Дыры в продажах и как с ними бороться. Бесплатный вебинар
17:00
27 мая 2021
—
18:15
27 мая 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Продажи, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Вебинар
Для топ-менеджеров, директоров по маркетингу, руководителей продаж
Практические рекомендации и ответы на вопросы участников
Бесплатное участие и удобный формат
Как вебинар поможет вам навести порядок в продажах
Пройдемся по списку самых популярных слабых мест в работе с клиентами
Используйте нашу встречу как чек-лист для оценки резервов для роста продаж.
Узнаете о частых ошибках «улучшательства» в управлении продажами
Поделимся собранной статистикой по популярным «реформам» в отделах продаж, а главное – обсудим причины, по которым начинания заканчиваются триумфом или проваливаются.
Обсудим, почему не все «хорошие» управленческие решения заработали в вашей компании
Принять правильное решение важно. Но не менее важно его внедрить в практику работы сотрудников. Поговорим о том, как это сделать
Поделитесь опытом и познакомитесь с опытом коллег – руководителей компаний
Все мы сталкиваемся с похожими проблемами, задачами и вызовами. Чужой опыт невероятно ценен – он поможет не повторять чужих ошибок
Спикер вебинара
Мария Колчина
Эксперт по построению системы продаж
22 года опыта в консалтинге
Спикер Startup Tour «Сколково»
Ментор
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford
Причины низкой эффективности продаж могут быть разными: неотлаженные процессы, ошибки руководителя, изменения рынка. За всем уследить сложно.
Чтобы обнаружить и устранить проблему, нужно: 1) четко определить процесс работы с клиентами; 2) использовать правильные метрики для оценки как процесса, так и результата; 3) вовремя принимать решения, которые позволят правильно «рулить». Обсудим все это подробно!
Как внедрить улучшения в продажах.
Чтобы запланированная «реформа» стала реальностью, важно сформулировать требования и донести их до исполнителей.
На примерах из практики разных компаний рассмотрим, как это сделать, и выясним, сколько времени требуется, чтобы нововведения заработали
Одиночество руководителя: как справиться с сопротивлением изменениям.
Когда руководитель требует изменений от своих сотрудников, он оказывается «по другую сторону баррикад». Начинаются манипуляции, саботаж и прочее веселье. Что с этим делать? Как добиться результата? Предложим варианты