Целевая аудитория: все, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты.
Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.
Вы узнаете:
- о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
- о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
- о том, что этой технологией можно овладеть,
- о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты
Вы научитесь:
- составлять тексты различных стилей
- достигать своих целей с помощью собственных текстов
- получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
Результат: алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты.
ПРОГРАММА
- Копирайтинг и текст в вашей власти
- Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.
- Жанры, законы композиции.
- Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.
- Как начать и как закончить.
- Основные компоненты или «Без чего нельзя сварить борщ»?
- Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.
- Стилистические приемы, уловки и хитрости.
- Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
- Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?
- У кого можно поучиться?
2. Спичрайтинг: как писать речи?
- Особенности текста, предназначенного для устного произнесения
- Структура и способы передачи создания необходимого впечатления
- Подготовка презентаций: основные правила и секреты
- Подготовка текстов для презентаций
3. Копирайтинг в рекламе: максимальная отдача
- Типичные ошибки рекламных текстов
- Функции копирайтинга в рекламной деятельности
- Типы рекламного сообщения
- Целевая аудитория и методы воздействия на нее
- Структура и подготовка текста
- Стили рекламных текстов: какой выбрать?
- Плохие и хорошие слова для рекламы
- Манипулятивные средства в рекламных текстах
- Рекламные письма и листовки
- Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений
4. Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать
- PR- тексты: виды и особенности написания
- Пресс-релиз
- Тексты для вэб-сайта
- Статьи в СМИ
- Приглашения и поздравления
- Заявление для СМИ
- Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно
5. Сбор информации для подготовки коммерческих предложений
- Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов
- Классификация информации
- Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов)
- Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении
6. Применение приемов копирайтинга в написании коммерческих предложений
- Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений
- Структура коммерческого предложения
- Слоганы и заголовки
- Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения
- Основные ошибки
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться в процессе обучения. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения слушатели не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара слушатели будут выполнять различные практические задания, будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.