИТ-отделе. Быстро адаптируюсь, умею работать с ограниченными ресурсами в неопределенных условиях, способен работать при повышенной нагрузке длительное время. По итогам оценки потенциала PIF от ЭКОПСИ Консалтинг, обладаю такими ярко выраженными характеристиками: - "Мотивация к развитию" (готовность учиться и переучиваться в работе); - "Открытость мышления" (способность действовать нешаблонно); - "Мотивация к лидерству" (готовность взять повышенную ответственность). Литература для развития: С. Кови "7 навыков высокоэффективных людей", Д. О'Коннор "Искусство системного мышления", Д. Логан "Лидер и племя", Д. Карузо "Эмоциональный интеллект руководителя", К. Инамори "Страсть к успеху", книги Б. Трейси и П. Друкера, корпоративная электронная библиотека "Манн, Иванов и Фербер", "Альпина Паблишер".

Опыт работы
ООО Комплексные медицинские информационные системы
Руководитель отдела технического сопровождения
апр. 2019
июня 2019
Должностные обязанности:

Техническая поддержка ИТ-проектов в более 150-ти медицинских организаций в ЕАО, ЯНАО, Кировской области, Центральной России

Достижения: - оценка сотрудников технической поддержки (10 человек) по системе 360 градусов; - разработка системы новой мотивации сотрудников технической поддержки.
Описание деятельности компании: Разработка, внедрение и поддержка ПО в медицинских организациях
Петрозаводский филиал ЗАО Тандер
Начальник отдела техподдержки информационных систем
сент. 2008
апр. 2019
Должностные обязанности:

- руководил отделом из 8-ми человек, включая удаленных системотехников в г. Сегежа, г.Кондопога, г. Сортавала;
- организовывал бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры в офисе (110 АРМ), 170-ти магазинах Магнит (900 АРМ), 3-х гипермаркетах (100 АРМ) во всех районах Республики Карелия; - ежедневно обеспечивал работу системы массового обслуживания для решения ИТ-заявок от 170-ти магазинов Магнит, в результате все заявки были успешно выполнены в срок или досрочно;
- взаимодействовал с 15-ю контрагентами одновременно по оказанию услуг связи, ремонту ККМ и весов, компьютерному оборудованию для магазинов Магнит;
- формировал бюджет по отделу ИТ для всего филиала.

Достижения: - массовое внедрение ИТ-проектов в кратчайшие сроки в офисе, 3-х гипермаркетах, миниАТП и 170-ти магазинах Магнит: переезды/расширения офисов, перевод ПК с Windows XP на Windows 10, автономные кассы, перевод Dial-Up каналов на ADSL от Ростелекома, Wi-Fi сети, АСКУЭ, АСУТЭ, эквайринг от 3-х Банков (подключение/замена "Русский Стандарт" -> "ВТБ" -> "Сбербанк"), резервирование каналов связи от Вымпелкома, ЕГАИС, видеонаблюдение, автоматизированные депозитные машины, ОнлайнКассы ФЗ-54, собственное ЦТО по ремонту ККМ, периодические обновления ПО на ПК касс и ККМ; - по итогам аттестаций 2013 (94,6%), 2015 (98,8%), 2017 (98,3%) и 2018 (98,8%) гг. признан лучшим начальником ОИТ Северного региона (деятельность отдела признана высокоэффективной, соответствие должности 98,8%); - сотрудники ИТ-отдела неоднократно побеждали на всероссийском конкурсе "Лучший сотрудник года" в номинациях "Лучший сотрудник подразделения" и "Лучший сотрудник бизнес-направления" (конкурс 14 человек на место); - 2013 г. открытие Мурманского филиала (поиск контрагентов, настройка ИТ-инфраструктуры «с нуля»); - 2014 г. открытие 8-ми магазинов в течении одного месяца в разных районах Карелии (рекорд филиала за всю историю); - 2015 г. перевод АДСЛ-каналов от Ростелекома на ВОЛС от Ситилинка на 100 магазинах Магнит в течении одного месяца; - 2016 г. снижение затрат на услуги связи на 180000 руб/год; - 2017 г. реорганизация ИТ-отдела в связи с объединением со службой главного инженера (после обновления ИТ-отдела в офисе Петрозаводска на 100% и всего ИТ-отдела на 50% через 3 месяца вышли на целевые показатели головной компании); - снижение времени ремонта касс с 72-х до 24-х часов; - опыт мобилизации и координации ресурсов при решении сложных задач в кратчайшие сроки (экстренная замена ЭКЛЗ перед ФЗ-54 по всей Карелии, восстановление работы 600 касс во всех магазинах Магнит в течении 2-х дней в связи с всероссийским сбоем онлайн-касс 20.12.2017); - 2018 г. перевод ИТ-отдела из службы главного инженера с приемом всех ИТ-заявок, включая ремонт ККМ, в ОИТ (на 30% увеличен объем решаемых задач при прежнем ФОТ); - стабильно высокие показатели отдела (входим в 10-ку лучших ИТ-отделов по всем метрикам среди 80-ти филиалов Компании); - интенсивное развитие новичка (за 1.5 года молодой системотехник вырос до лучшего системотехника Северного региона по итогам 3-го квартала).
Описание деятельности компании: Розничная торговля
Обучение
Петрозаводский государственный университет
Математический факультет/Информационные системы и технологии
Бакалавр
Петрозаводский государственный университет
Экономический факультет/Финансы и кредит
Экономист
Петрозаводский государственный университет
Лесоинженерный факультет/Лесоинженерное дело
Инженер
Повышение квалификации
Президентская программа подготовки управленческих кадров
Карельский региональный институт управления, экономики и права
Менеджмент (550 часов)
2013
Стажировка On the Job Training в Японии (IT (ЕВРОПЕЙСКАЯ ЧАСТЬ РОССИИ))
Япония/Токай Гранд Консалтанц
Стажировка On the Job Training в Японии
2018
Личная эффективность и управленческие навыки
АНО ДПО "Сити Бизнес Скул
повышение квалификации (74 часа)
2019
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Информационные технологии
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
в браке
Петрозаводск
Контакты
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.