Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 300%d1%85200
Medium frame 1993 ELMA

Как построить качественный сервис поддержки для B2B

11:00 15 февраля 2022 12:00 15 февраля 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Генеральное руководство, Информационные технологии, Клиентские отношения, Консультирование, Логистика, Продажи, Производство, Стратегическое планирование и организационное развитие, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Вебинар

Увеличение количества обращений в службу поддержки и в сервисный центр неизбежно при развитии компании. Если на ранних этапах операторы еще могут закрывать запросы из мессенджеров, почты и сайта вручную, то при росте компании единое окно становится необходимостью для обеспечения качественного обслуживания и получении лояльного клиента.

На бесплатном вебинаре покажем наш кейс организации единого контакт-центра для клиентов и сотрудников в B2B, расскажем, как мы объединили все обращения в одном окне и снизили нагрузку на службу поддержки с омниканальной платформой ELMA ChatDesk.

ПРОГРАММА

А также:

  • Как принимать обращения из мессенджеров, почты и с сервисного портала в одном окне
  • Как без зоопарка систем вести клиента от обращения до быстрого решения проблемы
  • С помощью каких инструментов системы вести историю обращений и карточку клиента, автоматизировать бизнес-процессы по заявкам
  • Как выстроить быструю и эффективную поддержку с функционалом платформы
  • Как кастомизировать решение под нужды любого бизнеса
  • За какие сроки возможно полностью перестроить сервис поддержки

Регистрация на мероприяте по ссылке.

СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Шутова Светлана
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
pr@elma-bpm.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (3412) 93-66-93
Расскажите коллегам: