Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений

13 декабря 2021 14 декабря 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: все, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты.

 

Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.

 

Вы узнаете:

  • о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
  • о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
  • о том, что этой технологией можно овладеть,
  • о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты

Вы научитесь:

  • составлять тексты различных стилей
  • достигать своих целей с помощью собственных текстов
  • получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги

Результат: алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА 

  1. Копирайтинг и текст в вашей власти 

  • Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов.
  • Жанры, законы композиции.
  • Структура текста и ее возможности в руках копирайтера.
  • Как начать и как закончить.
  • Основные компоненты или «Без чего нельзя сварить борщ»?
  • Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя.
  • Стилистические приемы, уловки и хитрости.
  • Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть?
  • Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться?
  • У кого можно поучиться?
2.  Спичрайтинг: как писать речи?

  • Особенности текста, предназначенного для устного произнесения
  • Структура и способы передачи создания необходимого впечатления
  • Подготовка презентаций: основные правила и секреты
  • Подготовка текстов для презентаций

3.  Копирайтинг в рекламе: максимальная отдача
  • Типичные ошибки рекламных текстов
  • Функции копирайтинга в рекламной деятельности
  • Типы рекламного сообщения
  • Целевая аудитория и методы воздействия на нее
  • Структура и подготовка текста
  • Стили рекламных текстов: какой выбрать?
  • Плохие и хорошие слова для рекламы
  • Манипулятивные средства в рекламных текстах
  • Рекламные письма и листовки
  • Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений

4.  Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать  

  • PR- тексты: виды и особенности написания
  • Пресс-релиз
  • Тексты для вэб-сайта
  • Статьи в СМИ
  • Приглашения и поздравления
  • Заявление для СМИ
  • Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно 
5.  Сбор информации для подготовки коммерческих предложений

  • Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Классификация информации
  • Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов)
  • Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении
6. Применение приемов копирайтинга в написании коммерческих предложений

  • Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений
  • Структура коммерческого предложения
  • Слоганы и заголовки
  • Выбор и представление ключей продаж для  коммерческого предложения
  • Основные ошибки

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться в процессе обучения. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения слушатели не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Формы контроля

Во время проведения семинара слушатели будут выполнять различные практические задания, будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail: 

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: