Марина Наппа. Психология для руководителей. Модуль № 3 - онлайн-курс "Особенности командообразования для руководителей".
Старт: 27 мая
Продолжительность: 3 месяца
Стоимость участия: €360
По окончании: сертификат Онлайн-школы Premium Management
В основе онлайн-курса:
Предпосылки к обучению:
Нет времени ошибаться - того ли человека ставить на эту должность
Все контролировать напрягает, а без контроля все идет не туда?
Как получить энтузиазм сотрудников уже понятно, но как его удерживать остается загадкой?
Как самому успевать не только работать, но и полноценно жить и не срываться?
Что делать, если атмосфера в коллективе оставляет желать лучшего, а если все приятно, то теряется продуктивность?
Тратите много ресурсов на обучение, корпоративы и бонусы, а воз и ныне там?
Тогда - добро пожаловать на курс Марины Наппа!
Видеоприглашение Марины Наппа:
Блок №1. Вовлеченность и лояльность, сплоченность или саботаж - как укрепить команду
1. Измерение вовлеченности и лояльности - основные инструменты и что влияет на показатели.
2. Что работает на сплоченность команды, а что против - инхаус и удаленка, старые и новые сотрудники, специалисты и труженики, менеджмент и подчиненные.
3. Стимулирование новых и опытных сотрудников. Что делать со старыми сотрудниками, которые не хотят перемен.
4. Сила намерений и исходного состояния каждого сотрудника.
5. Природа саботажа. Осознанный и неосознанный саботаж.
6. Грамотное внедрение изменений без сопротивления. Планирование инновационного процесса, который приносит результаты.
Блок №2. Командная работа - мотивация, бонусы, корпоративы и прочее - как все это настроить в идеально работающую систему
1. Организационная система и правила игры. Как система поддерживает баланс, когда мы ошибаемся.
2. Аудит системы мотивации и про пирамиду Маслоу с непривычного ракурса. Почему сотрудникам нужна регулярная настройка на фокус. Как работают бонусы и премии.
3. Как внедрить регулярные беседы по развитию, делегировать заботу о сотрудниках, но при этом быть в курсе реальных дел.
4. Как грамотно проводить собрания и давать распоряжения - минимум времени и максимум результата.
5. Искусство обратной связи. Как давать обратную связь, чтобы это действительно вдохновляло на улучшения.
6. Как наладить результативное обучение персонала и причем тут корпоративы.