- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
- ФОРМАТ:
- Открытый
 
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании. 
 
 
ЦЕЛЬ тренинга: Повышение эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:
	- Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения
- Осознание участниками своих сильных и слабых сторон
- Профилактика типичных ошибок в коммуникациях
- Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них 
- Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников
- Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом
Вы узнаете:
	- Как разработать алгоритм проведения переговоров;
- Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие);
- Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата;
- Как разрешать конфликты и управлять эмоциями;
- Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности;
- Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
- Как определить зоны профессиональной успешности;
- Как избежать грубых коммуникативных ошибок;
- Как находить уникальный подход к каждому человеку .
 
 
Вы научитесь:
	- Легко преодолевать барьеры в общении;
- Выявлять и понимать истинные запросы и мотивы партнера;
- Управлять эмоциями клиента, переводить их в нужное вам русло переговоров;
- Владеть ситуацией, партнёром и собой во время переговоров;
- Продвигать интересы компании в условиях повышенной сложности коммуникаций. 
 
 
Результат:
 применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
 § Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества;
 § Быстрее достигать желаемых результатов;
 § Сформировать лидерскую переговорную позицию;
 § Оперативно получать профессионально-важную информацию о любом человеке;
	- Находить уникальный подход к каждому партнёру по общению и взаимодействию;
- Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
- Выстраивать уникальную схему взаимодействия с каждым подчинённым; 
- Эффективно управлять процессом оценки и развития персонала в организации;
- Освоить управление собственными состояниями
 
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
  
 1.              Психологические характеристики личности человека.
 
 ·         Характер и поведение человека.
 ·         Особенности внешнего вида, поведения и общения.
 ·         Взаимная связь различных черт характера.
 ·         Технология распознавание ведущего психотипа человека.
 ·         Практика применения тестовых методик для определения индивидуальных характеристиках человека
 
 Открывающее упражнение
 Практические упражнения по «визуальному чтению» и описанию характера партнёра по коммуникациям.
 
 2.              Типология личности MBTI.
 
 ·         Определение «типа личности», слабых и сильных сторон психотипа
 ·         16 психотипов MBTI, особенности в коммуникациях.
 ·         Перспективы использования сотрудника в той или иной сфере деятельности. 
 ·         Роль и задачи лидера в команде. Базовые лидерские управленческие качества. 
 ·         Использование технологии MBTI для определения эффективного поведения в коммуникациях.
 ·         Использование методики для разрешения конфликтных ситуаций, ведения переговоров, планирования и принятия решений. 
 
 Упражнение «Самотестирование по MBTI». Разбор результатов теста, полученных участниками.
  
 3.              Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта.
 
 ·         Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
 ·         Психотипы переговорщиков, способы выявления, экспресс - диагностика.
 ·         «Пирамида» потребностей.
 ·         Скрытые и явные мотивы и цели переговоров.
 ·         NLP в межличностных коммуникациях:
 -Техники «невербальной подстройки»
 -Техники «вербальной подстройки»
 - Техники «паравербальной подстройки»
 ·         «Холодные» контакты – инструмент «АИДА».
 ·         Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
 - активное слушание в процессе конструктивного диалога
 - виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
 - технология SPIN- вопросов 
 
 Упражнение - ролевая игра
 «Узнай переговорную цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» клиента.
  
 4.              Технологии аргументации и убеждения в коммуникациях.
 
 ·         Правила донесения информации до собеседника (5С)
 ·         Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
 ·         Определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля
 ·         Создание атмосферы доверия и сотрудничества.
 ·         «Присоединение» с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
 ·         Умение считывать и использовать невербальную информацию;
 ·         Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
 ·         Активизация участников, включение их во взаимодействие. 
 
 Упражнение - деловая игра «Презентация себя, своих целей, компании».
 Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.
  
 5.              Технологии и модели эффективных деловых коммуникаций. 
 
 ·         Постановка цели переговоров (SMART – контроль).
 ·         Планирование переговорного результата и стратегии его достижения:
 - "Выигрыш-Проигрыш";
 - "Проигрыш- Выигрыш";
 - "Выигрыш-Выигрыш";
 ·         Модели переговорного поведения (сравнительный анализ):
 - "Жёсткая",
 - "Мягкая";
 -"Сотрудническая";
 ·         Гарвардская модель «Принципиальные переговоры»
 ·         Технологии передачи «обратной связи».
 ·         Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение).
 ·         Техники ведения переговоров в критической ситуации
 ·         Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом, «возрастным», «статусным»;
 ·         Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
  
 Упражнение – практикум «Постановка цели переговоров по ДИСКО (SMART).»
 Упражнение – ролевая игра «Проведение «разностилевых» переговоров»
  
 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
  
 ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
  
 Методы и формы работы
 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
  
СТОИМОСТЬ:
24900
руб.