Елена Агафонова
Елена Агафонова

Эксперт по счастью и карьере. Профессиональный коуч, вдохновитель, автор.
Кратко о моих проектах: https://newme.su

Индустрии: IT Банки/Финансы/Аудит HoReCa/Travel/Event Фарма Маркетинг/Реклама/PR/СМИ
Основные продукты и услуги: Поиск призвания Подготовка к собеседованию Планирование карьеры Поиск работы за рубежом Смена профессии, сферы деятельности

Стоимость часа: 8000 руб.

Статус: Доступен

Мои проекты

Коуч-вдохновитель, автор книг, проводник трансформаций в работе и жизни.
"В поисках нового себя"
"Руководство по смене профессии и сферы деятельности"

Мои компетенции

Смена профессии и сферы деятельности в зрелом возрасте.
Более 12 лет в коучинге. 2000+ часов.
Личный опыт работы как в найме на топовых позициях, так и в собственном бизнесе.
Создала и реализовала "Индивидуальную программу карьерного развития" для слушателей программ MBA и EMBA в MIRBIS.

Вы можете воспользоваться как разовой консультацией
- 8 тыс.р/1 - 1,5 часа
так и специальным предложением по личному сопровождению в работе на конкретный результат в карьере и жизни: от 3 сессий.
- 20 тыс.р/ 3 сессии по 1 - 1,5 часа
- 27 тыс.р/ 5 сессии по 1 - 1,5 часа
Нажимая на кнопку "Заказать консультацию", Вы лишь отправляете запрос. Мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить ситуацию и определиться с частотой консультаций. Предварительная бесплатная он-лайн встреча-знакомство позволит лучше понять, насколько мы подходим друг другу.

Мои консультации с успешными кандидатами строятся по следующей схеме:
1. Проясняем/оцениваем профиль и структуру личности кандидата. Склонности, сильные стороны, навыки, опыт, мотивацию. Проясняем цель нашего взаимодействия и намечаем измеримые критерии её реализации.
2. Работаем с ограничивающими убеждениями и снижаем их "блокаду" до уровня: "Почему бы да!"
3. Разрабатываем и внедряем пошаговый сценарий изменений. Применяем принцип Парето: 20% усилий приносят 80% результата. Определяем компании и/или проекты, которые интересны, переписываем резюме и сопроводительные письма, готовим самопрезентацию новой версии себя.

По мнению моих клиентов мне присущи:
- Гибкость
- Открытость
- Желание помочь
- Сочетание лёгкости и глубины
- Интуиция
- Внимание и эмпатия
- Умение как заземлить, так и показать масштаб.

Опыт работы
Смена профессии и сферы деятельности
Коуч
дек. 2016
Должностные обязанности:

работа на результат с людьми, которые хотят и готовы сменить профессию или сферу деятельности

Достижения: Коучинг "работает", потому что практики неоднократно проверены на себе и многих десятках моих клиентов. В свои 49 лет мне самой посчастливилось несколько раз удачно сменить профессию и сферу деятельности: - переводчик и преподаватель немецкого и английского языков, - сотрудник отдела бронирования пятизвёздочного отеля, - менеджер по продаже всех туристических услуг от авиа и ж/д билетов, гостиниц и круизов до организации многотысячных мероприятий для корпоративных клиентов уровня Siemens, BMW и др. - директор по продаже и маркетингу транснациональной IT компании в России, - старший менеджер по развитию бизнеса в ней же - и наконец, владелец собственной консалтинговой компании, недавно отметившей своё десятилетие, - а также бизнес-тренер и преподаватель программ MBA и EMBA, - коуч-вдохновитель ... а ещё немного писатель. Среди моих клиентов немало людей, осмелившихся из финансистов - экономистов и юристов перейти в совершенно новые и вдохновляющие их сферы: - дизайн: разные направления от помещений до одежды, - спортивный менеджмент, - танцевальные курсы, - преподавание иностранных и родного языка, - тренерство и коучинг, - предпринимательство с "0" - переход от эксперта высокого уровня типа главного инженера по строительству мостов к управленцу высшего звена, причём в новой компании, причём в другой стране)) ...всего и не перечислишь.
Описание деятельности компании: Это специальное направление моей практики для людей от 30 лет, которые хотят сменить профессию или сферу деятельности
ООО ТОП ЛАЙН, Solution Management Group
Генеральный Директор
июля 2007
нояб. 2016
Должностные обязанности:

Все вопросы стратегического и тактического управления компанией. Работа с клиентами. Работа консультанта, коуча и бизнес-тренера.

Достижения: Компания работала с такими клиентами, как "Росинтер", "Номос-Банк", "ВИП-Сервис" и многими другими. Запустила "Индивидуальную программу карьерного развития" в бизнес-школе МИРБИС, которой руководила с 2012 по 2015 г. Через эту программу прошли около 1000 человек, многие из которых смогли качественно изменить свою карьеру и жизнь.
Описание деятельности компании: Компания специализируется на бизнес - консультировании и целевом обучении для участников индустрии путешествий и гостеприимства. Я являюсь Гененеральным директором компании, консультантом и тренером. С 2009 года компания развивает направление индивидуального и организационного коучинга.
Amadeus Russia
Senior Business Development Manager
мая 2005
дек. 2007
Должностные обязанности:

Позиция Старшего менеджера по развитию бизнеса позволяла мне самостоятельно строить план взаимодействия с новыми партнёрами: отельными цепочками и независимыми брендами, железнодорожными компаниями в разных странах, круизными операторами и компаниями по аренде автомобилей. Результатом этой работы стали подключения к системе Amadeus более сотни новых провайдеров туристических услуг. Также в этой позиции я проводила десятки семинаров для агентств от Калининграда до Владивостока и Камчатки, где вместе с партнёрами - поставщиками тур.продуктов рассказывала о новых технологических возможностях системы и тем самым увеличивала число пользователей системы бронирования. Консультировала крупных клиентов компании Amadeus в отношении e-commerce и организации эффективных он-лайн продаж.

Достижения: Подключила к глобальной дистрибутивной системе десятки отелей в России, небольшие тур.агентства от Калининграда до Владивостока научились помимо авиабилетов продавать широкий спектр услуг через GDS.
Описание деятельности компании: Информационные технологии для туристической индустрии от авиакомпаний до тур.агентств
Amadeus Russia
Sales & Marketing Director
мая 2004
мая 2005
Должностные обязанности:

Эта позиция директора по продажам и маркетингу в глобальной отраслевой IT компании была необычайно интересна для меня на входе. Однако через год выяснилось, что при доле рынка в 95% ничего серьёзного сделать не удастся, поэтому деятельность в основном сводилась к поддержанию отношений с ключевыми клиентами и предоставлению им информации о наиболее важных новинках и продуктах, повышающих их эффективность. Компания мне была интересна, но позиция не отвечала желанию двигаться вперёд. Поэтому я по собственному желанию покинула этот пост, чтобы заняться развитием бизнеса компании в России и Белоруссии. см. следующее место работы.

Достижения: Не стала держаться за позицию, но осталась в компании, чтобы принести пользу.
Описание деятельности компании: Информационные технологии для туристической индустрии от авиакомпаний до тур.агентств
BTI Eurolloyd Reisebuero GmbH
Deputy Head of branch office in Moscow
июня 1993
апр. 2004
Должностные обязанности:

За почти 11 лет работы в компании я выросла от начальной позиции менеджера по продаже билетов и других туристических услуг до заместителя Главы представительства офиса в Москве. Компания занималась организацией бизнес-поездок всех крупнейших немецких фирм: Siemens, BMW, Ruhrgas и многих многих других. В мои обязанности входила организация и контроль за всей операционной деятельностью офиса, связи с поставщиками, партнёрами, постоянными и новыми клиентами, обучение и развитие сотрудников.

Достижения: Активное участие в открытии офиса с "0" и развитии международного туристического бизнеса в России.
Описание деятельности компании: Туристическое агентство, business travel, MICE.
Обучение
Институт коучинга
Коучинг в управлении и консультировании
коуч-консультант
Московская школа управления
Стратегический менеджмент и маркетинг
MBA
Московский государственный лингвистический университет
немецкого языка
преподаватель и переводчик немецкого и английского языков
Отзывы

Светлана, член Сообщества Executive.ru:

«Карьерный эксперт... Заказать консультацию – это то, что сейчас, наверное, поможет» – подумала я в марте 2022 года, когда казалось, что весь мир рушился. В тот момент я даже и представить себе не могла, что с этого начнется новая страница моей жизни.

Оставила заявку на сайте и вскоре я уже общалась с Юлией (координатором программы), а еще через час со мной связалась Елена Агафонова – карьерный эксперт – и так состоялось наше первое знакомство.

Елене понадобилась несколько минут, чтобы понять запрос, определить вектор нашего взаимодействия, и мы назначили встречу. На нашей сессии с Еленой я получила больше, чем ожидала – это была встреча с бизнес-коучем, разговор с интеллектуалом, обозревателем со стороны HR и, если хотите, старшим товарищем. За 1,5 часа нашего общения у меня все мысли структурировались, все встало на свои места, и те вопросы, на которые я пыталась найти ответы последние пару лет вдруг сами пришли в разговоре с Еленой: четко, откровенно, прямо и открыто.

Я из разряда людей, которые сразу делают; узнали – и сразу пробуют. Здесь важен ресурсный настрой. Елена же сама очень наполнена, и ее энергетический заряд подарил мне хороший объем внутренних сил, которые я успешно растратила на последних проектах.

Хочу поблагодарить за неожиданную встречу в необычном месте в необычное время. Про результаты моего карьерного движения после сессии говорить пока рано, но я обязательно вернусь рассказать эту удивительную историю в которой поучаствовала Елена Агафонова».

Стоимость часа 8000 рублей.
Заказать консультацию