Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%81 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%be%d0%bc  %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 РФОП «Экономика и управление»

Цифровая трансформация бизнеса

09:30 20 мая 2021 17:00 01 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
IT-консалтинг, Администрирование, Аналитическое управление, Информационные технологии
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Дистанционный

Где начинается цифровизация? Одно из самых практичных определений: информационные технологии обеспечивают существующие процессы, а цифровизация их формирует, видоизменяет. Цифровая трансформация не имеет страновых границ, потому что она не про технологии, а про возникновение новых бизнес-моделей под влиянием этих самых новых технологий. Смещение акцента с ИТ-инфраструктуры на конечного пользователя, безопасность и удобство его коммуникаций, повышение производительности его труда, эффективности процесса в целом, — это и есть цифровизация.

Неотвратимость вхождения в цифровой бизнес-мир становится очевидной. Компании внедряют пилотные проекты, предназначенные для того, чтобы внести значительный вклад в оптимизацию процессов всей фирмы, но являются ли они продуктивными, по итогу показывает время.

Наш курс нацелен на то, чтобы 1. оптимизировать ваш путь к цифровой трансформации бизнеса, снизить число возможных ошибок, указать продуктивные векторы движения, 2. создать для сотрудников разных департаментов, участвующих в цифровой трансформации, возможность «говорить на одном языке» и действовать согласованно 3. на примере лидеров различных цифровых технологий показать новые возможности – не всегда очевидные – для вашего бизнеса.

Снижение операционных и транзакционных издержек, полная визуализация/прозрачность процессов и результатов, повышение производительности труда, выход на новые рынки, повышение качества взаимодействия с клиентами, поставщиками и подрядчиками – всё это становится возможным результатом цифровой трансформации при ведении дел компетентной командой.

Какие цифровые и управленческие технологии эффективно использовать именно вам? Как создать новый успешный клиентский опыт? На чём следует акцентировать внимание специалисту? Ответим на эти и другие вопросы.

В программе: оптимизация имеющихся и выращивание новых бизнес-процессов; формирование цифровой стратегии компании и дорожной карты по ее реализации; методики оценки качества цифрового проекта; снижение издержек на цифровизацию за счёт привлечения дополнительного финансирования,…

Программа предназначена для топ-менеджеров компаний различных отраслей, руководителей управлений, департаментов, директоров по стратегическому развитию, руководителей функциональных подразделений, CDO, руководителей отделов маркетинга. 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы готовы предоставить вашему предприятию   индивидуальное подключение ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОМАНДЫ ИЗ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК (например, директор по развитию, руководитель одного из функциональных департаментов, директор по IT) – по цене ОДНОГО участия.

Удостоверение о повышении квалификации (60 акад. часов) будет выдано каждому слушателю

ПРОГРАММА

1. Глобальный тренд – клиентоориентированность всех бизнесовЗадачей компании станет положительная трансформация клиентов за счет участия в новом опыте, обучения и сопровождения, которые вы им обеспечиваете. Управление портфелем продуктов. Проектирование и разработка новых диджитал-продуктов. Разработка новых цифровых сервисов. Customer development и Big Data: как создать продукт, желанный для клиента: превращение данных в коммерческую информацию. «Ручная» классика» и digital технологии в разработке продукта/услуги: проведение интервью с клиентами и обработка результатов vs аналитика структурированных и неструктурированных данных. Сбор и хранение данных. Нейросети и поиск зависимостей. Прогнозы и аналитика. Визуализация и Dashboard. Дизайн ценностного кастомизированного предложения; работа по гипотезам и HADI циклы. Цифровой и мобильный маркетинг

2. Трансформация бизнес-процессов и системы управления — основа ЦТ предприятия. Анализ успешных (и провалившихся) мировых цифровых трансформаций. Цель цифровой трансформации (ЦТ) предприятия. Глубина и стадии ЦТ. Типы ЦТ в зависимости от уровня зрелости предприятия и его отрасли. Проектирование и разработка новых диджитал-продуктов. Разработка новых цифровых сервисов.

  • Ответы на какие вызовы компании должна дать ее цифровая трансформация. Формирование цифровой стратегии компании и дорожной карты цифровой трансформации. Методология диагностики и оценки цифровой зрелости компании и готовности к цифровизации процессов. Цифровая стратегия развития компании. Цифровой бизнес и цифровизация процессов. Современные бизнес-модели. Критерии выбора вариантов внедрения. Возможности и ограничения.
  • Создание цифровой среды. Оценка эффективности и целесообразности внедрения цифровых решений. Управление: внутренние и внешние инновации. Какие инновации могут уничтожить бизнесУправление интеллектуальной собственностью, примеры партнерств. Пилотное проектирование.

3. Сопровождение изменений в компании: для чего и как? Команда и грамотное её развитие. Софт-скиллы для популяризации цифровой трансформации, представление нового образа и вектора направления компании для внешней и внутренней коммуникации. Формирование системы обучения сотрудников компании. Фокусные программы развития компетенций. Использование и повышение ценности человеческого капитала. Согласование частных целей сотрудников с целями компании. Вовлечение сотрудников в работу по развитию и оптимизации цифровой трансформации. Формирование образа ценного сотрудника. Корпоративная культура цифрового предприятия. Расстановка контрольных точек. Показатели грамотно поставленных KPI. Способы контроля, которые не отвлекают сотрудников от работы и не вызывают недовольства. Определение типов мотиваций, присущих специалистам на типовых ролях, их особенность. Эффективные методы стимулирования. Особенности неденежной мотивации персонала: пряник, кнут, антипряник, антикнут. Механизмы идентификации и удержания лидеров изменений/трансформации, управление талантами.

4. Инвестиции в цифровой экономике. Потребности проектов по стадиям развития. Специализированные инвестиционные фонды.

5. Действия государства в области цифровизации экономики: поддержка и регламентация. Национальная программа «Цифровая экономика РФ» (01.10.2018 - 31.12.2024). Какие финансовые возможности открываются перед организациями? Ведомственный проект Минпромторга «Цифровая промышленность». ПП РФ от 28.10.2020 №1750 "Об утверждении перечня технологий, применяемых в рамках экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций". РП РФ от 28.10.2020 №2790-р «Об определении автономной некоммерческой организации "Цифровая экономика" организацией, представляющей предпринимательское сообщество по вопросам экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций». Государственное регулирование в области Big Data. РП РФ от 8 июля 2019 г. N 1484-р. Методические рекомендации Минцифры России по цифровой трансформации госкомпаний. Правовой статус смарт-контрактов. Правовое регулирование сервисных блокчейн-решений и больших данных

СТОИМОСТЬ: 48000 руб.
Спецпредложение
Скидка 10% от 2 участников от организации
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
conference@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+79859604773
Расскажите коллегам: