Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d1%83%d1%87%d0%b5%d1%82 %d0%a4%d0%a5%d0%94 %d0%bd%d0%b0 %d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%8f%d1%82%d0%b8%d1%8f%d1%85  %d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d1%85 %d0%b3%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%81 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%be%d0%bc  %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 РФОП «Экономика и управление»

Раздельный учет ФХД на предприятиях-исполнителях гособоронзаказа. Порядок применения новых правил бухгалтерского учета

09:00 14 сентября 2021 16:00 15 сентября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Финансы, Казначейство, Финансовый консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый

С отчетности за 2021 год, предприятия-выполняющие гособоронзаказ начинают применять новые стандарты бухгалтерского учета: «Запасы» ФСБУ 5/2019 и 6/2020, «Основные средства». Что нужно учесть предприятиям-исполнителям гособоронзаказа? Раздельный учет результатов ФХД с 1 января 2021 г. проводится в условиях перехода на систему "Директ-костинг". Какие изменения нужно ввести в учетную политику в связи с переходом и началом применения новых стандартов? Реализация всех принятых изменений на практике вызывает много вопросов. Основная масса нарушений, выявляемых в ходе проведения проверок, проводимых ФАС России, это нарушения, связанные с неправильным распределением внепроизводственных затрат, накладных и административно-управленческих расходов. Затраты на производство продукции необходимо калькулировать по каждому виду и году производства, накладные расходы должны распределяться пропорционально срокам контракта. Все расходы должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены.

Цель семинара: дать рекомендации бухгалтерам предприятий по организации и ведению раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности; снизить риски привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по раздельному учету и нецелевому использованию средств.

Семинар предназначен для главных бухгалтеров и сотрудников финансово-бухгалтерских служб предприятий, исполнителей ГОЗ различного уровня кооперации, а также для предприятий и организаций, являющимися получателями бюджетных средств.

Стоимость онлайн участия 26200 руб. 

Выдается Свидетельство об участии в семинаре

ПРОГРАММА
  • Порядок ведения раздельного учета ресурсов отдельно по каждому государственному контакту (контракту), учет каждой хозяйственной операции в составе ресурсов контракта. Комментарии к приказу от 30.12.2020 № 334н "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета ФХД..». Пример формирования элементов учетной политики. Перечень обособляемых объектов, ресурсов и средств. Партионный учет материальных затрат (ФИФО, по стоимости единицы). Порядок распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Организация аналитического учета по контрактам. Методика распределения косвенных расходов. Выбор метода распределения накладных расходов. Учет полной себестоимости по каждому отдельному заказу. Учет обязательств (дебиторской и кредиторской задолженности). Учет денежных средств и имущественных прав. Учет материальных запасов и основных средств и нематериальных активов. Учет стоимость ресурсов контракта в разрезе партий формирования. Количественный учет материальных запасов по каждой единице запаса.
  • Как вести раздельный учет при привлечении дополнительных ресурсов. Как вести раздельный учет ресурсов контракта, направленных на выполнение обязательств по другим контрактам. Как подтвердить принадлежность затрат к производству (выполнению работ) по каждой калькуляционной единице. Как обосновывать размер накладных расходов на планируемый период. Как обосновать цены на продукцию (услуги) по ГОЗ в будущих периодах. Как увидеть и проанализировать фактическую рентабельность по исполненному контракту ГОЗ. Как обосновать перевод ориентировочной цены в фиксированную. Что проверяет Государственный заказчик и контролирующие инстанции по данным раздельного учета.
  • Отражение в Отчете затрат и источников ресурсов контракта, привлеченных ресурсов исходя из особенностей организации производства. Анализ данных указанных в Отчете с целью выявления различных видов рисков и своевременное реагирование на них. Контроль за использованием полученных по государственному контракту, контракту средств на выполнение государственного оборонного заказа осуществляемый на основе анализа данных Отчета.   Разбор примеров допускаемых ошибок при составлении Отчета и выработки рекомендаций по обеспечению качества представляемого Отчета. Выработка рекомендаций по сопоставлению данных указываемых в Отчете с другими отчетными документами. Анализ структуры Отчета при выполнении требований контрольного правила, выводы и последствия, вытекающие из результатов анализа, в том числе: при выводе денежных средств за рамки выполнения работ по конкретному контракту, при убыточном производстве продукции и как следствие дефиците (недостатке) оборотных средств по контракту.
  • Анализ структуры Отчета при выполнении требований Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №47 (в ред. ПП РФ от 04.05.2018 №543). Комментарии к Приказам МО от 8.10.2018 № 554 и 19.11.2018 г. № 670 о предоставлении Отчетов об исполнении гособоронзаказа. Раздельный учет привлеченных для исполнения контракта дополнительных ресурсов за счет собственных источников организации, источников за счет перераспределения ресурсов других контрактов, направлении организацией части ранее сформированных ресурсов контракта на выполнение обязательств по другим контрактам или использовании их в собственной хозяйственной деятельности. Дополнительные требования к формам первичных документов с целью обеспечения раздельного учета и обоснования затрат, отраженных в Отчете по государственным контрактам, контрактам. Первичные документы как основа достоверной информации о фактических расходах для построения Отчетности.
  • Проблемные вопросы подготовки Отчетов по контрактам со смешанным финансированием.  Сопоставление данных, указываемых в Отчете и состава затрат, предусмотренных приказом Министерства промышленности и торговли от 08.02.2019г. №334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа».
  • Практика проведения проверок ФНС России предприятий ОПК. Налоговый контроль в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Изменения в законодательстве по проведению мероприятий контроля в 2021 году. Критерии и принципы оценки расходов в рамках налогового учета, применимые при обосновании состава затрат на производство продукции оборонного назначения. Практика применения риск-ориентированного подхода и основания для проведения проверок при контроле использования средств, полученных по ГОЗ. Взаимодействие ФНС, СК РФ при проведении мероприятий налогового контроля. Правовые последствия и порядок обжалования результатов проверок, проводимых ФНС России. Типичные нарушения, выявляемые ФНС России, при проведении налоговых проверок.
  • Порядок перехода предприятий, выполняющих гособоронзаказ на новый стандарт бухгалтерского учета «Запасы» ФСБУ 5/2019. Рекомендации по изменению учетной политики в связи с началом применения ФСБУ 5/2019. Порядок совмещения норм ФСБУ 5/2019 с правилами и ограничениями приказа Минпромторга России от 8.02.2019 г. № 334 о составе затрат, включаемых в цену продукции. Что нужно учесть при ведении раздельного учета. Новые правила оценки незавершенного производства. Рекомендации по распределению управленческих расходов. Преимущества и недостатки ретроспективной и перспективной модели. Требования к формированию в бухгалтерском учете информации о запасах. Порядок определения стоимости отдельных видов ресурсов контракта при ведении раздельного учета при выполнении ГОЗ. Определение понятий «запасы» и «затраты». Особенности нового подхода к определению затрат, включаемых в фактическую себестоимость запасов. Практика оценки НЗП по плановым или фактическим затратам. Требования к учету и распределению управленческих расходов. Порядок признания управленческих расходов в себестоимости НЗП и готовой продукции.
  • Директ-костинг: рекомендации по корректировке управленческого и раздельного учета. Уточнение данных в отчете об исполнении государственного контракта, контракта. Определение порядка распределения косвенных расходов. Утверждение порядка учета, формирования, резервирования и перераспределения ресурсов контракта (включая учет финансовых средств, порядок переноса ресурсов с заказа на заказ, привлечения собственных ресурсов и ресурсов иных контрактов и т.д.). Правила работы с "веерными" контрактами.
  • Новый ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Рекомендации по изменению учетной политики в связи с началом применения стандарта. Переход на новый порядок учета основных средств. Новый порядок амортизации основных средств. Проблема учета малоценных объектов. Признание основных средств. Разграничение основных средств с запасами. Оценка основных средств. Что нужно учесть предприятиям-исполнителям гособоронзаказа.
  • Ответы на вопросы.
СТОИМОСТЬ: 32800 руб.
Спецпредложение
Скидка 10% от 2 участников от организации
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
conference@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+79859604773
Расскажите коллегам: