Service Quality Institute приглашает на презентацию программы "Руководство по внедрению Первоклассного сервиса. Курс для руководителей и менеджеров" с гос.дипломом РУДН. Презентация — отличная возможность подробнее узнать о программе, какие задачи решает и каким образом на практике внедрить "Стратегию по созданию Первоклассного обслуживания в компании и увеличить продажи", а также получить ответы на все интересующие вопросы.
Приглашаем руководителей и менеджеров, а также специалистов, желающих повысит свой уровень знаний в области исскуства обслуживания клиентов.
В программе:
- как внедрить Систему качества менджмента ИСО 9001-2015
-узнаете, как внедрить Систему обслуживания клиентов
- узнаете, каким образом программа поможет повысить качество обслуживания клиентов в Вашей компании
- Вам нужна эта программа, если не все Ваши руководители имеют общее видение клиентского севриса
- есть недовольные клиенты
- финансовые показатели снижаются
- какие уникальные знание участиники получат после окончание программы.
- премущества данной программы
- выясните какими навыками Вы будете обладать
- узнаете 5 шагов по созданию Первоклассного сервиса
Программу ведет - Матвеева Анна,
Генеральный директор, аудитор СМК 9001,
«Институт качества сервиса и консалтинга в России»
Официальный партнер в России мирового лидера на рынке внедрения сервисных стратегий и обучения персонала компании Service Quality Institute
Бизнес-тренер, эксперт-практик